Наш автопарк
Hyundai Creta
То что доктор прописал от плохого настроения: мотор 1.6, автомат, передний привод и топовая комплектация
Лично для меня секрет чрезвычайной, это при наших-то рыночных неурядицах, популярности «Креты» долго оставался нераскрытым. Просто машина в руки никак не попадалась. Слишком верткая. И вот свершилось! Первый большой тест, результатом которого стало удивление, плавно переходящее в желание купить себе такую же.
Мне пока неизвестно, как компакт ведет себя с полным приводом, «механикой» и 2-литровым мотором. Но то, что он показал, имея за душой 123-сильный мотор 1.6, монопривод и автомат заслуживает уважения. А местами и зависти.
Миленький, предельно легкий и предсказуемый в управлении с симпатичным, но при этом удобным и продуманным салоном автомобиль. Это первое, что пришло в голову. Не скрою, этот класс кроссоверов – категорически не мой формат. Будучи маркетинговой хитростью, помимо высокой посадки мини SUV не способны предоставить ни динамики, ни внедорожных качеств, ни удовольствия от работы подвески, ни универсального полезного пространства салона. А о комфорте в дальней поездке и говорить не приходится. Словом, не было ничего, кроме гламура. Пока не появилась Creta. Правильная и собранная, словно староста группы.
Обгоны? Неа, не слышали
Есть предположение, что именно наша версия окажется наиболее востребованной. Ну, быть может, не в топовой комплектации Comfort Plus (за 1 059 900 плюс пакет Advanced за 55 000 рублей), а хотя бы в версии Active за 939 900 с пакетами Winter и Light (еще плюс 45 000 рублей). В машине будет все необходимое и капельку больше. А самое основное у нее в базе. Это – понятная, лишенная синтетики управляемость. Подвеска, нисколько не раздражающая своей необходимой по месту применения жесткостью. И, конечно же, максимально корректная и незаметная работа 6-ступенчатого автомата. Единственное, чего от нее не получить – резких ускорений. Агрессию проявить не выйдет, даже если перевести коробку в ручной режим. В ответ на педаль газа в пол мотор заревет, но постесняется треснуть спинкой кресла вам по спине. И не надо. В этой машине хорошо и так.
Чего ждать?
Редкий случай, когда в машине ничего не раздражает. И даже багажник показался достаточно вместительным. В качестве компенсации своих неожиданных прелестей Creta требует в среднем 10 л 92-го бензина при «езде» по окутанной пробками Москве и это, пожалуй, единственное что меня как-то смущает. Посмотрим, что будет дальше...
Плавная работа автомата. Легкая и предсказуемая управляемость. Оснащение. Обзорность. Энергоемкая подвеска
Динамика. Шумоизоляция при работе двигателя на высоких оборотах
Выводы
Тех, кто ищет резких стартов и назидательных обгонов, эта Creta не заинтересует. Но по нынешним временам лучшего городского автомобиля не придумаешь. Причем, городского именно в нашем, российском, понимании. С ямами, снегом и колейностью на дорогах.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl