Еще один бизнес-седан из поднебесной намеревается попытать счастья в России

АвтоМирАвто

Попытка или пытка?

Еще один бизнес-седан из поднебесной намеревается попытать счастья в России. Главный козырь? Цена меньше миллиона рублей!

Текст Вадим Рощин
Фото Андрей Карпенко

Lifan Murman. 128 л.с. 0-100 км/ч – н.д.

Китайские автопроизводители регулярно предпринимают попытки вывести на российский рынок седан бизнес-класса – в этом сегменте присутствие производителей из Поднебесной минимально. Но получается пока не очень – покупать такие автомобили россияне не торопятся, а уж о том, чтобы составить конкуренцию столпам вроде Toyota Camry и речи не идет. Очередной китайский рыцарь, бросивший вызов дракону российского D-класса – Lifan Murman. Доспехи его выглядят внушительно, а вот с техникой боя не все так хорошо…

И густо, и пусто

Murman неоднозначен, как и большинство китайских автомобилей. Седан выглядит оригинально, окружающие путают его с одноклассниками от Audi и Ford, причем скроен автомобиль именно по-европейски, без присущих китайцам вольностей и странных решений. Черная кожа и огромное количество ромбов прострочки – так в Поднебесной представляют салон бизнес-седана. Несмотря на некоторый китч выглядит это все ромбовидное великолепие неплохо. Места внутри Murman в достатке – солидные габариты сказываются. Сзади – так и вовсе просторно, что для машины бизнес-класса особенно важно. «Торпедо» оформлено симпатично, хоть и старомодно, да и дисплей мультимедиа хотелось бы покрупнее.

Массивные кнопки управления мультимедиа присутствуют только на левой спице руля. Сама мультимедийка уж очень архаична по нынешним меркам, а ее экран совмещен с дисплеем климат-контроля. «Механика» не слишком хороша – «поймать» нужную передачу бывает тяжело
Мотор запускается с кнопки, без выжатой педали сцепления она не сработает
В багажнике есть небольшая ручка с недвусмысленным рисунком. Потянув за этот «якорь» можно открыть багажное отделение изнутри – незаменимо для тех, кого похитили
Багажник по меркам класса адекватно вместительный – 510 л объема. Самая широкая его часть расположена под крышкой, ближе к сиденью пространства ощутимо меньше
Оцифровка спидометра слишком мелкая, зато указатели уровня топлива и температуры выглядят оригинально и хорошо читаются

Плюсы Murman проявляются в статике, а минусы – во время движения. В России у седана только одна модификация, с мотором 1,8 и «механикой». Мощности в 128 л.с. 1,5-тонной машине хватает не всегда. Особенно это заметно на обгонах. А МКП – так и вовсе архаизм, который в классе уже вряд ли встретишь. Причем коробка эта еще и не очень удобна – у педали сцепления большой ход, момент срабатывания сцепления «размазан», а передачи включаются нечетко и не всегда с первого раза. Из-за этого движение в пробке превращается в настоящую пытку с постоянными подгазовками.

Особые приметы

Спереди места не слишком много, постоянного контакта с пластиком передней панели нет, но и избытка пространства тоже не наблюдается

Пассажирам второго ряда жаловаться не приходится – до спинки переднего кресла остается много места, прилично «воздуха» и над головой

Технические характеристики

Мнение

Lifan Murman – это типичная китайская история: неплохая по сути машина в не самом удачном исполнении. В Китае у седана есть версия с мотором 2.4 и автоматом, которая была бы уместна и на нашем рынке. Но ее появление нивелирует один из главных плюсов модели – цену.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Свободу электромобилям! Свободу электромобилям!

В России снова отменили пошлины на ввоз электромобилей. Такие машины станут доступнее, но ненадолго – нулевая ставка будет действовать всего год

АвтоМир
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
«Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?» «Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?»

Борис Николаев о военных кампаниях на Северном Кавказе, службе в спецназе и вере

Монокль
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Дачная палитра Дачная палитра

Как цвета растений на садовом участке влияет на тонус и настроение

Лиза
Стать девушке солдатом на войне… Стать девушке солдатом на войне…

Война глазами одной из 200 девушек комсомолок-добровольцев

Знание – сила
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Электрическое движение Электрическое движение

Электродвижение в яхтинге: путь к экологичной навигации

Y Magazine
Тянет в Италию Тянет в Италию

Италия — точка притяжения художников, моряков и мечтателей

Y Magazine
Стравинский. Танцы. Люди Стравинский. Танцы. Люди

Денис Мережковский разбирается в правилах хореографического импортозамещения

Moodboard
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей

Как инфраструктура для электромобилей способна изменить рынок

Forbes
Под знаком футбола Под знаком футбола

Интервью с Марией Галай, футболисткой с девяти лет

Лиза
Прохладная экономика Прохладная экономика

Слабая экономическая активность: аргумент в пользу смягчения монетарной политики

Ведомости
Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа» Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа»

Антон Богданов рассказал о том, как готовился к роли подводника в «Кракене»

Ведомости
Цветок для смелых Цветок для смелых

Проект суперъяхты Lily разработали для верфи Oceanco в дизайн-бюро Vripack

Y Magazine
Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых

Какой след оставила война в жизни Константина и Алексея Симоновых?

Знание – сила
Открыть в приложении