Подобные автомобили нынче вызывают еще более сентиментальные чувства, чем песни из старого фильма «Дети капитана Гранта». Сильные, выносливые и честные. Мало таких. От этого еще обиднее за то, что отечественный рынок сегодня не способен воздать по заслугам настоящему пикапу Isuzu D-Max

АвтоМирАвто

Мини-тест

Isuzu D-Max

Подобные автомобили нынче вызывают еще более сентиментальные чувства, чем песни из старого фильма «Дети капитана Гранта». Сильные, выносливые и честные. Мало таких. От этого еще обиднее за то, что отечественный рынок сегодня не способен воздать по заслугам настоящему пикапу Isuzu D-Max

  • Мощность - 163 л.с.
  • Макс. скорость - 180 км/ч
  • Цена - от 1 765 000 руб

Так ли на самом деле хорош пикап, как о нем рассказывают? Знакомились мы на горном бездорожье в окрестностях Адлера. Рельефно, каменисто, местами даже сыро. Несколько раз ходили в брод. После всего этого предъявить пикапу нечего. Все сделал правильно. Хотите подробностей? Извольте.

Пикапы в России сегодня стоят от 1,5 до 2,2 млн рублей. D-Max расположился где-то посередине

Продажи стартовали в октябре. Ценник не удивил, хотя высокий, конечно. Можно заказать машину с полуторной кабиной, это дешевле – от 1 765 000 рублей. Кстати, базовые версии Mitsubishi L200 (он же Fiat Fullback) на 200 000 доступнее. С одной стороны у них бонус – трансмиссия Super Select с блокировкой заднего дифференциала, D-Max такой возможности временно лишен. Но с другой стороны, 20-тысячный межсервисный пробег Isuzu с 5-летней гарантией (либо 120 000 км), помноженные на простоту и надежность полного привода Part-time c жестко подключаемым передком и «понижайкой», дают вариант не хуже. К тому же по ходовым качествам и комфорту трудно отдать предпочтение кому-то из них.

Неторопливость отступает

Под капотом безальтернативный 163-сильный битурбодизель объемом 2,5 л. Турбины работают либо по очереди, либо вместе в режиме overboost. Здесь полный зачет. Мотор отлично справляется с любой нагрузкой даже в самом «низу». Ощущения, что тяги нужно бы добавить ни разу не возникало даже на крутых подъемах, когда в салоне четверо мужиков. На выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Последний делает машину менее резкой и «колючей» в управлении, а потому версия с АКП ощутимо (+250 000 руб.) дороже. Ходы рычага ручной трансмиссии показались длинными, как и амплитуда педали сцепления. Японская компания набила руку в производстве грузовиков, что отчетливо ощущается за рулем версии с МКП. Хотелось бы и более короткий руль, без малого четыре оборота – это слишком. Впрочем, учитывая рамную неторопливость D-Max, вовремя направить пикап на правильную траекторию – не проблема. Он, как идеально выдрессированный сенбернар, работает неторопливо и наверняка. На асфальте, впрочем, неторопливость отступает, но задних седоков на неровностях все же традиционно потряхивает.

Для кругляша управления климатической системой выбрано предельно удобное место. Причем дизайн этого блока управления нисколько не мешает его использованию. Отвлекаться от дороги практически не приходится

Нога на ногу

А вот кабина экзамен выдержала на отлично. Не богато, но добротно и без выпендрежа. Регулировки руля по вылету хоть и нет, зато удобные кресла быстро компенсируют недостачу. Сзади и вовсе простор, сидим нога на ногу. Эргономически пикап подготовлен почти образцово: много полезных емкостей, а органы управления всегда на глазах. Единственный недочет – забыли установить ручку сверху на заднем ряду. На бездорожье сидящих на галерке подмывает за нее – несуществующую – плотно ухватиться.

Задние сиденья удобно складываются, образуя площадку для поклажи. Ну а если задействован кузов (его размер с двойной кабиной – 1552x1530 мм), грузить можно до тонны. Причем это только по паспорту. На самом деле, как нам сообщили по секрету, значительно больше. Это же Isuzu – пусть небольшой, но все же грузовик.

Текст: Илья Фишер
Фото: Илья Фишер, Isuzu

Проще простого

Селектор управления трансмиссией удобно сидит рядом с водительским сиденьем. Кнопки достаточно крупные и хорошо подсвечены
Два перчаточных ящика, дополнительная емкость сверху на торпедо, вместительный крепко смонтированный подлокотник между креслами, карманы в дверях и на центральной консоли: D-Max – практически чемпион по полезному пространству. Пластик жесткий, но ни одна деталь отделки не вызывает отторжения. Впрочем, монохромный дисплей мультимедиа, пожалуй, уже требует замены

Выводы

Автомобили из разряда «настоящих» нужны рынку, хотя с каждым годом их остается все меньше. Крепкий и, как показывает практика других стран, надежный D-Max наверняка не станет у нас бестселлером. И пусть. Это не его, а, скорее, наша проблема. Ценители подобных автодобродетелей все равно найдутся, а то, что этот японец их не разочарует, мы уверены. Кстати, ученые доказали, что из-за отсутствия возможности заказать машину с навигацией и камерой заднего вида еще никто не умирал.

Илья Фишер редактор журнала «АвтоМир»

Тяга во всем диапазоне оборотов. Версия с АКП. Проходимость. Качество и комфорт салона. Межсервисный пробег. Гарантия 120 000 км или 5 лет

Тряская задняя подвеска. Отсутствие «самоблока» на задней оси, камеры заднего вида и современной мультимедийной системы

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Будда с Маунтстрит Будда с Маунтстрит

Дуглас Хейвард. Портной для шоу-бизнеса

The Rake
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Открыть в приложении