Началась сборка обновленных среднетоннажников Fuso Canter

АвтоМирАвто

А вот и новый Canter

В Набережных Челнах началась сборка обновленных среднетоннажников Fuso Canter. Грузоподъемность увеличена до 6 тонн – Canter TF обещает серьезно потеснить конкурентов

Александр Садовников

История марки Mitsubishi Fuso насчитывает более 80 лет. Mitsubishi Fuso Trucks&Bus Corporation в течение долгого времени было интегрировано в структуру концерна Mitsubishi Motors как грузовое подразделение. Но в 2005 году оно перешло под управление Daimler AG, которое в Набережных Челнах совместно с «КамАЗом» в 2010 году открыло сборку «пятитонника» Canter в России. Сегодня в мире четыре крупные производственные площадки, где собирают Fuso – три в Японии и одна в Португалии. Последняя полностью загружена заказами для европейского рынка. Развиваются сборочные производства Fuso в Индии, на Филиппинах, в Турции, России и Египте.

В 2010 году в Набережных Челнах началась сборка «пятитонника» Mitsubishi Fuso. Новое поколение получило название Fuso Canter TF, а на кабине больше нет логотипа Mitsubishi. За прошедшие годы в России продано около 10 000 грузовиков марки Fuso

Универсальная конструкция

В Набережных Челнах производят только шасси грузовиков. Их грузоподъемность увеличена до 6 тонн. Автомобили с колесной базой 3400 и 3850 мм оснащаются 3,0-литровым турбодизелем, развивающим 150 л.с. и 370 Нм, а удлиненные версии – (база 4300 и 4750 мм) – тем же агрегатом мощностью 175 л.с. (430 Нм). Коробка передач у всех одинаковая – 5-ступенчатая «механика». Силовые агрегаты соответствуют экологическому классу Евро-5. Для нейтрализации выхлопных газов предусмотрен сажевый фильтр с автоматической регенерацией и отдельный бак для мочевины – технология BlueTec.

Двигатель только один – 3,0-литровый турбодизель экологического класса Евро-5. В зависимости от настроек он развивает 150 л.с. и 370 Нм, либо 175 л.с. и 430 Нм

Установкой надстроек на шасси занимаются сертифицированные компании. Благодаря универсальной конструкции рамы с увеличенным числом монтажных отверстий для Fuso Canter TF предлагается более десятка видов кузовов с максимальной вместимостью до 18 европалет. Полная масса автомобилей – 7,5 или 8,55 т, в зависимости от колесной базы.

Шасси новинки предлагается по цене от 2 425 000 рублей в четырех вариантах колесной базы – 3400, 3850, 4300 и 4750 мм

А как с безопасностью?

Производитель называет Canter TF одним из самых безопасных грузовиков в своем классе. Все благодаря конструкции кабины с усиленными элементами в каркасе. Кабина также стала более просторной и комфортабельной. Кондиционер с магнитолой теперь в стандартной комплектации. Радует, что привычные ABS и EBD дополнены системой контроля курсовой устойчивости ESP. Противотуманные фары и стабилизаторы поперечной устойчивости в Canter TF также в «базе».

Кабина нового Fuso Canter TF улучшена – она стала значительно безопаснее и комфортабельнее. Кондиционер и магнитола отныне в штатной комплектации

Планы на этот год и на будущее

Компания «Даймлер КамАЗ Рус» с июня 2016 года получила статус генерального импортера грузовой техники Fuso и Mercedes-Benz в России. К уже проданным в этом году 700 «старым» Mitsubishi Fuso она намерена до конца года добавить не менее 600 Fuso Canter TF. Причем первые покупатели этих автомобилей имеют шанс получить бесплатный сервисный контракт на год, либо 60 000 км пробега. Межсервисный интервал у Canter TF тот же, что и прежде – 20 000 км, ТО-1 бесплатное. На центральном складе всегда в наличии 95% наименований запчастей. Их доставка клиенту занимает от 12 до 24 часов. Дилерскую сеть в ближайшее время планируется расширить до 45 центров. На грузовики Fuso Canter TF установлена гарантия в 3 года, либо 200 000 км пробега.

В новом грузовике больше нет знакомой всем эмблемы Mitsubishi – просто надпись Fuso и название модели Canter

А для того, чтобы потенциальные покупатели смогли вживую познакомиться с новинкой, стартовало мероприятие Fuso Caravan – оно пройдет в 10 городах европейской части России, а также в Екатеринбурге и Иркутске.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ненакрашенная я такая страшная? Ненакрашенная я такая страшная?

Героиня требует, чтобы муж любил ее за естественную красоту

Лиза
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Открыть в приложении