Автомобиль недели
Audi A7
Второе поколение купеобразного хэтчбека представили в родном городе немецкой марки – Ингольштадте. Местом презентации намеренно выбрали дизайнерский центр компании – где же еще знакомить с автомобилем, который представляет новую стилистику всех будущих Audi?
На следующий год у Audi припасено много знаковых новинок, которые, не сомневаемся, наделают много шума своим появлением. И даже, пожалуй, смогут серьезно изменить нынешнюю расстановку сил на рынке. В первом квартале российские дилеры начнут продажи нового флагмана А8, а вслед за ним ожидаем и следующее поколение купеобразного хэтчбека A7.
Пока что подробная техническая информация держится в секрете. Во время премьеры нового поколения Audi A7 представители компании из Ингольштадта настойчиво делали акцент на внешнем виде автомобиля и на материалах отделки. Тем не менее, кое-что о технике все же уже известно.
Так, не секрет, что новый Audi A7 делит платформу с флагманским седаном А8. И даже внешне они не скрывают принадлежность к одному семейству – оба автомобиля выполнены в единой стилистике. Объединяющие дизайнерские элементы – это, прежде всего, передняя оптика и светодиодная полоса, протянувшаяся вдоль всей крышки багажника. В интерьере А7 узнаваема лаконичность и сдержанность нового А8. Классические кнопки, тумблеры и клавиши вытеснены сенсорами. Новая концепция управления Audi touch response – это два сенсорных дисплея на передней панели. Верхний отвечает за работу информационно-развлекательной системы, нижний «верховодит» климатом, подогревами сидений и другими «комфортными» функциями. В дополнение можно будет заказать и усовершенствованную виртуальную приборную панель с 12,3-дюймовым экраном, на который выводятся скрупулезно детализированные карты, и проекционный дисплей.
Общее место
Кроме того, Audi A7 почти полностью переймет и другой «опыт» старшей модели. На хэтчбеке мы увидим и динамическое рулевое управление всеми колесами, и систему полного привода quattro, и продвинутый автопилот. Появление последнего в России, правда, под большим вопросом, но в Европе он точно будет. Зато и нам можно будет выбрать один из четырех вариантов подвески: стандартную со стальными пружинами, спортивную с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивную пневматическую и с электронным управлением жесткостью амортизаторов. Задний активный дифференциал также остается в строю. Также A7 получит и технологию умеренного гибрида ТРУМ c 48-вольтовой электрической системой, литий-ионной батареей и возможность двигаться накатом на скоростях от 55 до 160 км/ч.
Новое поколение Audi A7 сохранило узнаваемые черты своего предшественника. Даже габаритные размеры новинки остались практически без изменений. Длина – 4969 мм (минус 5 мм), ширина – 1908 мм (минус 3 мм), высота – 1422 мм (плюс 12 мм). При этом колесная база выросла до 2926 мм (прибавка 12 мм). За счет этого удалось увеличить свободное пространство для задних пассажиров, особенно в области коленей. Общая же длина салона автомобиля увеличилась на 21 мм.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl