В отличие от выставок легковых автомобилей, экспозиции грузовой и коммерческой техники – мероприятия более серьезные, нацеленные не на зевак, а на специалистов. Но вместе с тем они могут быть столь же интересными и яркими. Именно таким и запомнился прошедший в последних числах сентября салон в Ганновере

АвтоМирАвто

Выставка / Ганновер

Рабочий класс

В отличие от выставок легковых автомобилей, экспозиции грузовой и коммерческой техники – мероприятия более серьезные, нацеленные не на зевак, а на специалистов. Но вместе с тем они могут быть столь же интересными и яркими. Именно таким и запомнился прошедший в последних числах сентября салон в Ганновере

Правда, чтобы обойти за один день все четырнадцать залов и три открытые площадки, которые плотно оккупировали более двух тысяч участвовавших в выставке компаний, нужна неплохая физическая форма и самодисциплина. Самостоятельно паркующиеся многометровые фуры и эффектные танцы погрузчиков могут надолго приковать внимание, так что на осмотр всего остального может попросту не хватить времени. И очень было бы обидно упустить что-нибудь свеженькое и интересненькое.

Amarok Canyon отличают окрашенные в матовый черный цвет трубы-подножки, накладки на арки из серого пластика, защитный вкладыш грузового отсека. Кроме того, на этом автомобиле немцы впервые продемонстрировали 204-сильный дизель V6

Только на стенде Volkswagen три премьеры. Возможно, юбилейная версия Edition 35 «каблучка» Сaddy не самая важная новинка, а вот модный Amarok в комплектации Сanyon с 204-сильным дизельным V6 – автомобиль, вне всяких сомнений, достойный внимания. Ведь в странах Западной Европы Vollswagen больше не будет продавать пикап с 4-цилиндровым мотором, только с «шестерками» разной степени форсировки. У нас, кстати, будут и те, и другие силовые установки. Приедет в следующем году в Россию и самая значимая вольфсбургская новинка – признанный вэном 2017 года Сrafter. На самом деле машина эта только формально немецкая, собирают ее на только что заработавшем заводе в Польше. А это, кроме прочего, означает, что отныне Crafter не имеет ничего общего с Mercedes-Benz Sprinter, выпуск которого в Дюссельдорфе продолжится еще не один год. Несколько его версий присутствовали на выставке, но лишь в качестве массовки.

Черные корпуса зеркал и крыша, 17-дюймовые литые диски, кожаное рулевое колесо и продвинутая мультимедийная система – стандартное оборудование юбилейной версии Caddy Edition 35

Главными героями штутгартской компании стали машины ближайшего и не очень будущего. Верится с трудом, что концептуальный Vision Van с его полностью автоматизированным грузовым отсеком и двумя, способными поднимать двухкилограммовые предметы дронами скоро превратится в серийный продукт. В этом плане гораздо больше перспектив у среднетоннажного Urban eTruck. Этот грузовик с электродвигателями суммарной мощностью 250 кВт и запасом хода на одной зарядке в 200 км уже сейчас проходит ходовые испытания, и, по заявлениям представителей немецкой фирмы, должен встать на конвейер уже в 2018 году. Так что рассчитывать на титул грузовика года ему пока рановато.

Дизельная силовая установка этого монстра развивает 6000 Нм крутящего момента и обеспечивает «максималку» в 276 км/ч

Не досталась эта награда и самому мощному седельному тягачу выставки – 2400-сильному Volvo The Iron Knight. Автомобиль-спринтер очень далек от того, чтобы возить прицепы на дальние расстояния, к тому же существует в единственном экземпляре. Почетный титул «International Truck of the Year 2017» получил продукт другой очень известной шведской компании – интеллектуальная и экономичная Sсania S-series. Выглядит этот тягач впечатляюще как снаружи, так и внутри.

Жаль, что не было номинации среди концептов. В ней бы точно победил «космический» The Zero-Impact Truck от Iveco. Потрясающий тягач с трансформируемой кабиной удивляет и фантастическим запасом хода в 2200 км. У ребят из «Группы ГАЗ» столь ярких новинок не было. Расположившийся на открытой площадке небольшой горьковский десант преследовал только одну цель – рассказать европейцам о своем существовании. Тем не менее, первое участие наших в международной выставке столь высокого уровня уже похвально.

Одна из главных «фишек» концепта Vision Van – полностью автономная платформа, самостоятельно сортирующая грузы так, чтобы те, которые доставляются первыми, находились ближе к дверям
Мощность дизелей нового тягача Scania S от 410 до 730 л.с. Получается, что автомобиль на этом фото – самый скромный по тяге
А вот так выглядит приборная панель Scania S. Да-да, «приборка» цифровая
Электрический трехосный грузовик Urban eTruck с максимальной массой в 26 тонн обещают запустить в серию уже через два года
Футуристичный Iveco The Zero-Impact Truck – обладатель 29 патентов
Российский десант в Германии
Электрический e-Crafter способен проехать без подзарядки до 208 км. Мощность силовой установки фургона – 136 л.с. Грузоподъемность – до 1700 кг. Пока это только концепт, но немцы обещают запустить автомобиль в производство

Текст и фото: Андрей Колтун

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Santa Fe: Подарки от санты Hyundai Santa Fe: Подарки от санты

Утверждать, что «санта» третьего поколения безгрешен, будет неверно

АвтоМир
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
Стили езды. 10 главных трендов автодизайна Стили езды. 10 главных трендов автодизайна

Встречайте десять ключевых направлений движения индустрии автодизайна

Men Today
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Революция как массовый психоз? Революция как массовый психоз?

Учёный или шарлатан? Как разбирали труды Чижевского в 1940 году

Дилетант
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Земля Султана Земля Султана

Путешествие с певцом Султаном Лагучевым по его родине — Карачаево-Черкесии

ЖАРА Magazine
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Перелет–2023 «Байкальская кругосветка» Перелет–2023 «Байкальская кругосветка»

«Байкальская кругосветка» – воздушное путешествие вокруг знаменитого озера

Наука и техника
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Все в театр Все в театр

В Москве стартовал «Театральный бульвар», и он станет самым продолжительным

Ведомости
Открыть в приложении