Возможно, уже в этом сезоне можно будет проехать через Крымский мост

АвтоМирАвто

Не пройдет и полгода

Желающие отправиться в Крым на своем автомобиле, возможно, уже в этом сезоне смогут попасть на полуостров через Крымский мост. Его построили на полгода раньше запланированного

Текст Константин Корндорф

Снова Крым, вернее, Крымский мост, строительство которого неумолимо движется к своему завершению. В марте стройку посещал Путин. Говорят, остался доволен, а по возвращении даже предположил, что строителям, возможно, удастся открыть автомобильное движение по мосту к началу лета, то есть на полгода раньше запланированного срока. По первоначальным планам движение на автомобильной части моста хотели открыть в декабре. А на обустройство железнодорожной части строителям отводился еще практически целый год.

Словно в ответ на пожелания президента в начале апреля в Минтрансе объявили, что автодорожная часть Крымского моста будет введена в эксплуатацию в мае 2018 года. Чиновники, правда, объясняют, что движение по мосту будет запускаться поэтапно. Первыми разрешат отправиться на полуостров легковым автомобилям и пассажирским автобусам. Грузовому транспорту придется подождать и еще полгодика попользоваться паромной переправой. Открытие моста для грузового транспорта должно состояться в срок – в декабре 2018 года. Пока курсировать по мосту из грузовиков разрешат лишь технологическому транспорту, задействованному в строительстве железнодорожной части.

Впрочем, если мостостроители создали неплохой задел по времени, то дорожники, которые занимаются обустройством подходов к мосту со стороны Таманского полуострова и Керчи, в передовиках не числятся – просто стараются работать по плану. И все же они тоже сообщили, что в мае обеспечат сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега (от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста). Правда, пока без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. В то же время в Крыму готовятся открыть движение на дороге от Крымского моста до развязки со строящейся трассой «Таврида». Так что далее движение будет идти пока по двум полосам существующей дороги Керчь – Симферополь. К Новому году дорожники обещают разделаться с недоделками: запустить две новые полосы «Тавриды» до Симферополя, достроить автоподходы к Крымскому мосту, что позволит снять ограничения на движение грузового транспорта по трассе через Керченский пролив.

Кстати

Мост через Керченский пролив станет самым длинным в Европе. Протяженность – 19 километров. Пропускная способность – 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки, что равно примерно 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год.

Как все запущено

В КРАСНОДАРЕ в начале апреля запущено двустороннее движение по Садовому путепроводу на Садовой улице. Капитальный ремонт объекта должен был завершиться только в августе, но свершилось чудо – подрядчик справился раньше. На путепроводе и на подходах к нему выполнены все строительные и монтажные работы на проезжей части, строители заменили опорные балки, смонтировали ограждения, тротуарные и парапетные блоки, уложили асфальт. Также на путепроводе установили необходимые знаки, настроили светофоры. В общей сложности на работу ушло семь месяцев. Правда, еще два-три месяца понадобится на освещение нового объекта. А пока жителям Краснодара в темное время суток по путепроводу придется пробираться в темноте.

В МОСКВЕ завершается процесс формирования базовой дорожной сети, о чем сообщил мэр города Сергей Собянин. «Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада, улично-дорожная сеть Новой Москвы, федеральные трассы, которые идут в Москву, – вот, собственно, базовая дорожная сеть. Все остальное будет локальными объектами… Работы еще очень много, но базовая дорожная сеть, я считаю, будет построена в ближайшие четыре-максимум пять лет», – сказал Собянин. Кстати, Москва вошла в тройку мировых лидеров по темпам и объемам строительства. До 2021 года здесь намерены ввести в эксплуатацию более 270 км магистралей, 58 искусственных дорожных сооружений (мостов, эстакад). В этом году протяженность московских дорог увеличится на 120 км.

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ закончен монтаж вантовой системы строящегося моста через остров Серный (мост Бетанкура). Специалисты установили 48 вант – 24 пары, общая длина которых составляет более трех км. При этом длина самого короткого ванта составляет 31,7 метра, а самого длинного – 99,3 метра. Конструкция рассчитана как минимум на 100-летний срок службы. Вантовая система моста через Серный включена в совместную работу с пролетом, в том числе с судоходным, через реку Малая Нева. Мост через остров Серный, который соединит Васильевский остров и Петроградскую сторону, строится к ЧМ по футболу, по нему смогут передвигаться автомобили и пешеходы. А окончание стройки ранее было намечено на конец апреля. Ох, не успеют…

Приезжайте к нам на Колыму

В Магаданской области проходит экспертизу проект строительства участка дороги Колыма – Анадырь. Нет, сама госэкспертиза проходит, скорее всего, где-нибудь в столицах. Ну а в Магаданской области уже начинают задумываться, где найти хотя бы одного подрядчика, чтобы обеспечить необходимый по закону «кворум» на конкурсе. Речь идет о 15-километровом участке трассы «Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь» с 281 по 296 км. Дорога важная, она свяжет Магаданскую область и Чукотский АО. Ее большая часть – 829 км пройдет именно по Магаданской области. Кстати, на Чукотке тоже идет стройка. Прошлой осенью власти региона подписали контракт на строительство грунтового участка дороги за 1,9 млрд рублей. К октябрю 2020 года подрядчику (им оказался единолично представший на конкурсе «Спецстроймонтаж») предстоит проложить и отсыпать участок дороги от села Омолон в Билибинском районе до административного центра Чукотки – Анадыря, а также обеспечить подъездные пути к Билибино, Эгвекиноту, Комсомольскому и построить мост через Пучевеем на 673-м километре трассы.

Скорость убивает

Председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах на III Всероссийской конференции «Безопасная дорога. Проектирование, строительство, эксплуатация и сервис» поделился статистикой, собранной на дорожной сети компании. В компетенцию «Автодора» входит создание и развитие в России сети скоростных безопасных дорог. Это дороги высшей технической категории – «платники», предполагающие использование интеллектуальных элементов управления движением, разграничение встречных потоков, многополосность, устранение дорожных примыканий и пересечений, обустройство безопасных транспортных развязок, парковок и, конечно же, повышенный скоростной режим. Так вот, учитывая все исходные данные, с 2013 по 2017 год включительно аварийность на дорогах «Автодора» снизилась на 21%, а с тяжелыми последствиями – на 31%. Причем, позитивная динамика сохраняется даже несмотря на увеличение протяженности дорог. В первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом года прошлого снижение аварийности составило 10%, а количество пострадавших уменьшилось почти на 16%. К 2020 году «Автодор» намерен вдвое снизить число жертв ДТП.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

До Дороги жизни До Дороги жизни

Главные вопросы о жизни блокадного Ленинграда до открытия Дороги жизни

Дилетант
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра

Разбираемся, как выбрать идеальную систему очистки воды

ТехИнсайдер
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Как написать в Ватсап без добавления контакта Как написать в Ватсап без добавления контакта

Разберем, написать в Ватсап без добавления номера в телефонную книгу

CHIP
Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем

Какие необычные позиции появились в российских компаниях за последние пару лет

Forbes
10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим 10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим

Самые лучшие и самые худшие фильмы про Супермена

Maxim
Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии

Успех эксперимента по пересадке генно-модифицированных аллогенных бета-клеток

N+1
Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута» Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута»

Семь вещей, за которые стоит поблагодарить Михаила Горшенева

Правила жизни
Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос

Институт астрономии РАН запустит УФ-обсерваторию и создаст лунную базу

Наука и жизнь
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина

Режиссер Роман Михайлов — о снах и сказочных 90-х

Ведомости
Обязательно к посещению: лучшие страны для путешествий в Азии Обязательно к посещению: лучшие страны для путешествий в Азии

Рассказываем об азиатских странах, в которых вам точно нужно побывать

ТехИнсайдер
Истина Шредингера: почему физики не могут договориться об устройстве мира Истина Шредингера: почему физики не могут договориться об устройстве мира

Почему взгляды ученых на природу реальности драматически расходятся?

Forbes
Найден способ омолодить стареющие клетки мозга Найден способ омолодить стареющие клетки мозга

Обратить старость вспять реально, причем на это понадобится всего один день

ТехИнсайдер
«Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние «Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние

Хотите узнать способ, благодаря которому Джеффри Эпштейннакопил свое состояние?

Forbes
«Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича «Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича

История успеха наследия художника Казимира Малевича

Forbes
Злая шутка эволюции: почему птица додо совсем не такая, какой мы ее знаем Злая шутка эволюции: почему птица додо совсем не такая, какой мы ее знаем

Что мы знаем о дронте? Меньше, чем о мамонтах

ТехИнсайдер
Из мужского гардероба — в одежду для Барби: как розовый стал женским цветом Из мужского гардероба — в одежду для Барби: как розовый стал женским цветом

Как розовый стал воплощением гендерных стереотипов

Forbes
«Не слияние, а бордель»: как создатели «Южного парка» стали миллиардерами «Не слияние, а бордель»: как создатели «Южного парка» стали миллиардерами

Как мультсериал для взрослых о четырех мальчиках стал прибыльным феноменом?

Forbes
Все фильмы и сериалы Джеймса Ганна от худшего к лучшему Все фильмы и сериалы Джеймса Ганна от худшего к лучшему

Фильмы Джеймса Ганна от инди-ужасов до супергероев Marvel и DC

Maxim
Мост в небесах Мост в небесах

Некоторые современные мосты сооружают только для того, чтобы заинтриговать

Знание – сила
У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор

Самые известные и самые опытные часовые заводы мира

ТехИнсайдер
«Был честен с собой и со своим ремеслом»: каким был путь в искусстве Карла Брюллова «Был честен с собой и со своим ремеслом»: каким был путь в искусстве Карла Брюллова

Каким был путь в искусстве Карла Брюллова и как его показывают в музеях

Forbes
Звезда не родилась Звезда не родилась

Почему планета Голливуд больше не может создавать кумиров

Men Today
Опасно ли прятаться в машине от грозы: это объяснение поймет даже школьник Опасно ли прятаться в машине от грозы: это объяснение поймет даже школьник

Если гроза застала вас в пути, чем станет машина – спасением или смертью?

ТехИнсайдер
Почему «пищевой шум», а не сила воли, может быть ключом к снижению веса Почему «пищевой шум», а не сила воли, может быть ключом к снижению веса

Могли бы мы найти регулятор громкости, чтобы заглушить навязчивые мысли о еде?

ТехИнсайдер
Мир экзопланет: что для космоса «норма»? Мир экзопланет: что для космоса «норма»?

Уже можно говорить о планетах необычных. Как выглядят «обычные» – установлено

Наука и техника
Открыть в приложении