Технике, которая чаще всего выступает в качестве профессионального инструмента, не чужды и «общеавтомобильные» качества. Углубимся в детали...

АвтоМирАвто

Большие колеса

Volkswagen Transporter

Технике, которая чаще всего выступает в качестве профессионального инструмента, не чужды и «общеавтомобильные» качества. Углубимся в детали...

  • Мощность - 140 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч - 13,5 с
  • Цена - от 2 033 800 руб.

Трудно представить, что такой автомобиль, как грузопассажирский Volkswagen Transporter с открытой платформой, кто-либо выберет в качестве единственного личного транспорта – привычнее видеть его в качестве транспорта ремонтных бригад или носителя промышленного оборудования – к примеру, компрессора.

Крепкий хозяйственник

Но и в роли автомобиля для повседневной езды и помощника по хозяйству Transporter с 2,0-литровым 140-сильным турбодизелем, 6-ступенчатой МКП и полным приводом с муфтой Haldex совсем не утомителен, в том числе в условиях плотного городского трафика. Полноприводным бортовой Transporter на российском рынке бывает только с «механикой». Но в принципе выбор агрегатов широк: три дизеля (102, 140 и 180 л.с.) и 149-сильный бензиновый мотор, а в качестве альтернативы МКП предлагается 7-ступенчатый «робот» DSG.

В кабине Transporter множество полочек, ящичков, всевозможных ниш. Некоторые из «удобств» доступны по особому заказу – как, например, столик-подлокотник с подстаканниками, прячущийся в спинке сдвоенного пассажирского сиденья справа от водителя, или дополнительная розетка на центральной консоли. В передних дверях – по два кармана, на задних – только листы обшивки

Рассматриваемый нами экземпляр со средним в линейке дизелем достаточно резво разгоняется – только успевай перещелкивать передачи в 6-ступенчатой «механике». Рабочий диапазон турбодизелей VW, которые устанавливаются на автомобили коммерческой линейки, в числе которых, кстати, и пикап Amarok, достаточно узок, поэтому менять передачи приходится часто. Однако занятие это не утомительное: четкость переключений на высоте, мимо нужной ступени не промахнешься. Не слишком тяжела и педаль сцепления. К тому же Transporter вполне понятно рулится, обеспечивая достаточную «обратную связь» с дорогой без необходимости лишних движений рулевым колесом – в том числе и на прямой при высокой скорости. Даже в незагруженном состоянии на зимней дороге Transporter ведет себя с похвальной стабильностью – здесь выручает полный привод, равно как и в противостоянии с обледенелыми проселками и высокими бордюрными камнями.

Внутренняя отделка кабины рассчитана на интенсивную эксплуатацию – обивка сидений выполнена из синтетического материала, по которому при необходимости можно и мокрой тряпкой пройтись. На полу – резиновое покрытие, которое также подлежит мойке. Наш экземпляр без кондиционера – с базовым отопителем

Не страшно на этом грузовике – или, скорее, очень крупном пикапе – забираться и в тесные переулки центра города. Глядя в боковые зеркала, укрепленные на выносных кронштейнах, удается надежно контролировать окружающую обстановку – если, конечно, речь не идет о парковке в ограниченном пространстве. На первых порах непонятно, где он заканчивается: поперечина с задними фонарями расположена «глубже» края кузова, и по отблескам света на соседнем автомобиле ориентироваться не получится. Не забываем в тесноте и о величине колесной базы – в повороты входим непременно по пологой траектории и контролируем в зеркале «внутреннее» заднее колесо.

Комбинация приборов – обычная для Volkswagen. Информация отлично читается, разве что указатель уровня топлива мелковат. Лючок топливного бака блокируется вместе с дверьми центральным замком

Хорошая память пригодится и при раскладке нужных вещей и рабочих инструментов по бесчисленным рундукам, полочкам и карманам. Темный лес!

Пол грузовой платформы выполнен из износостойкого материала с фактурой текстолита. По периметру – 6 прочных петель для крепления грузов. На внутренней поверхности борта есть откидная подножка. Тросы для его фиксации – опция за 4 100 руб.

Текст и фото: Михаил Лобачев

Динамичность, вместительность, проходимость, удобная грузовая платформа и подлежащий мойке салон.

Непонятно, где он заканчивается! Парковка на таком в городе – размеренный ритуал.

Больше информации о модели

Выводы

Полугрузовой полноприводный Transporter – профессиональный инструмент. Он приобретается сообразно потребностям бизнеса, а не для удовольствия. Но на улицах мегаполиса он не чужой – динамичный, понятный. И «въездной» в центр Москвы – с грузоподъемностью менее 1 т.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Solaris: Народный любимец Hyundai Solaris: Народный любимец

Корейские автомобили давно превратились в бестселлеров рынка

АвтоМир
Правда и мифы о мигрени Правда и мифы о мигрени

С мигренью связано много мифов и заблуждений

Лиза
Драгоценный металл Драгоценный металл

Купить автомобиль в Советском Союзе было все равно что слетать за границу

GQ
6 известных людей, которым можно позвонить 6 известных людей, которым можно позвонить

Теперь ты знаешь, чей номер набрать тоскливым осенним вечером

Maxim
Тренировки против диеты Тренировки против диеты

Ищем источник счастья, здоровья и вечной молодости

Men’s Health
Майкл Холл – о возвращении Декстера, новом мире и сторонних проектах Майкл Холл – о возвращении Декстера, новом мире и сторонних проектах

Интервью с Майклом Холлом — о новом сезоне «Декстера» и своем персонаже

GQ
Яблочная пастила Яблочная пастила

Антоновку мочат, варят, пекут, жарят, морозят. А мы приготовим из нее пастилу

Weekend
Гайд по экранам ноутбуков: что важно знать Гайд по экранам ноутбуков: что важно знать

Мы собрали для вас краткий гайд, который поможет разобраться в типах дисплеев

CHIP
«Я никогда не хотел секса»: асексуальность нужно лечить? «Я никогда не хотел секса»: асексуальность нужно лечить?

Как живется асексуалам и можно ли пробудить «нулевое» либидо?

Psychologies
Сказка о мачехе и сиротах на новый лад: глава романа «Голландский дом» Энн Пэтчетт Сказка о мачехе и сиротах на новый лад: глава романа «Голландский дом» Энн Пэтчетт

Вдруг замкнутое пространство только в нашей голове? Отрывок из книги Энн Пэтчетт

Esquire
Купе на двоих Купе на двоих

Сейди Хаарла, рассказала о любви к поездам, одиночестве и русском языке

Grazia
Праздник-проказник Праздник-проказник

Детям праздник нужен для того, чтобы в этот день делать всё, что душе угодно

ПУСК
Когда смешно, уже не страшно Когда смешно, уже не страшно

Елена Новикова – о жизни за 50, отношениях с телом, детьми и своими страхами

Домашний Очаг
Как для советского кино строили соборы и создавали чудовищ Как для советского кино строили соборы и создавали чудовищ

Вспоминаем советское кино с самыми впечатляющими декорациями

Культура.РФ
Загадки эдиакарской биоты: необычные ископаемые Загадки эдиакарской биоты: необычные ископаемые

Эдиакарская биота — фауна организмов, населявших Землю миллионы лет назад

Популярная механика
Прародиной современных домашних лошадей назвали степи Причерноморья Прародиной современных домашних лошадей назвали степи Причерноморья

Прародина современных домашних лошадей находится в Причерноморских степях

N+1
От сверхтекучести — к жидкому свету: как на пути к абсолютному нулю учёные открыли необычные состояния материи От сверхтекучести — к жидкому свету: как на пути к абсолютному нулю учёные открыли необычные состояния материи

Низкие температуры способны превратить облако газа в один большой атом

TJ
«Не в моем вкусе»: почему нам нравятся одни лица и не нравятся другие «Не в моем вкусе»: почему нам нравятся одни лица и не нравятся другие

Разбираемся в механизмах, которые делают людей привлекательными в наших глазах

Reminder
«Терпят измены, лишь бы не работать»: экс-муж Полины Гагариной осудил содержанок «Терпят измены, лишь бы не работать»: экс-муж Полины Гагариной осудил содержанок

Дмитрий Исхаков высказался о взаимоотношениях женщин и мужчин

Cosmopolitan
Арктика может стать экологической ловушкой для мигрирующих животных Арктика может стать экологической ловушкой для мигрирующих животных

Три главных опасности, которые подстерегают мигрирующих животных в Арктике

National Geographic
Цифровизация и декарбонизация Цифровизация и декарбонизация

Российско-германское экономическое сотрудничество восстанавливается

Эксперт
Используйте эти 5 способов, чтобы оценивать продуктивность сотрудников на удаленке Используйте эти 5 способов, чтобы оценивать продуктивность сотрудников на удаленке

5 способов повысить продуктивность и вовлеченность сотрудников на удаленке

Inc.
В приподнятом настроении В приподнятом настроении

Как подтянуть овал лица без пластики?

Лиза
Бывают ли плоские звёзды Бывают ли плоские звёзды

Что такое аккреционные диски?

Популярная механика
Дочки-матери Дочки-матери

Известные девушки, их мамы, сестры и дочери рассуждают на тему возраста

Grazia
Не родись красивой: женщина стала бьюти-блогером после того, как потеряла зубы Не родись красивой: женщина стала бьюти-блогером после того, как потеряла зубы

Женщина потеряла зубы и грудь, но это не помешало ей стать бьюти-блогером

Cosmopolitan
Направить бизнес на три буквы Направить бизнес на три буквы

Что скрывается за ESG, CSR, SRI, SDG и другими аббревиатурами

РБК
Карина Андоленко. В потоке Карина Андоленко. В потоке

Карина Андоленко не боится залезть в кроличью нору и узнать что-то новое

Коллекция. Караван историй
Как короли и королевы XIX века отличались от своих парадных портретов? (галерея) Как короли и королевы XIX века отличались от своих парадных портретов? (галерея)

Некоторые художники… привирали о внешности королей и королев

Maxim
Махореро Махореро

Махореро — это редкая драгоценность для понимающих людей

Weekend
Открыть в приложении