Возможно, уже в этом сезоне можно будет проехать через Крымский мост

АвтоМирАвто

Не пройдет и полгода

Желающие отправиться в Крым на своем автомобиле, возможно, уже в этом сезоне смогут попасть на полуостров через Крымский мост. Его построили на полгода раньше запланированного

Текст Константин Корндорф

Снова Крым, вернее, Крымский мост, строительство которого неумолимо движется к своему завершению. В марте стройку посещал Путин. Говорят, остался доволен, а по возвращении даже предположил, что строителям, возможно, удастся открыть автомобильное движение по мосту к началу лета, то есть на полгода раньше запланированного срока. По первоначальным планам движение на автомобильной части моста хотели открыть в декабре. А на обустройство железнодорожной части строителям отводился еще практически целый год.

Словно в ответ на пожелания президента в начале апреля в Минтрансе объявили, что автодорожная часть Крымского моста будет введена в эксплуатацию в мае 2018 года. Чиновники, правда, объясняют, что движение по мосту будет запускаться поэтапно. Первыми разрешат отправиться на полуостров легковым автомобилям и пассажирским автобусам. Грузовому транспорту придется подождать и еще полгодика попользоваться паромной переправой. Открытие моста для грузового транспорта должно состояться в срок – в декабре 2018 года. Пока курсировать по мосту из грузовиков разрешат лишь технологическому транспорту, задействованному в строительстве железнодорожной части.

Впрочем, если мостостроители создали неплохой задел по времени, то дорожники, которые занимаются обустройством подходов к мосту со стороны Таманского полуострова и Керчи, в передовиках не числятся – просто стараются работать по плану. И все же они тоже сообщили, что в мае обеспечат сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега (от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста). Правда, пока без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. В то же время в Крыму готовятся открыть движение на дороге от Крымского моста до развязки со строящейся трассой «Таврида». Так что далее движение будет идти пока по двум полосам существующей дороги Керчь – Симферополь. К Новому году дорожники обещают разделаться с недоделками: запустить две новые полосы «Тавриды» до Симферополя, достроить автоподходы к Крымскому мосту, что позволит снять ограничения на движение грузового транспорта по трассе через Керченский пролив.

Кстати

Мост через Керченский пролив станет самым длинным в Европе. Протяженность – 19 километров. Пропускная способность – 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки, что равно примерно 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год.

Как все запущено

В КРАСНОДАРЕ в начале апреля запущено двустороннее движение по Садовому путепроводу на Садовой улице. Капитальный ремонт объекта должен был завершиться только в августе, но свершилось чудо – подрядчик справился раньше. На путепроводе и на подходах к нему выполнены все строительные и монтажные работы на проезжей части, строители заменили опорные балки, смонтировали ограждения, тротуарные и парапетные блоки, уложили асфальт. Также на путепроводе установили необходимые знаки, настроили светофоры. В общей сложности на работу ушло семь месяцев. Правда, еще два-три месяца понадобится на освещение нового объекта. А пока жителям Краснодара в темное время суток по путепроводу придется пробираться в темноте.

В МОСКВЕ завершается процесс формирования базовой дорожной сети, о чем сообщил мэр города Сергей Собянин. «Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада, улично-дорожная сеть Новой Москвы, федеральные трассы, которые идут в Москву, – вот, собственно, базовая дорожная сеть. Все остальное будет локальными объектами… Работы еще очень много, но базовая дорожная сеть, я считаю, будет построена в ближайшие четыре-максимум пять лет», – сказал Собянин. Кстати, Москва вошла в тройку мировых лидеров по темпам и объемам строительства. До 2021 года здесь намерены ввести в эксплуатацию более 270 км магистралей, 58 искусственных дорожных сооружений (мостов, эстакад). В этом году протяженность московских дорог увеличится на 120 км.

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ закончен монтаж вантовой системы строящегося моста через остров Серный (мост Бетанкура). Специалисты установили 48 вант – 24 пары, общая длина которых составляет более трех км. При этом длина самого короткого ванта составляет 31,7 метра, а самого длинного – 99,3 метра. Конструкция рассчитана как минимум на 100-летний срок службы. Вантовая система моста через Серный включена в совместную работу с пролетом, в том числе с судоходным, через реку Малая Нева. Мост через остров Серный, который соединит Васильевский остров и Петроградскую сторону, строится к ЧМ по футболу, по нему смогут передвигаться автомобили и пешеходы. А окончание стройки ранее было намечено на конец апреля. Ох, не успеют…

Приезжайте к нам на Колыму

В Магаданской области проходит экспертизу проект строительства участка дороги Колыма – Анадырь. Нет, сама госэкспертиза проходит, скорее всего, где-нибудь в столицах. Ну а в Магаданской области уже начинают задумываться, где найти хотя бы одного подрядчика, чтобы обеспечить необходимый по закону «кворум» на конкурсе. Речь идет о 15-километровом участке трассы «Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь» с 281 по 296 км. Дорога важная, она свяжет Магаданскую область и Чукотский АО. Ее большая часть – 829 км пройдет именно по Магаданской области. Кстати, на Чукотке тоже идет стройка. Прошлой осенью власти региона подписали контракт на строительство грунтового участка дороги за 1,9 млрд рублей. К октябрю 2020 года подрядчику (им оказался единолично представший на конкурсе «Спецстроймонтаж») предстоит проложить и отсыпать участок дороги от села Омолон в Билибинском районе до административного центра Чукотки – Анадыря, а также обеспечить подъездные пути к Билибино, Эгвекиноту, Комсомольскому и построить мост через Пучевеем на 673-м километре трассы.

Скорость убивает

Председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах на III Всероссийской конференции «Безопасная дорога. Проектирование, строительство, эксплуатация и сервис» поделился статистикой, собранной на дорожной сети компании. В компетенцию «Автодора» входит создание и развитие в России сети скоростных безопасных дорог. Это дороги высшей технической категории – «платники», предполагающие использование интеллектуальных элементов управления движением, разграничение встречных потоков, многополосность, устранение дорожных примыканий и пересечений, обустройство безопасных транспортных развязок, парковок и, конечно же, повышенный скоростной режим. Так вот, учитывая все исходные данные, с 2013 по 2017 год включительно аварийность на дорогах «Автодора» снизилась на 21%, а с тяжелыми последствиями – на 31%. Причем, позитивная динамика сохраняется даже несмотря на увеличение протяженности дорог. В первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом года прошлого снижение аварийности составило 10%, а количество пострадавших уменьшилось почти на 16%. К 2020 году «Автодор» намерен вдвое снизить число жертв ДТП.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

В поисках Рюрика В поисках Рюрика

А был ли Рюрик?

Дилетант
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Атмосфера жизни Атмосфера жизни

Загородный подмосковный дом с интерьером вне времени

SALON-Interior
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Открыть в приложении