Еще один бизнес-седан из поднебесной намеревается попытать счастья в России

АвтоМирАвто

Попытка или пытка?

Еще один бизнес-седан из поднебесной намеревается попытать счастья в России. Главный козырь? Цена меньше миллиона рублей!

Текст Вадим Рощин
Фото Андрей Карпенко

Lifan Murman. 128 л.с. 0-100 км/ч – н.д.

Китайские автопроизводители регулярно предпринимают попытки вывести на российский рынок седан бизнес-класса – в этом сегменте присутствие производителей из Поднебесной минимально. Но получается пока не очень – покупать такие автомобили россияне не торопятся, а уж о том, чтобы составить конкуренцию столпам вроде Toyota Camry и речи не идет. Очередной китайский рыцарь, бросивший вызов дракону российского D-класса – Lifan Murman. Доспехи его выглядят внушительно, а вот с техникой боя не все так хорошо…

И густо, и пусто

Murman неоднозначен, как и большинство китайских автомобилей. Седан выглядит оригинально, окружающие путают его с одноклассниками от Audi и Ford, причем скроен автомобиль именно по-европейски, без присущих китайцам вольностей и странных решений. Черная кожа и огромное количество ромбов прострочки – так в Поднебесной представляют салон бизнес-седана. Несмотря на некоторый китч выглядит это все ромбовидное великолепие неплохо. Места внутри Murman в достатке – солидные габариты сказываются. Сзади – так и вовсе просторно, что для машины бизнес-класса особенно важно. «Торпедо» оформлено симпатично, хоть и старомодно, да и дисплей мультимедиа хотелось бы покрупнее.

Массивные кнопки управления мультимедиа присутствуют только на левой спице руля. Сама мультимедийка уж очень архаична по нынешним меркам, а ее экран совмещен с дисплеем климат-контроля. «Механика» не слишком хороша – «поймать» нужную передачу бывает тяжело
Мотор запускается с кнопки, без выжатой педали сцепления она не сработает
В багажнике есть небольшая ручка с недвусмысленным рисунком. Потянув за этот «якорь» можно открыть багажное отделение изнутри – незаменимо для тех, кого похитили
Багажник по меркам класса адекватно вместительный – 510 л объема. Самая широкая его часть расположена под крышкой, ближе к сиденью пространства ощутимо меньше
Оцифровка спидометра слишком мелкая, зато указатели уровня топлива и температуры выглядят оригинально и хорошо читаются

Плюсы Murman проявляются в статике, а минусы – во время движения. В России у седана только одна модификация, с мотором 1,8 и «механикой». Мощности в 128 л.с. 1,5-тонной машине хватает не всегда. Особенно это заметно на обгонах. А МКП – так и вовсе архаизм, который в классе уже вряд ли встретишь. Причем коробка эта еще и не очень удобна – у педали сцепления большой ход, момент срабатывания сцепления «размазан», а передачи включаются нечетко и не всегда с первого раза. Из-за этого движение в пробке превращается в настоящую пытку с постоянными подгазовками.

Особые приметы

Спереди места не слишком много, постоянного контакта с пластиком передней панели нет, но и избытка пространства тоже не наблюдается

Пассажирам второго ряда жаловаться не приходится – до спинки переднего кресла остается много места, прилично «воздуха» и над головой

Технические характеристики

Мнение

Lifan Murman – это типичная китайская история: неплохая по сути машина в не самом удачном исполнении. В Китае у седана есть версия с мотором 2.4 и автоматом, которая была бы уместна и на нашем рынке. Но ее появление нивелирует один из главных плюсов модели – цену.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lifan X70 Lifan X70

Lifan X70. Китайский заменитель

АвтоМир
Весна в облигациях Весна в облигациях

Бизнес не намерен снижать программы по капитальным инвестициям

Ведомости
Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2 Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2

Какими были отношения США и России накануне войны между Севером и Югом

Наука и техника
Очень странные дела Очень странные дела

Какие бьюти-тренды из соцсетей искренне настораживают косметологов

Лиза
Патриотизм «подлинный» и «показной» Патриотизм «подлинный» и «показной»

Некогда мы гордились тем, что считали себя самой читающей страной

Дилетант
Мертвые дети, неравенство и травмы Мертвые дети, неравенство и травмы

Настоящий мир вымышленного Питера Пэна

Weekend
В Португалии нашли выгравированные в эпоху верхнего палеолита фигуры животных В Португалии нашли выгравированные в эпоху верхнего палеолита фигуры животных

Археологи обнаружили в Португалии новые произведения палеолитического искусства

N+1
«Я женюсь на Гале каждый момент, когда на нее смотрю» «Я женюсь на Гале каждый момент, когда на нее смотрю»

Галина Вишневская и Мстислав Ростропович. Две выдающиеся личности

OK!
Новое открытие в нейробиологии: ученые разобрались, как на самом деле работает память Новое открытие в нейробиологии: ученые разобрались, как на самом деле работает память

Какой процесс играет ключевую роль в том, как хранятся воспоминания?

Inc.
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
Главными проблемами малого и среднего бизнеса стали дефицит кадров и инфляция Главными проблемами малого и среднего бизнеса стали дефицит кадров и инфляция

Доля предпринимателей, не сталкивающихся с трудностями, в 2025 году упала до 14%

Forbes
Возвращение гребного колеса Возвращение гребного колеса

Первые упоминания о гребном колесе относятся еще к древнейшим временам...

Наука и техника
Система Юпитера: Ганимед и Каллисто Система Юпитера: Ганимед и Каллисто

Что делает Ганимед и Каллисто очень интересными космическими телами?

Наука и техника
Космический буксир: мирный атом или ненаучная фантастика? Космический буксир: мирный атом или ненаучная фантастика?

Чем интересна перспектива использования ядерного двигателя в космосе?

Наука и техника
Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели

Как выглядят авиационные электродвигатели, где установлены и как управляются?

Наука и техника
Неуместные следы и водоплавающий единорог: злоключения Карла Бау Неуместные следы и водоплавающий единорог: злоключения Карла Бау

«Научный» креационизм. Мифы и предубеждения

Наука и техника
Перовскитные солнечные элементы как перспективное направление зеленой энергетики Перовскитные солнечные элементы как перспективное направление зеленой энергетики

Как перовскитные солнечные элементы сделают энергетическую систему экологичнее?

Наука и техника
Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня? Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня?

Зачем каждому гражданину нужно выработать у себя привычку делать сбережения?

Наука и техника
Сверхурочная экономика Сверхурочная экономика

Власти и работодатели концептуально договорились об изменении Трудового кодекса

Ведомости
Мария Мацель: «Теперь наконец я могу делать и что-то свое» Мария Мацель: «Теперь наконец я могу делать и что-то свое»

Актриса Мария Мацель — о том, как снимаются фильмы-сны

Ведомости
Зарплатно-гендерный вопрос Зарплатно-гендерный вопрос

Удовлетворенность размером зарплаты среди мужчин и женщин практически сравнялась

Ведомости
Угольщикам недогрузили триллионы Угольщикам недогрузили триллионы

Минэнерго оценило потери российской угольной отрасли в 2 трлн руб

Ведомости
Авианосцы ВМС Индии XXI века Авианосцы ВМС Индии XXI века

История постройки авианосца «Викрант»

Наука и техника
Как набрать мышечную массу согласно науке: секреты рельефного тела Как набрать мышечную массу согласно науке: секреты рельефного тела

Набор мышечной массы – это не просто про штангу и куриную грудку

ТехИнсайдер
Альтернативы вытесняют карты Альтернативы вытесняют карты

Быстро растет популярность альтернативных способов оплаты – СБП, NFC, биометрии

Ведомости
Все в сад! Все в сад!

Отправляемся за яркими красками

Добрые советы
Фактор роста Фактор роста

Особенности факторных стратегий на российском финансовом рынке

Деньги
Крепкий фундамент Крепкий фундамент

Особенности взаимоотношений российских яхтенных дилеров с британскими верфями

Y Magazine
В клетку сквозь столетия: история вечного принта В клетку сквозь столетия: история вечного принта

Клетка в моде: откуда появился этот принт и как он развивался?

Правила жизни
Великая подделка Габсбургов Великая подделка Габсбургов

На надгробии Фридриха III Габсбурга выбита аббревиатура AEIOU

Дилетант
Открыть в приложении