Еще один бизнес-седан из поднебесной намеревается попытать счастья в России

АвтоМирАвто

Попытка или пытка?

Еще один бизнес-седан из поднебесной намеревается попытать счастья в России. Главный козырь? Цена меньше миллиона рублей!

Текст Вадим Рощин
Фото Андрей Карпенко

Lifan Murman. 128 л.с. 0-100 км/ч – н.д.

Китайские автопроизводители регулярно предпринимают попытки вывести на российский рынок седан бизнес-класса – в этом сегменте присутствие производителей из Поднебесной минимально. Но получается пока не очень – покупать такие автомобили россияне не торопятся, а уж о том, чтобы составить конкуренцию столпам вроде Toyota Camry и речи не идет. Очередной китайский рыцарь, бросивший вызов дракону российского D-класса – Lifan Murman. Доспехи его выглядят внушительно, а вот с техникой боя не все так хорошо…

И густо, и пусто

Murman неоднозначен, как и большинство китайских автомобилей. Седан выглядит оригинально, окружающие путают его с одноклассниками от Audi и Ford, причем скроен автомобиль именно по-европейски, без присущих китайцам вольностей и странных решений. Черная кожа и огромное количество ромбов прострочки – так в Поднебесной представляют салон бизнес-седана. Несмотря на некоторый китч выглядит это все ромбовидное великолепие неплохо. Места внутри Murman в достатке – солидные габариты сказываются. Сзади – так и вовсе просторно, что для машины бизнес-класса особенно важно. «Торпедо» оформлено симпатично, хоть и старомодно, да и дисплей мультимедиа хотелось бы покрупнее.

Массивные кнопки управления мультимедиа присутствуют только на левой спице руля. Сама мультимедийка уж очень архаична по нынешним меркам, а ее экран совмещен с дисплеем климат-контроля. «Механика» не слишком хороша – «поймать» нужную передачу бывает тяжело
Мотор запускается с кнопки, без выжатой педали сцепления она не сработает
В багажнике есть небольшая ручка с недвусмысленным рисунком. Потянув за этот «якорь» можно открыть багажное отделение изнутри – незаменимо для тех, кого похитили
Багажник по меркам класса адекватно вместительный – 510 л объема. Самая широкая его часть расположена под крышкой, ближе к сиденью пространства ощутимо меньше
Оцифровка спидометра слишком мелкая, зато указатели уровня топлива и температуры выглядят оригинально и хорошо читаются

Плюсы Murman проявляются в статике, а минусы – во время движения. В России у седана только одна модификация, с мотором 1,8 и «механикой». Мощности в 128 л.с. 1,5-тонной машине хватает не всегда. Особенно это заметно на обгонах. А МКП – так и вовсе архаизм, который в классе уже вряд ли встретишь. Причем коробка эта еще и не очень удобна – у педали сцепления большой ход, момент срабатывания сцепления «размазан», а передачи включаются нечетко и не всегда с первого раза. Из-за этого движение в пробке превращается в настоящую пытку с постоянными подгазовками.

Особые приметы

Спереди места не слишком много, постоянного контакта с пластиком передней панели нет, но и избытка пространства тоже не наблюдается

Пассажирам второго ряда жаловаться не приходится – до спинки переднего кресла остается много места, прилично «воздуха» и над головой

Технические характеристики

Мнение

Lifan Murman – это типичная китайская история: неплохая по сути машина в не самом удачном исполнении. В Китае у седана есть версия с мотором 2.4 и автоматом, которая была бы уместна и на нашем рынке. Но ее появление нивелирует один из главных плюсов модели – цену.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении