Hyundai Grand Santa Fe: семерых по кочкам
Самый большой кроссовер в российской линейке Hyundai вполне соответствует стереотипам – это машина для большой семьи да для дороги на дачу. Но неужели это все?
Все понятно с большой семьей: семиместный кроссовер обеспечивает кучу пространства спереди, не меньше – на втором ряду, на третьем – достаточно для детей. Взрослым здесь будет тоже хорошо, но недолго – пускаться в путь за 700 км на «галерке» крупным людям все-таки не стоит. Клиренс и тяговитый дизельный мотор позволяют достаточно уверенно съезжать на Grand Santa Fe c асфальта, но путать кроссовер с внедорожником все-таки не стоит. Серьезные препятствия этому автомобилю с дорожным просветом 180 мм не даются – с законами физики и геометрии тягаться нельзя.
Выезжаем на трассу
Но этот кроссовер не зря занимает флагманское место в модельном ряду Hyundai. Хорошая шумоизоляция и ценимая многими российскими водителями плавность хода гарантируют полнейший комфорт в длительном путешествии. Этот комфорт порой кажется даже избыточным – автомобиль эффективно усыпляет не только пассажиров, но и водителя. «Баранка» не требует постоянной корректировки, весьма экономно дозируя обратную связь, аэродинамические шумы минимальны, по звукам из-под колесных арок о степени шершавости покрытия и не догадаться... Все это ненапряжно и очень, очень сонно, даже если стрелка спидометра давно уже прошла отметку 100 км/ч.
Город – родной
Аналогичный покой и комфорт Grand Santa Fe обеспечивает и в городе. Автомобиль не провоцирует и не волнует водителя лишний раз, спокойно справляясь с ускорениями (спасибо дизелю) и маневрами. Пожалуй, ловкости, которую Santa Fe демонстрирует в городе, от него даже не ожидаешь. Большая и тяжелая машина вроде бы грозит монументальностью на ходу – но нет, это не тот случай. Grand Santa Fe с легкостью отзывается и послушно выполняет все задания без лишней задумчивости со стороны трансмиссии и подвески. Хорошо!
Кроссовер может похвастаться и неплохой «паркучестью». Да, он широк и на место «Соляриса» на Grand Santa Fe впихиваться, пожалуй, не стоит. Но если очень захочется – то можно, смотрите только, чтобы двери открылись. А так – большие углы поворота колес позволяют, даже при огромной колесной базе.
Отсутствие проблем с габаритами, между прочим, – важная штука. В городе на Grand Santa Fe не чувствуешь себя чужим. Потому-то, наверное, в потоке постоянно и встречаешь точно такие же машины...
Технические характеристики
Дневник теста
- Отчетный период, дни 30
- Общий пробег, км 2310
- Тестовый пробег, км 2270
- Потраченное топливо, л 245
- Стоимость заправок, руб. 10566
- Средний расход топлива, л/100км 10,8
Плюсы и минусы
+ Семиместный салон, хорошая шумоизоляция, плавность хода, отсутствие слишком нервных и острых реакций, дизельный двигатель
- Дорожный просвет не особенно велик, аудиосистеме Infinity не хватает благородства
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl