Volkswagen Touareg. Вместо «понижайки» – система ночного видения

АвтоМирАвто

Мастер изящных искусств

Вместо «понижайки» – система ночного видения, но от вылазок на бездорожье новый «кросс» не отказывается

Текст Андрей Колтун
Фото Volkswagen

Немцы так долго кормили нас тизерами и шпионскими фотографиями нового «Туарега», что собрать многочисленные картинки в цельный образ особого труда не составляло. Только что показанный в Пекине внедорожник третьего поколения внешностью, в общем-то, не удивил. Приукрашенная светодиодными фарами физиономия от «Артеона», волнистая боковая линия, как у Audi Q5, корма – в точности как у себя дореформенного.

Из скрытого от глаз существенного стоит упомянуть уже используемую на Porsche Cayenne внутрикорпоративную платформу MLB Evo и сниженную на 106 кг массу кузова. При этом свежеиспеченный Volkswagen прибавил в длину и ширину соответственно 77 и 44 мм. То, что автомобиль стал ниже на 7 мм, важно с эстетической точки зрения, но при подсчете массы не так уж и актуально. А вот по поводу интерьера шеф-дизайнер немецкой марки Клаус Бишофф ни разу не соврал. Внутри Touareg вообще не похож на себя прежнего. Графическая приборная панель на 15-дюймовом экране плавно «перетекает» в 12-дюймовый монитор информационной системы. И по функционалу, и с точки зрения дизайна – круть несусветная.

Что касается ходовой части, то, как и прежде, наряду с ориентированными «на асфальт» вариантами будут доступны модификации с offroad-пакетами. Однако от «понижайки» и блокировки заднего дифференциала по соображениям небольшого спроса было решено отказаться. В списке опций – пневмоподвеска и активные стабилизаторы.

Моторов заявлено три: 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и пара дизельных агрегатов такого же объема и конфигурации с отдачей 231 и 286 л.с. Всем ассистирует 8-супенчатая гидромеханическая АКП. В планах 421-сильный дизельный V8 и подзаряжаемый гибрид. Но последние два мы вряд ли увидим. А вот все остальное должно приехать в Россию уже летом. Тогда же и узнаем цены.

Спереди установлена подвеска на двойных рычагах, а сзади у Touareg «многорычажка». Покупателям будут доступны шасси со стальными пружинами либо с пневмоэлементами. Последние позволяют увеличить клиренс на 70 мм от нейтрального положения, а для погрузки корму можно опустить на 40 мм. Всем моторам ассистирует 8-диапазонная гидромеханическая АКП. Полноуправляемое шасси и электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости
Кроме адаптивного круиз-контроля, ассистентов удержаавтоматической парковки автомобиль впервые систему ночного видения. А вот будет ли у него традиционная приборная панель, еще вопрос

Для справки

В конструкции кузова 52% высокопрочных сталей и 48% алюминиевых сплавов. Собирать автомобиль будут, как и прежде, в Братиславе – на одном заводе с Porsche Cayenne


Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России

Какие новые модели появятся на российском рынке в этом году?

На нашем стенде в Женеве мы показали полностью электрические и автономные автомобили. Когда они появятся в России, я пока не могу сказать. Но их производство в Европе начнется уже через два года. А у нас будет минимум две новые модели. Первая из них Teramont – кроссовер, у которого уже в стандартной комплектации семь сидений и огромное количество новых технологий. Он займет место между «Тигуаном» и «Туарегом». Следующим выйдет новый Touareg, мировая премьера которого состоялась в Пекине и который уже в конце июля будет в России. Это полностью новая генерация, со всеми новыми технологиями. Кроме того, он получил и технологии автономного вождения: Lane Assist, систему автоматической парковки...

А новый Volkswagen Polo, когда нам его ждать?

Уже совсем скоро. Но не в этом году. Недавно мы окончательно одобрили дизайн.

Он сильно будет отличаться от автомобиля нынешнего поколения?

Да. У него будет та же стилистика, что мы сегодня видим у нового Volkswagen Jetta.

А новая «Джетта» скоро доберется до российских дилеров?

Нынешняя Jetta будет на рынке до конца нынешнего года.

Планирует ли Volkswagen продавать в России электромобили?

У меня нет точной даты, когда это произойдет. Мы еще должны изучить этот вопрос, какие льготы предоставляются, какой интерес у клиентов. В модельном ряду Volkswagen уже сегодня существуют и гибридные автомобили, и полностью электрические. Но спрос на них сегодня в России очень низкий.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Статья расхода Статья расхода

Подборка машин с самыми низкими показателями паспортного расхода

АвтоМир
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Последний шаг Последний шаг

Новый Haval H7 – кроссовер с расширенными внедорожными возможностями

ТехИнсайдер
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Верни мой каменный топор Верни мой каменный топор

Вновь изобрести технологии каменного века занимательно, но зачем это нужно?

Вокруг света
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Открыть в приложении