Внимательно изучаем популярный седан в недорогой версии с базовым мотором

АвтоМирАвто

Kia Rio

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Андрей Карпенко, Михаил Лобачев

Внимательно изучаем популярный седан в недорогой версии – с базовым мотором 1.4 и механической трансмиссией. Всего хватает?

Чтобы узнать о том, как выглядит изнутри седан Kia Rio в недорогой комплектации и с механической трансмиссией, простому обывателю, похоже, придется сначала его купить – на официальном сайте производителя фотографий такой машины вы не обнаружите, только снимки максимально оснащенной версии с автоматом. Нам удалось поездить на Rio в версии Comfort – с базовым 100-сильным мотором 1.4 и 6-ступенчатой «механикой». Спешим поделиться впечатлениями, а заодно сравнить заочно эту версию с другими модификациями модели, знакомство с которыми состоялось ранее. Насколько велики отличия?

Почти то же самое

Заметить разницу снаружи способен лишь наметанный глаз – скажем, боковые «поворотники» здесь не вмонтированы в зеркала, как у топовой версии (на фото) Отличительные черты недорогой версии Comfort – фары без линз, зеркала без «поворотников», окрашенные в цвет кузова дверные ручки и штампованные диски. Нет у нее и полоски диодных ходовых огней – сравните с более дорогой модификацией автомобиля на фото ниже а размещены на крыльях. Электропривод и обогрев, впрочем, входят в базовую комплектацию – и оттаивают от наледи оптические элементы в холодные зимние дни за короткое время. Передних «противотуманок» нет – круглые фонарики в бампере исполняют роль дневных ходовых огней.

Отличительные черты недорогой версии Comfort – фары без линз, зеркала без «поворотников», окрашенные в цвет кузова дверные ручки и штампованные диски. Нет у нее и полоски диодных ходовых огней – сравните с более дорогой модификацией автомобиля на фото ниже

Стальные колеса с колпаками умело маскируются под предусмотренные для более дорогих версий литые диски – тем более, что посадочный диаметр одинаков, 15 дюймов. Более крупные колеса положены только самой старшей версии. Открывать багажник – кнопкой на ключе или рычажком слева от водительского кресла. Кстати, обивка сидений у Rio в исполнении Comfort тоже отличается – она не выглядит такой же глянцевой и водоотталкивающей, как у более дорогих исполнений – от пролива жидкостей, словом, лучше воздержаться. Вместо центрального подлокотника здесь широкий лоток со множеством отсеков – и если как следует «обжиться» в салоне, заполнив все возможные емкости разными полезными мелочами, смотреться он будет весьма неряшливо.

Обивка салона версии Comfort выполнена из менее «глянцевой» и гладкой на ощупь ткани, чем та, что предусмотрена для двух старших уровней Prestige и Premium. Рулевое колесо одинаково для всех Rio. Передние «противотуманки» не предусмотрены
Электрические стеклоподъемники на всех четырех дверях присутствуют у Rio во всех комплектациях кроме базовых Classic и Classic Audio. Электропривод и подогрев зеркал входит в стандартное оборудование седана, как и регулировка водительского кресла по высоте

Комбинация приборов версии Comfort – той же компоновки, что и у более дорогих модификаций. Но центральный дисплей попроще. Вместо климат-контроля предусмотрен отопитель и кондиционер. Отличительная особенность дизайна – две консольные клавиши – есть и тут. Ими включается кондиционер и обогрев заднего стекла
«Механика» радует четко работающим механизмом переключения – «промазать» мимо нужной передачи при быстрой смене практически нереально
Подголовников сзади только два – третий устанавливается на Rio начиная с версии Prestige, как и боковые шторки безопасности

Порядок действий

В процессе взаимодействия с автомобилем водитель себя обделенным не почувствует – комбинация приборов с четкой разметкой, ухватистое рулевое колесо и медиасистема с понятным интерфейсом здесь присутствуют. Разве что динамиков четыре вместо шести – для прослушивания радиопередач без претензий на «оркестровое» звучание вполне хватает.

Базовый двигатель 1.4 в паре с 6-ступенчатой МКП обеспечивает вполне достойную динамику для передвижения в условиях крупного города. Механизм переключения работает четко и привод сцепления информативен. А блок управления отопителем я навечно зафиксировал на второй скорости из доступных четырех – обдув в таком положении оптимален.

 

Четкий привод МКП, вместительность, наличие самых необходимых опций, невысокий расход топлива

 

Отсутствие боковых подушек безопасности и противотуманных фар

 

Выводы

Даже в недорогой комплектации Kia Rio сделан таким образом, чтобы водитель не почувствовал себя обделенным. Руль, комбинация приборов, стеклоподъемники и обогрев зеркал полагаются и базовой версии машины. Равно как просторный салон и вместительный багажник. А вот экономия на центральном подголовнике для заднего сиденья – решение спорное. Формально так можно, но все-таки...

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mitsubishi L200. На пороге барбершопа Mitsubishi L200. На пороге барбершопа

Пикап L200 постригли, побрили и превратился он в писаного красавца

АвтоМир
На своем языке На своем языке

Как говорить, чтобы тебя услышали: техника осознанной речи

Лиза
Ростов Великий: Личный опыт Ростов Великий: Личный опыт

Еще один взгляд на Ростов: сквозь автомобильное окно

КАНТРИ Русская азбука
План города-сада План города-сада

Как «Росатом» готовит город-сад в Казахстане на берегу Балхаша

Ведомости
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем

Какие необычные позиции появились в российских компаниях за последние пару лет

Forbes
Как выбрать мясорубку и не превратить кухню в филиал мясокомбината Как выбрать мясорубку и не превратить кухню в филиал мясокомбината

Как выбрать идеальную мясорубку, чтобы она не стала пылесборником на полке

ТехИнсайдер
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть? Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть?

Настоящий прорыв мысли начинается в тишине и одиночестве

Maxim
Ох уж эти детки Ох уж эти детки

Звездные мамы и папы рассказали, чему научились у своих детей

Grazia
Самцы тарантулов, чтобы спастись от самок при спаривании, отрастили очень длинные пальпы Самцы тарантулов, чтобы спастись от самок при спаривании, отрастили очень длинные пальпы

Как эволюция помогла тарантулам спасаться от самок при спаривании

ТехИнсайдер
Первый среди неравных: дизайнер Ясухиро Михара Первый среди неравных: дизайнер Ясухиро Михара

Ясухиро Михара: как японский дизайн кроссовок покорил мир

Правила жизни
Диета одного дня Диета одного дня

Сутки в неделю без животных продуктов – в чем польза

Лиза
Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков

Как рекордный рост доходов позволил «Ливерпулю» больше вкладывать в трансферы

Forbes
Из мужского гардероба — в одежду для Барби: как розовый стал женским цветом Из мужского гардероба — в одежду для Барби: как розовый стал женским цветом

Как розовый стал воплощением гендерных стереотипов

Forbes
Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах

Почему бы не заняться разбором гардероба прямо сейчас?

Правила жизни
Тренд на тихий бренд Тренд на тихий бренд

Low profile publicity: почему крупный бизнес выбирает стратегию скромности?

Ведомости
Культ счастья: почему это опасно Культ счастья: почему это опасно

Улучшает ли позитивное мышление качество жизни... или наоборот?

Grazia
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
Безмолвный пациент, или вакцинация в аквакультуре Безмолвный пациент, или вакцинация в аквакультуре

Кто, как и зачем вакцинирует рыб в аквахозяйствах?

Наука и жизнь
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Как развить интуицию Как развить интуицию

Хочешь научиться доверять внутреннему голосу?

Лиза
Мост – это мир со своими законами Мост – это мир со своими законами

Наш сегодняшний разговор – не о фантастике, а о фантастических мостах

Знание – сила
«Так ты „Опель“ или нет?» Три загадки самого первого автомобиля «Москвич» «Так ты „Опель“ или нет?» Три загадки самого первого автомобиля «Москвич»

История знаменитой модели «Москвич-400» полна парадоксов и вопросов

ТехИнсайдер
Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы

Почему зумеры выбирают вместо корпоративной стабильности предпринимательство?

Forbes
Алексей Смертин: Трактор на поле, философ в пустыне Алексей Смертин: Трактор на поле, философ в пустыне

Алексей Смертин пробежал ультрамарафон по Сахаре

Men Today
Меньше не значит хуже: как и зачем развивать бизнес в малых городах. Опыт компьютерного клуба Меньше не значит хуже: как и зачем развивать бизнес в малых городах. Опыт компьютерного клуба

Малые города: зачем бизнесу заходить на такие территории и как с этим работать?

Inc.
Точное определение Точное определение

От идеи журналиста до легенды футбола: история Суперкубка УЕФА

Ведомости
Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать

Первые доказательства: диета может возникать раньше физической адаптации

ТехИнсайдер
Современные подводные лодки постройки Швеции и Нидерландов Современные подводные лодки постройки Швеции и Нидерландов

Швеция и Нидерланды: как изменилась отечественная школа подводного судостроения

Наука и техника
Открыть в приложении