Объединенный народный фронт (ОНФ) продолжает сражаться с убитыми дорогами при помощи мобильного приложения и деревяшек.

АвтоМирАвто

Дороги

Калабашки, товсь!

Объединенный народный фронт (ОНФ) продолжает сражаться с убитыми дорогами при помощи мобильного приложения и деревяшек

Раньше такое никому не приходило в голову. Зачем создавать карту убитых дорог, если и без нее ясно, что дело плохо. Но сегодня, видимо, что-то меняется. Или кому-то кажется, что меняется. Поэтому активистам из ОНФ и пришло в голову создать некий кадастр разрушенных дорог. Цели просты: чтобы каждый россиянин, заглянув в специальное приложение на смартфоне, смог перед поездкой определить, по дороге какой степени изношенности ему предстоит двигаться в ближайшем будущем.

Нет, активисты ОНФ дороги не ремонтируют. Они за ними следят, оценивают их состояние и обращают внимание на беспорядок, коль скоро таковой обнаружится, ответственных за их содержание и ремонт организаций. А поскольку ОНФ – структура, созданная с легкой руки нынешнего президента страны, отмахнуться от нее чиновникам бывает не с руки. И это, пожалуй, позитивный фактор в данной истории.

Идея проекта проста, мобильным сервисом сможет воспользоваться любой. Причем не только почерпнуть из него информацию, но и дополнить ее. Иначе говоря, внести в список двор с провалившимся асфальтом или местный проезд, оказавшийся по весне труднопроходимым для транспорта. Таким образом, надеются авторы проекта, будут выявлены наиболее проблемные участки, требующие по мнению граждан наиболее срочного вмешательства дорожников. «Поэтому мы сейчас и подготовили данный инструмент, через который граждане смогут обратиться в органы власти», пояснил Александр Васильев, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

В ОНФ рассчитывают запустить мобильное приложение уже с наступлением весеннего строительного сезона. Пожаловаться можно будет на любые дорожные неурядицы. Кстати, база плохих и хороших дорог уже собрана изрядная. Активисты фронта за полгода успели обследовать 130 городов в 82 регионах России. «Уделяется внимание именно тем дорожным дефектам, которые влияют на безопасность дорожного движения. Это, конечно же, ямы. То есть, у нас есть эталон ямы – так называемая калабашка. Это простой кусок дерева, дощечка с предельно допустимыми размерами ямы по ГОСТу. Если она проваливается в яму, то такая яма подлежит устранению», – говорит Дмитрий Цопов, эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог».

Разумеется, это не единственное начинание ОНФ. Но нам, ей богу, история с калабашками понравилась. Ну а возможность настучать на местное дорожное начальство – это просто подарок. Так что ждем приложения и вперед...

Справка

Общероссийский народный фронт – коалиция общественно-политических организаций, общественное движение, созданное в мае 2011 года по предложению Владимира Путина (на тот момент председателя правительства России) как «объединение на равных» разнонаправленных политических игроков с целью продвижения России вперед совместными усилиями.

Недостижимый уровень

Если кто не знает, то Китай живет и трудится в соответствии с 5-летними планами. Идет уже 13-я пятилетка и ее финансовые масштабы поистине поражают. Так, в 2016-2020 годы в стране планируют инвестировать в транспортную инфраструктуру 2,18 триллиона долларов США. Из них $508,6 млрд пойдут на строительство железнодорожной инфраструктуры, $94,5 млрд будут инвестированы в стройки новых аэропортов, $72,66 млрд уйдут на водный транспорт, а на строительство новых дорог запланировано $1,13 трлн. На эти деньги к 2020 году хотят построить около 320 тыс км дорог, из которых 30 000 км скоростных автомагистралей. Иными словами, в Китае ежегодно планируют строить по 64 тыс км новых дорог! Это больше, чем вся российская сеть федеральных трасс (около 50 тыс км).

Коротко

В Челябинске массовый ремонт дорог начнется в апреле, сообщил в конце февраля на аппаратном совещании глава города Евгений Тефтелев. Если верить градоначальнику, на ямочный ремонт дорожного покрытия будет направлено 700 миллионов рублей из федерального бюджета. Из них 200 миллионов планируется потратить на безопасность дорожного движения: знаки, пешеходные переходы, освещение, дублирование пешеходных переходов. Тогда как на 478 миллионов среди подрядчиков объявлен конкурс на средний ремонт дорог: кто из них ликвидирует больше ям за указанную сумму.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Во имя автомобиля Во имя автомобиля

Автокомпании выпускают не только машины: от тракторов до часов и детских колясок

Men Today
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
Новая загадка старого шедевра Новая загадка старого шедевра

Даже через полтора века открываются всё новые тайны картины «Неравный брак»

Дилетант
Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете

Штормы и смертельные течения — воды каких морей особенно коварны

ТехИнсайдер
Камни не для всех Камни не для всех

Алмазы подорожают более чем на 50% к 2027 году: надо ли в них инвестировать

Ведомости
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам

Почему экономия часто кажется наказанием и как можно изменить это восприятие

Правила жизни
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа? Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа?

От чего и как именно защищает магниевый анод в бойлере косвенного нагрева?

CHIP
Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку

Как организовать экскурсии по кинопарку, не мешая при этом съемочному процессу

Inc.
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
«Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей «Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей

Forbes Woman исследовал гендерные аспекты приемного родительства

Forbes
Зазеркалье времени: лучшие экранизации «Алисы в Стране чудес» — от немого кино до голливудского фэнтези Зазеркалье времени: лучшие экранизации «Алисы в Стране чудес» — от немого кино до голливудского фэнтези

Самые значимые экранизации «Алисы»: как каждая из них отражает свое время

Правила жизни
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
«Йо-хо-хо, и бутылка рома!» Кто и для чего придумал коктейли «Йо-хо-хо, и бутылка рома!» Кто и для чего придумал коктейли

Знаете ли вы, что коктейли создали те, кого в 18 веке считали неудачниками?

ТехИнсайдер
«Команда молодости нашей»: самые титулованные советские спортсмены «Команда молодости нашей»: самые титулованные советские спортсмены

Спортсмены-легенды, которые выступали за СССР крайне успешно

ТехИнсайдер
Накопительную часть пенсии «молчунов» могут перевести в ПДС автоматически Накопительную часть пенсии «молчунов» могут перевести в ПДС автоматически

О существенных изменениях для инвесторов и клиентов банков и финансовых компаний

Деньги
Печать дьявола Печать дьявола

В модной индустрии тоже есть свои инновации, и одна из них – 3D-печать

Правила жизни
Мы из девяностых: 8 смешных, злых и мимишных версий «Оки» Мы из девяностых: 8 смешных, злых и мимишных версий «Оки»

Самые яркие проекты модернизации «Оки»

ТехИнсайдер
Тело как история Тело как история

Героини нашего спецпроекта — об опыте травмы, исцеления и принятия

Новый очаг
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Рынок недозагружает вагоны Рынок недозагружает вагоны

Как снизился рост погрузок РЖД за последние годы

Ведомости
Жук-лягушка, не знающий вывихов Жук-лягушка, не знающий вывихов

Как работает механизм блокировки вывиха у жуков-лягушек Sagra femorata

Наука и жизнь
Как можно укрепить колени, уменьшить их скованность и ломоту с возрастом Как можно укрепить колени, уменьшить их скованность и ломоту с возрастом

Атрофия особенно сильно сказывается на коленях. Почему?

ТехИнсайдер
Чернохвостые оленихи унаследовали миграционные маршруты матерей Чернохвостые оленихи унаследовали миграционные маршруты матерей

Как самки оленей учатся мигрировать у собственных матерей

N+1
Открыть в приложении