Возможно, уже в этом сезоне можно будет проехать через Крымский мост

АвтоМирАвто

Не пройдет и полгода

Желающие отправиться в Крым на своем автомобиле, возможно, уже в этом сезоне смогут попасть на полуостров через Крымский мост. Его построили на полгода раньше запланированного

Текст Константин Корндорф

Снова Крым, вернее, Крымский мост, строительство которого неумолимо движется к своему завершению. В марте стройку посещал Путин. Говорят, остался доволен, а по возвращении даже предположил, что строителям, возможно, удастся открыть автомобильное движение по мосту к началу лета, то есть на полгода раньше запланированного срока. По первоначальным планам движение на автомобильной части моста хотели открыть в декабре. А на обустройство железнодорожной части строителям отводился еще практически целый год.

Словно в ответ на пожелания президента в начале апреля в Минтрансе объявили, что автодорожная часть Крымского моста будет введена в эксплуатацию в мае 2018 года. Чиновники, правда, объясняют, что движение по мосту будет запускаться поэтапно. Первыми разрешат отправиться на полуостров легковым автомобилям и пассажирским автобусам. Грузовому транспорту придется подождать и еще полгодика попользоваться паромной переправой. Открытие моста для грузового транспорта должно состояться в срок – в декабре 2018 года. Пока курсировать по мосту из грузовиков разрешат лишь технологическому транспорту, задействованному в строительстве железнодорожной части.

Впрочем, если мостостроители создали неплохой задел по времени, то дорожники, которые занимаются обустройством подходов к мосту со стороны Таманского полуострова и Керчи, в передовиках не числятся – просто стараются работать по плану. И все же они тоже сообщили, что в мае обеспечат сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега (от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста). Правда, пока без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. В то же время в Крыму готовятся открыть движение на дороге от Крымского моста до развязки со строящейся трассой «Таврида». Так что далее движение будет идти пока по двум полосам существующей дороги Керчь – Симферополь. К Новому году дорожники обещают разделаться с недоделками: запустить две новые полосы «Тавриды» до Симферополя, достроить автоподходы к Крымскому мосту, что позволит снять ограничения на движение грузового транспорта по трассе через Керченский пролив.

Кстати

Мост через Керченский пролив станет самым длинным в Европе. Протяженность – 19 километров. Пропускная способность – 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки, что равно примерно 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год.

Как все запущено

В КРАСНОДАРЕ в начале апреля запущено двустороннее движение по Садовому путепроводу на Садовой улице. Капитальный ремонт объекта должен был завершиться только в августе, но свершилось чудо – подрядчик справился раньше. На путепроводе и на подходах к нему выполнены все строительные и монтажные работы на проезжей части, строители заменили опорные балки, смонтировали ограждения, тротуарные и парапетные блоки, уложили асфальт. Также на путепроводе установили необходимые знаки, настроили светофоры. В общей сложности на работу ушло семь месяцев. Правда, еще два-три месяца понадобится на освещение нового объекта. А пока жителям Краснодара в темное время суток по путепроводу придется пробираться в темноте.

В МОСКВЕ завершается процесс формирования базовой дорожной сети, о чем сообщил мэр города Сергей Собянин. «Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада, улично-дорожная сеть Новой Москвы, федеральные трассы, которые идут в Москву, – вот, собственно, базовая дорожная сеть. Все остальное будет локальными объектами… Работы еще очень много, но базовая дорожная сеть, я считаю, будет построена в ближайшие четыре-максимум пять лет», – сказал Собянин. Кстати, Москва вошла в тройку мировых лидеров по темпам и объемам строительства. До 2021 года здесь намерены ввести в эксплуатацию более 270 км магистралей, 58 искусственных дорожных сооружений (мостов, эстакад). В этом году протяженность московских дорог увеличится на 120 км.

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ закончен монтаж вантовой системы строящегося моста через остров Серный (мост Бетанкура). Специалисты установили 48 вант – 24 пары, общая длина которых составляет более трех км. При этом длина самого короткого ванта составляет 31,7 метра, а самого длинного – 99,3 метра. Конструкция рассчитана как минимум на 100-летний срок службы. Вантовая система моста через Серный включена в совместную работу с пролетом, в том числе с судоходным, через реку Малая Нева. Мост через остров Серный, который соединит Васильевский остров и Петроградскую сторону, строится к ЧМ по футболу, по нему смогут передвигаться автомобили и пешеходы. А окончание стройки ранее было намечено на конец апреля. Ох, не успеют…

Приезжайте к нам на Колыму

В Магаданской области проходит экспертизу проект строительства участка дороги Колыма – Анадырь. Нет, сама госэкспертиза проходит, скорее всего, где-нибудь в столицах. Ну а в Магаданской области уже начинают задумываться, где найти хотя бы одного подрядчика, чтобы обеспечить необходимый по закону «кворум» на конкурсе. Речь идет о 15-километровом участке трассы «Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь» с 281 по 296 км. Дорога важная, она свяжет Магаданскую область и Чукотский АО. Ее большая часть – 829 км пройдет именно по Магаданской области. Кстати, на Чукотке тоже идет стройка. Прошлой осенью власти региона подписали контракт на строительство грунтового участка дороги за 1,9 млрд рублей. К октябрю 2020 года подрядчику (им оказался единолично представший на конкурсе «Спецстроймонтаж») предстоит проложить и отсыпать участок дороги от села Омолон в Билибинском районе до административного центра Чукотки – Анадыря, а также обеспечить подъездные пути к Билибино, Эгвекиноту, Комсомольскому и построить мост через Пучевеем на 673-м километре трассы.

Скорость убивает

Председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах на III Всероссийской конференции «Безопасная дорога. Проектирование, строительство, эксплуатация и сервис» поделился статистикой, собранной на дорожной сети компании. В компетенцию «Автодора» входит создание и развитие в России сети скоростных безопасных дорог. Это дороги высшей технической категории – «платники», предполагающие использование интеллектуальных элементов управления движением, разграничение встречных потоков, многополосность, устранение дорожных примыканий и пересечений, обустройство безопасных транспортных развязок, парковок и, конечно же, повышенный скоростной режим. Так вот, учитывая все исходные данные, с 2013 по 2017 год включительно аварийность на дорогах «Автодора» снизилась на 21%, а с тяжелыми последствиями – на 31%. Причем, позитивная динамика сохраняется даже несмотря на увеличение протяженности дорог. В первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом года прошлого снижение аварийности составило 10%, а количество пострадавших уменьшилось почти на 16%. К 2020 году «Автодор» намерен вдвое снизить число жертв ДТП.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ветер ЦРУ Ветер ЦРУ

Правда ли, что группа Scorpions была связана с ЦРУ

Playboy
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать

Какие продукты стоит внести в меню, чтобы поддерживать тело в тонусе?

Правила жизни
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований

Почему сахар провоцирует воспаления клеток?

ТехИнсайдер
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Открыть в приложении