Самый большой кроссовер в российской линейке Hyundai

АвтоМирАвто

Hyundai Grand Santa Fe: семерых по кочкам

Самый большой кроссовер в российской линейке Hyundai вполне соответствует стереотипам – это машина для большой семьи да для дороги на дачу. Но неужели это все?

Текст Александр Потапов
Фото Андрей Карпенко

Все понятно с большой семьей: семиместный кроссовер обеспечивает кучу пространства спереди, не меньше – на втором ряду, на третьем – достаточно для детей. Взрослым здесь будет тоже хорошо, но недолго – пускаться в путь за 700 км на «галерке» крупным людям все-таки не стоит. Клиренс и тяговитый дизельный мотор позволяют достаточно уверенно съезжать на Grand Santa Fe c асфальта, но путать кроссовер с внедорожником все-таки не стоит. Серьезные препятствия этому автомобилю с дорожным просветом 180 мм не даются – с законами физики и геометрии тягаться нельзя.

Выезжаем на трассу

Но этот кроссовер не зря занимает флагманское место в модельном ряду Hyundai. Хорошая шумоизоляция и ценимая многими российскими водителями плавность хода гарантируют полнейший комфорт в длительном путешествии. Этот комфорт порой кажется даже избыточным – автомобиль эффективно усыпляет не только пассажиров, но и водителя. «Баранка» не требует постоянной корректировки, весьма экономно дозируя обратную связь, аэродинамические шумы минимальны, по звукам из-под колесных арок о степени шершавости покрытия и не догадаться... Все это ненапряжно и очень, очень сонно, даже если стрелка спидометра давно уже прошла отметку 100 км/ч.

Наш автомобиль – в топовой комплектации HighTech, а это значит, что у него есть и люк, и кожаные кресла с обогревом и обдувом

У Grand Santa Fe есть даже система автоматической парковки – активируется кнопкой возле рычага КП
Любое исполнение подразумевает наличие обогрева сидений второго ряда и возможность регулировки этих кресел – их можно двигать вперед или назад, меняется угол наклона спинки. А вот отдельный климат-контроль есть только в топовой комплектации

Город – родной

Аналогичный покой и комфорт Grand Santa Fe обеспечивает и в городе. Автомобиль не провоцирует и не волнует водителя лишний раз, спокойно справляясь с ускорениями (спасибо дизелю) и маневрами. Пожалуй, ловкости, которую Santa Fe демонстрирует в городе, от него даже не ожидаешь. Большая и тяжелая машина вроде бы грозит монументальностью на ходу – но нет, это не тот случай. Grand Santa Fe с легкостью отзывается и послушно выполняет все задания без лишней задумчивости со стороны трансмиссии и подвески. Хорошо!

Кроссовер может похвастаться и неплохой «паркучестью». Да, он широк и на место «Соляриса» на Grand Santa Fe впихиваться, пожалуй, не стоит. Но если очень захочется – то можно, смотрите только, чтобы двери открылись. А так – большие углы поворота колес позволяют, даже при огромной колесной базе.

Отсутствие проблем с габаритами, между прочим, – важная штука. В городе на Grand Santa Fe не чувствуешь себя чужим. Потому-то, наверное, в потоке постоянно и встречаешь точно такие же машины...

Тонировка задних стекол, светодиодные габариты и ходовые огни есть уже в базовой комплектации

Технические характеристики

Дневник теста

  • Отчетный период, дни 30
  • Общий пробег, км 2310
  • Тестовый пробег, км 2270
  • Потраченное топливо, л 245
  • Стоимость заправок, руб. 10566
  • Средний расход топлива, л/100км 10,8
Со сложенным третьим рядом багажник вмещает 634 л груза. Это уровень, например, большого универсала

Плюсы и минусы

+ Семиместный салон, хорошая шумоизоляция, плавность хода, отсутствие слишком нервных и острых реакций, дизельный двигатель
- Дорожный просвет не особенно велик, аудиосистеме Infinity не хватает благородства

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении