В отличие от выставок легковых автомобилей, экспозиции грузовой и коммерческой техники – мероприятия более серьезные, нацеленные не на зевак, а на специалистов. Но вместе с тем они могут быть столь же интересными и яркими. Именно таким и запомнился прошедший в последних числах сентября салон в Ганновере

АвтоМирАвто

Выставка / Ганновер

Рабочий класс

В отличие от выставок легковых автомобилей, экспозиции грузовой и коммерческой техники – мероприятия более серьезные, нацеленные не на зевак, а на специалистов. Но вместе с тем они могут быть столь же интересными и яркими. Именно таким и запомнился прошедший в последних числах сентября салон в Ганновере

Правда, чтобы обойти за один день все четырнадцать залов и три открытые площадки, которые плотно оккупировали более двух тысяч участвовавших в выставке компаний, нужна неплохая физическая форма и самодисциплина. Самостоятельно паркующиеся многометровые фуры и эффектные танцы погрузчиков могут надолго приковать внимание, так что на осмотр всего остального может попросту не хватить времени. И очень было бы обидно упустить что-нибудь свеженькое и интересненькое.

Amarok Canyon отличают окрашенные в матовый черный цвет трубы-подножки, накладки на арки из серого пластика, защитный вкладыш грузового отсека. Кроме того, на этом автомобиле немцы впервые продемонстрировали 204-сильный дизель V6

Только на стенде Volkswagen три премьеры. Возможно, юбилейная версия Edition 35 «каблучка» Сaddy не самая важная новинка, а вот модный Amarok в комплектации Сanyon с 204-сильным дизельным V6 – автомобиль, вне всяких сомнений, достойный внимания. Ведь в странах Западной Европы Vollswagen больше не будет продавать пикап с 4-цилиндровым мотором, только с «шестерками» разной степени форсировки. У нас, кстати, будут и те, и другие силовые установки. Приедет в следующем году в Россию и самая значимая вольфсбургская новинка – признанный вэном 2017 года Сrafter. На самом деле машина эта только формально немецкая, собирают ее на только что заработавшем заводе в Польше. А это, кроме прочего, означает, что отныне Crafter не имеет ничего общего с Mercedes-Benz Sprinter, выпуск которого в Дюссельдорфе продолжится еще не один год. Несколько его версий присутствовали на выставке, но лишь в качестве массовки.

Черные корпуса зеркал и крыша, 17-дюймовые литые диски, кожаное рулевое колесо и продвинутая мультимедийная система – стандартное оборудование юбилейной версии Caddy Edition 35

Главными героями штутгартской компании стали машины ближайшего и не очень будущего. Верится с трудом, что концептуальный Vision Van с его полностью автоматизированным грузовым отсеком и двумя, способными поднимать двухкилограммовые предметы дронами скоро превратится в серийный продукт. В этом плане гораздо больше перспектив у среднетоннажного Urban eTruck. Этот грузовик с электродвигателями суммарной мощностью 250 кВт и запасом хода на одной зарядке в 200 км уже сейчас проходит ходовые испытания, и, по заявлениям представителей немецкой фирмы, должен встать на конвейер уже в 2018 году. Так что рассчитывать на титул грузовика года ему пока рановато.

Дизельная силовая установка этого монстра развивает 6000 Нм крутящего момента и обеспечивает «максималку» в 276 км/ч

Не досталась эта награда и самому мощному седельному тягачу выставки – 2400-сильному Volvo The Iron Knight. Автомобиль-спринтер очень далек от того, чтобы возить прицепы на дальние расстояния, к тому же существует в единственном экземпляре. Почетный титул «International Truck of the Year 2017» получил продукт другой очень известной шведской компании – интеллектуальная и экономичная Sсania S-series. Выглядит этот тягач впечатляюще как снаружи, так и внутри.

Жаль, что не было номинации среди концептов. В ней бы точно победил «космический» The Zero-Impact Truck от Iveco. Потрясающий тягач с трансформируемой кабиной удивляет и фантастическим запасом хода в 2200 км. У ребят из «Группы ГАЗ» столь ярких новинок не было. Расположившийся на открытой площадке небольшой горьковский десант преследовал только одну цель – рассказать европейцам о своем существовании. Тем не менее, первое участие наших в международной выставке столь высокого уровня уже похвально.

Одна из главных «фишек» концепта Vision Van – полностью автономная платформа, самостоятельно сортирующая грузы так, чтобы те, которые доставляются первыми, находились ближе к дверям
Мощность дизелей нового тягача Scania S от 410 до 730 л.с. Получается, что автомобиль на этом фото – самый скромный по тяге
А вот так выглядит приборная панель Scania S. Да-да, «приборка» цифровая
Электрический трехосный грузовик Urban eTruck с максимальной массой в 26 тонн обещают запустить в серию уже через два года
Футуристичный Iveco The Zero-Impact Truck – обладатель 29 патентов
Российский десант в Германии
Электрический e-Crafter способен проехать без подзарядки до 208 км. Мощность силовой установки фургона – 136 л.с. Грузоподъемность – до 1700 кг. Пока это только концепт, но немцы обещают запустить автомобиль в производство

Текст и фото: Андрей Колтун

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Рыночные отношения Рыночные отношения

Покупка или продажа автомобиля – дело непростое

АвтоМир
«Я женюсь на Гале каждый момент, когда на нее смотрю» «Я женюсь на Гале каждый момент, когда на нее смотрю»

Галина Вишневская и Мстислав Ростропович. Две выдающиеся личности

OK!
Дождь со снегом Дождь со снегом

Автомобили в объективе фотографа Бориса Косарева

Автопилот
Главными проблемами малого и среднего бизнеса стали дефицит кадров и инфляция Главными проблемами малого и среднего бизнеса стали дефицит кадров и инфляция

Доля предпринимателей, не сталкивающихся с трудностями, в 2025 году упала до 14%

Forbes
Перерасти Землю Перерасти Землю

Заселить Луну и Марс – смелая мечта или реальная перспектива?

Вокруг света
Эрдоган зажат между интересами США и Британии Эрдоган зажат между интересами США и Британии

Политический кризис в Турции может серьезно встряхнуть государство и регион

Монокль
Патриотизм «подлинный» и «показной» Патриотизм «подлинный» и «показной»

Некогда мы гордились тем, что считали себя самой читающей страной

Дилетант
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
Зарплатно-гендерный вопрос Зарплатно-гендерный вопрос

Удовлетворенность размером зарплаты среди мужчин и женщин практически сравнялась

Ведомости
Все на высоте Все на высоте

Пять причин поспешить к маммологу

Лиза
Высокая кухня по низким ценам Высокая кухня по низким ценам

Как российские рестораны получали звезды Michelin

Ведомости
Деми Мур. По ту сторону памяти Деми Мур. По ту сторону памяти

Деми Мур всегда шла против правил и была прямолинейна

Караван историй
Не за что судить Не за что судить

Тайны советского туризма 70-х: почему некоторые не возвращались из походов?

Дилетант
Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно

Как вычислить манипуляцию провокацией и как правильно реагировать на нее

Psychologies
Ирина Мазуркевич. Служебный роман Ирина Мазуркевич. Служебный роман

«Он же намного старше и женат. А если останешься одна?» Я об этом не думала...

Коллекция. Караван историй
Горячее сердце Алтая Горячее сердце Алтая

На Алтае староверы испокон веков искали загадочную страну Беловодье

Вокруг света
Александр Мохов: «Табаков научил меня, что все рождается в любви» Александр Мохов: «Табаков научил меня, что все рождается в любви»

Мы не знаем, что нас прославит, — роль Гамлета, Треплева или... бедного Йорика

Коллекция. Караван историй
Восстанавливая цвета: как реконструируют окраску вымерших животных. Часть 1. Членистоногие и моллюски Восстанавливая цвета: как реконструируют окраску вымерших животных. Часть 1. Членистоногие и моллюски

Как ученые реконструируют внешний вид древних беспозвоночных

Наука и техника
Серебряный век Серебряный век

Дмитрий Чеботарев — о трендах, которые задают дальнейшее развитие кино

Men Today
Алина Алексеева: «Я не знаю, сложно ли быть смешной. Просто я такая, какая есть» Алина Алексеева: «Я не знаю, сложно ли быть смешной. Просто я такая, какая есть»

Ходит человек, ни одной интриги не может развести. Зачем ты сюда приехала?

Коллекция. Караван историй
Как изменить поведение партнера или начальника: методы из коучинга Как изменить поведение партнера или начальника: методы из коучинга

Можем ли мы повлиять на поведение другого человека, и если да, то как?

Psychologies
Дар, а не «мочалка» Дар, а не «мочалка»

«Сначала с чем-то в себе борешься, а потом вдруг начинаешь любить»

Новый очаг
Бьюти-советы Бьюти-советы

Как правильно пользоваться косметикой с ретинолом и другие советы красоты

Здоровье
В гармонии с озером В гармонии с озером

Дом недалеко от Уфы строила большая и дружная семья на месте своего старого дома

Идеи Вашего Дома
Эффектные факты Эффектные факты

Кроссовер Jetour Dashing — бьющий на эффект

Автопилот
10 главных мифов о маникюре и уходе за ногтями: мнение ученого, работающего в бьюти-индустрии 10 главных мифов о маникюре и уходе за ногтями: мнение ученого, работающего в бьюти-индустрии

Какие мифы об уходе за ногтями являются самыми живучими

VOICE
Никас Сафронов: «Мой гениальный пиарщик — это время» Никас Сафронов: «Мой гениальный пиарщик — это время»

Мою жизнь можно было распределить на сотни других жизней

Караван историй
Ксюша Прихотько Ксюша Прихотько

Фэшн-нимфа и филолог Ксюша Прихотько шутит про интеллигентность и раздает стиль

Собака.ru
Свой или чужой Свой или чужой

Как судить человека, если судьба предопределила ему две роли — жертвы и палача?

Дилетант
Бетонные гиганты выходят в море Бетонные гиганты выходят в море

Как в арсенале судостроителей появился бетон

Наука и техника
Открыть в приложении