Escalade с новым 8-ступенчатым автоматом прибавил «лошадок»

АвтоМирАвто

Понять и простить

Escalade с новым 8-ступенчатым автоматом прибавил «лошадок»

Текст Илья Фишер
Фото Андрей Карпенко

Cadillac Escalade. 426 л.с. 0-100 км/ч – 6,7 c.

Это просто разврат, скажут про Escalade многие и окажутся совершенно правы. А дальше можно долго задавать вопросы. Как измерить неизмеримое? Подсчитать бесчисленное или объять необъятное? Мы же в очередной раз попытались приложить Escalade к привычной системе автокоординат, хотя заранее понимали – это утопия. Но деваться некуда, у «малыша» вместо «шестиступки» завелся новый 8-ступенчатый автомат, что было ознаменовано прибавкой к и без того немалому табуну: было 409, а стало 426 «лошадей». Ну и как, скажите, лично не убедиться во вкусовых качествах «кремовой розочки»?

На самом деле все это ему было не нужно. Крестный отец всех SUV своими кинематографическими достоинствами давно отмолил себе право не отчитываться за расход топлива авиалайнера и управляемость цистерны с горючим. Однако «джиэмовцы» тоже решили поддержать тренд. Escalade участвует в гонке экономичности, он доступными ему способами тоже стремится к абсолютному нулю. И простите его за то, что путь его окажется самым долгим...

Отделка выглядит очень богато, однако глянцевый эффект пластика быстро портит жирная дактилоскопия ваших пальцев. Сенсорные кнопки нам не нравятся. Руль сконцентрировал максимум функций. Нет им числа. Кстати, для рамника Escalade неплохо управляется. На выбор несколько комбинаций цифровой «приборки»
Неравная борьба за экономию увенчалась... провалом всего рационального и морем удовольствия от поездки. Так держать!
Новый автомат хорош тем, что обеспечивает ровную и плавную передачу могучего потока мощности. И в автоматическом, и в ручном режиме он ловко манипулирует весом 2,7-тонного «малыша»
Изображение с камеры заднего вида слегка запаздывает. Видите сугробы на экране? А вообще, если серьезно, разрешение камеры и угол ее обзора впечатляют

Убить Гингему

Экономить левиафану удается весьма условно, даже несмотря на имеющуюся систему отключения половины цилиндров (она больше эффективна на трассе) и новую коробку. В США, кстати, Escalade продают и вовсе с 10-ступенчатой АКП. И ничего, аппетит отменный. У нас при городской езде расход топлива скакал от 16 до 19 л на 100 км. Чудовищно по меркам городских «компактов», но вполне гуманно с точки зрения мощности и литража. Small Block на 6,2 л рабочего объема никуда не делся и, к счастью, остался прежним, а незначительная прибавка мощности на разгон никак не повлияла. Кроссовер, как и прежде, запросто перенесет домик Элли из Канзаса в Волшебную страну. Ураган, словом...

Из существенных обновлений почти все. Слегка модернизировали медиасистему, подключиться к которой теперь можно с девяти USB-портов, и добавили камеру потокового видео на корме. Штука эффектная, но малополезная.

Особые приметы

В салоне ВЕРСИИ PLATINUM атмосфера праздника со своими сценой, танцполом и даже кальянной. Кожа, алькантара, что-то приятно-ворсистое. Кстати, 5-местных версий не бывает, что многие считают недостатком.

Технические характеристики

Мнение

Cadillac Escalade – автомобиль с характером. Его обаяние зашкаливает. «Голос» атмосферного V8 заставляет забыть о нелепых рыночных реалиях, ценах, стоимости содержания и расходе топлива. Разве не прекрасно? За это мы и любим Escalade.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении