Подобные автомобили нынче вызывают еще более сентиментальные чувства, чем песни из старого фильма «Дети капитана Гранта». Сильные, выносливые и честные. Мало таких. От этого еще обиднее за то, что отечественный рынок сегодня не способен воздать по заслугам настоящему пикапу Isuzu D-Max

АвтоМирАвто

Мини-тест

Isuzu D-Max

Подобные автомобили нынче вызывают еще более сентиментальные чувства, чем песни из старого фильма «Дети капитана Гранта». Сильные, выносливые и честные. Мало таких. От этого еще обиднее за то, что отечественный рынок сегодня не способен воздать по заслугам настоящему пикапу Isuzu D-Max

  • Мощность - 163 л.с.
  • Макс. скорость - 180 км/ч
  • Цена - от 1 765 000 руб

Так ли на самом деле хорош пикап, как о нем рассказывают? Знакомились мы на горном бездорожье в окрестностях Адлера. Рельефно, каменисто, местами даже сыро. Несколько раз ходили в брод. После всего этого предъявить пикапу нечего. Все сделал правильно. Хотите подробностей? Извольте.

Пикапы в России сегодня стоят от 1,5 до 2,2 млн рублей. D-Max расположился где-то посередине

Продажи стартовали в октябре. Ценник не удивил, хотя высокий, конечно. Можно заказать машину с полуторной кабиной, это дешевле – от 1 765 000 рублей. Кстати, базовые версии Mitsubishi L200 (он же Fiat Fullback) на 200 000 доступнее. С одной стороны у них бонус – трансмиссия Super Select с блокировкой заднего дифференциала, D-Max такой возможности временно лишен. Но с другой стороны, 20-тысячный межсервисный пробег Isuzu с 5-летней гарантией (либо 120 000 км), помноженные на простоту и надежность полного привода Part-time c жестко подключаемым передком и «понижайкой», дают вариант не хуже. К тому же по ходовым качествам и комфорту трудно отдать предпочтение кому-то из них.

Неторопливость отступает

Под капотом безальтернативный 163-сильный битурбодизель объемом 2,5 л. Турбины работают либо по очереди, либо вместе в режиме overboost. Здесь полный зачет. Мотор отлично справляется с любой нагрузкой даже в самом «низу». Ощущения, что тяги нужно бы добавить ни разу не возникало даже на крутых подъемах, когда в салоне четверо мужиков. На выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Последний делает машину менее резкой и «колючей» в управлении, а потому версия с АКП ощутимо (+250 000 руб.) дороже. Ходы рычага ручной трансмиссии показались длинными, как и амплитуда педали сцепления. Японская компания набила руку в производстве грузовиков, что отчетливо ощущается за рулем версии с МКП. Хотелось бы и более короткий руль, без малого четыре оборота – это слишком. Впрочем, учитывая рамную неторопливость D-Max, вовремя направить пикап на правильную траекторию – не проблема. Он, как идеально выдрессированный сенбернар, работает неторопливо и наверняка. На асфальте, впрочем, неторопливость отступает, но задних седоков на неровностях все же традиционно потряхивает.

Для кругляша управления климатической системой выбрано предельно удобное место. Причем дизайн этого блока управления нисколько не мешает его использованию. Отвлекаться от дороги практически не приходится

Нога на ногу

А вот кабина экзамен выдержала на отлично. Не богато, но добротно и без выпендрежа. Регулировки руля по вылету хоть и нет, зато удобные кресла быстро компенсируют недостачу. Сзади и вовсе простор, сидим нога на ногу. Эргономически пикап подготовлен почти образцово: много полезных емкостей, а органы управления всегда на глазах. Единственный недочет – забыли установить ручку сверху на заднем ряду. На бездорожье сидящих на галерке подмывает за нее – несуществующую – плотно ухватиться.

Задние сиденья удобно складываются, образуя площадку для поклажи. Ну а если задействован кузов (его размер с двойной кабиной – 1552x1530 мм), грузить можно до тонны. Причем это только по паспорту. На самом деле, как нам сообщили по секрету, значительно больше. Это же Isuzu – пусть небольшой, но все же грузовик.

Текст: Илья Фишер
Фото: Илья Фишер, Isuzu

Проще простого

Селектор управления трансмиссией удобно сидит рядом с водительским сиденьем. Кнопки достаточно крупные и хорошо подсвечены
Два перчаточных ящика, дополнительная емкость сверху на торпедо, вместительный крепко смонтированный подлокотник между креслами, карманы в дверях и на центральной консоли: D-Max – практически чемпион по полезному пространству. Пластик жесткий, но ни одна деталь отделки не вызывает отторжения. Впрочем, монохромный дисплей мультимедиа, пожалуй, уже требует замены

Выводы

Автомобили из разряда «настоящих» нужны рынку, хотя с каждым годом их остается все меньше. Крепкий и, как показывает практика других стран, надежный D-Max наверняка не станет у нас бестселлером. И пусть. Это не его, а, скорее, наша проблема. Ценители подобных автодобродетелей все равно найдутся, а то, что этот японец их не разочарует, мы уверены. Кстати, ученые доказали, что из-за отсутствия возможности заказать машину с навигацией и камерой заднего вида еще никто не умирал.

Илья Фишер редактор журнала «АвтоМир»

Тяга во всем диапазоне оборотов. Версия с АКП. Проходимость. Качество и комфорт салона. Межсервисный пробег. Гарантия 120 000 км или 5 лет

Тряская задняя подвеска. Отсутствие «самоблока» на задней оси, камеры заднего вида и современной мультимедийной системы

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мы исполняем только те песни, которые хотим исполнить Мы исполняем только те песни, которые хотим исполнить

Бессменный фронтмен Depeche Mode Дейв Гаан о том, кто в группе поет хуже всех

Playboy
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем

Как помочь своему организму заснуть?

Maxim
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать

Какие продукты стоит внести в меню, чтобы поддерживать тело в тонусе?

Правила жизни
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований

Почему сахар провоцирует воспаления клеток?

ТехИнсайдер
Вечные ценности Вечные ценности

Интерьер в духе дворцовой классики с иконами современного дизайна

SALON-Interior
Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить

Какие типы старения лица и организма существуют?

РБК
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически» Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически»

В его присутствии мне хотелось быть умнее. Не хохотать без особой причины

Караван историй
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Открыть в приложении