Депутаты заксобрания Новосибирска считают, какой доход принесет будущий мост через Обь.

АвтоМирАвто

Дороги

Работа над «ошибками»

В Сибири делят шкуру неубитого медведя. Депутаты заксобрания Новосибирска считают, какой доход принесет будущий мост через Обь

Не подумайте что-нибудь не то. Слово «депутат», к сожалению, нынче получило исключительно негативные коннотации. А между тем в Сибири местные депутаты пытаются как раз отстоять интересы жителей. Ну, или делают вид, а на самом деле имеет место дележ будущих доходов от эксплуатации будущего моста, проект которого и обсуждался на заседании заксобрания области. Но в любом случае нам хочется верить в справедливость. Так что будем считать, что депутаты – молодцы.

Мост будет платным, и сколько кому в итоге достанется от этого, имеет большое значение. Суммы немалые. Парламентарии настаивают на том, что в концессионное соглашение «закрались ошибки», и требуют наказать виновных. Дошло до разбора дела на заседании Комиссии Заксобрания по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции. В итоге финансовая модель проекта была скорректирована. А гарантированный доход концессионера сокращен с 91 до 49 млрд рублей (почти вдвое!). Об этом сообщает пресс-служба правительства области.

Однако депутаты все еще недовольны: даже после корректировки цифр постановление правительства области о конкурсе на возведение переправы до сих пор не изменено. Критике подверглась и будущая стоимость проезда по мосту. Остаются вопросы к стоимости проезда для ведомственного транспорта. Бюджет может не потянуть эти расходы, полагают депутаты. Но больше всего вопросов у депутатов возникает о том, как стоимость концессионного соглашения сократилась на 40 млрд рублей и все практически осталось без последствий. Фамилии заинтересованных лиц не названы, никто не наказан, новые решения не приняты.

Словом, у нас все как всегда. Ничего не меняется на протяжении тысячелетия. Стабильность! Заксобрание постановило продолжить поиск «ошибок» и дальнейшую оптимизацию финансовой модели концессионного соглашения. А также приняли единогласно, что «Мост нужен». Иными словами, сроки вскрытия конвертов с предложениями концессионеров на строительство четвертого моста через Обь опять перенесены. Теперь уже на август. А моста по-прежнему нет…

Текст: Илья Фишер

ГЧП на оба ваших дома

Разговоры о строительстве трассы из Кисловодска в Сочи идут еще с 60-х годов. Не утихают они и сегодня, но уже в контексте привлечения инвесторов, поскольку, как подсчитал минстрой Ставрополья, стоимость строительства сложной дороги через горные массивы превысит 60 млрд рублей. По итогам недавнего заседания правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского ФО премьер Дмитрий Медведев дал ряд поручений федеральным и местным органам власти на предмет проработки вопросов строительства дороги. Трасса будет строиться на основе концессионного соглашения с инвесторами в Ставропольском и Краснодарском крае и на территории Карачаево-Черкесии. Предложения необходимо представить в правительство уже к 11 апреля текущего года. Согласно документу, платная трасса должна соединить регионы Кавказских Минеральных Вод и Сочи.

Коротко

Пресс-служба ГК «Автодор» сообщает о продлении скидок на проезд с транспондером по трассе М4 «Дон». Действие скидки 60% на проезд в дневное время на участках 21 – 93 км и 93 – 211 км в Московской и Тульской областях для всех категорий автомобильного транспорта, а также скидка в размере 50% для транспортных средств III и IV категорий на участке 517 – 544 км в Воронежской области трассы М4 «Дон» продлится до 1 мая. Также продолжает действовать скидка 20% на проезд по остальным участкам трассы М4 «Дон». Таким образом, для легкового автомобиля, оборудованного транспондером, тариф на участке 21 – 93 км составит 40 руб. круглосуточно, а на участке 93 – 211 км — 60 руб. днем и 80 руб. ночью.

С приходом весны возобновились работы по реконструкции участка трассы М-6 «Каспий» в Городищенском районе Волгоградской области. На участке с 922 км по 932 км магистраль расширят с двух полос движения до четырех. В прошлом году девять километров уже расширили и по четырем из них пустили движение транспорта. Как отмечают специалисты, участки дороги успешно перезимовали. Будто бы это озимые. Кстати, дорогу кроют не асфальтом, а цементобетоном, что в России пока редкость. Проект реконструкции трассы включает строительство развязки с путепроводом через железную дорогу и моста через Котлубань. Полностью реконструкция должна завершиться в октябре 2017 года.

Фото: Ирина Солодовникова/АО «Институт «Стройпроект»; Департамент пресс-службы и информации Правительства России; ООО «Автодор-Платные Дороги»; Официальный портал Волгоградской области; Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы; Антон Буценко/«Официальный портал Екатеринбурга»; Овчинникова Ирина/Фотобанк Лори

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Напряжение растет Напряжение растет

Последние два десятка лет автомобили эволюционируют с невероятной скоростью

АвтоМир
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Самый сок Самый сок

Почему кроссовер Jaecoo J7 Supreme-V — технический деликатес

Автопилот
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Художник и знаток Художник и знаток

Как художники Возрождения помогали ученым, а порой и опережали их в изысканиях

Вокруг света
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
Открыть в приложении