Попытка или пытка?
Еще один бизнес-седан из поднебесной намеревается попытать счастья в России. Главный козырь? Цена меньше миллиона рублей!

Китайские автопроизводители регулярно предпринимают попытки вывести на российский рынок седан бизнес-класса – в этом сегменте присутствие производителей из Поднебесной минимально. Но получается пока не очень – покупать такие автомобили россияне не торопятся, а уж о том, чтобы составить конкуренцию столпам вроде Toyota Camry и речи не идет. Очередной китайский рыцарь, бросивший вызов дракону российского D-класса – Lifan Murman. Доспехи его выглядят внушительно, а вот с техникой боя не все так хорошо…
И густо, и пусто
Murman неоднозначен, как и большинство китайских автомобилей. Седан выглядит оригинально, окружающие путают его с одноклассниками от Audi и Ford, причем скроен автомобиль именно по-европейски, без присущих китайцам вольностей и странных решений. Черная кожа и огромное количество ромбов прострочки – так в Поднебесной представляют салон бизнес-седана. Несмотря на некоторый китч выглядит это все ромбовидное великолепие неплохо. Места внутри Murman в достатке – солидные габариты сказываются. Сзади – так и вовсе просторно, что для машины бизнес-класса особенно важно. «Торпедо» оформлено симпатично, хоть и старомодно, да и дисплей мультимедиа хотелось бы покрупнее.





Плюсы Murman проявляются в статике, а минусы – во время движения. В России у седана только одна модификация, с мотором 1,8 и «механикой». Мощности в 128 л.с. 1,5-тонной машине хватает не всегда. Особенно это заметно на обгонах. А МКП – так и вовсе архаизм, который в классе уже вряд ли встретишь. Причем коробка эта еще и не очень удобна – у педали сцепления большой ход, момент срабатывания сцепления «размазан», а передачи включаются нечетко и не всегда с первого раза. Из-за этого движение в пробке превращается в настоящую пытку с постоянными подгазовками.
Особые приметы
Спереди места не слишком много, постоянного контакта с пластиком передней панели нет, но и избытка пространства тоже не наблюдается
Пассажирам второго ряда жаловаться не приходится – до спинки переднего кресла остается много места, прилично «воздуха» и над головой
Технические характеристики
Мнение
Lifan Murman – это типичная китайская история: неплохая по сути машина в не самом удачном исполнении. В Китае у седана есть версия с мотором 2.4 и автоматом, которая была бы уместна и на нашем рынке. Но ее появление нивелирует один из главных плюсов модели – цену.
Андрей Колтун, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl