Технике, которая чаще всего выступает в качестве профессионального инструмента, не чужды и «общеавтомобильные» качества. Углубимся в детали...

АвтоМирАвто

Большие колеса

Volkswagen Transporter

Технике, которая чаще всего выступает в качестве профессионального инструмента, не чужды и «общеавтомобильные» качества. Углубимся в детали...

  • Мощность - 140 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч - 13,5 с
  • Цена - от 2 033 800 руб.

Трудно представить, что такой автомобиль, как грузопассажирский Volkswagen Transporter с открытой платформой, кто-либо выберет в качестве единственного личного транспорта – привычнее видеть его в качестве транспорта ремонтных бригад или носителя промышленного оборудования – к примеру, компрессора.

Крепкий хозяйственник

Но и в роли автомобиля для повседневной езды и помощника по хозяйству Transporter с 2,0-литровым 140-сильным турбодизелем, 6-ступенчатой МКП и полным приводом с муфтой Haldex совсем не утомителен, в том числе в условиях плотного городского трафика. Полноприводным бортовой Transporter на российском рынке бывает только с «механикой». Но в принципе выбор агрегатов широк: три дизеля (102, 140 и 180 л.с.) и 149-сильный бензиновый мотор, а в качестве альтернативы МКП предлагается 7-ступенчатый «робот» DSG.

В кабине Transporter множество полочек, ящичков, всевозможных ниш. Некоторые из «удобств» доступны по особому заказу – как, например, столик-подлокотник с подстаканниками, прячущийся в спинке сдвоенного пассажирского сиденья справа от водителя, или дополнительная розетка на центральной консоли. В передних дверях – по два кармана, на задних – только листы обшивки

Рассматриваемый нами экземпляр со средним в линейке дизелем достаточно резво разгоняется – только успевай перещелкивать передачи в 6-ступенчатой «механике». Рабочий диапазон турбодизелей VW, которые устанавливаются на автомобили коммерческой линейки, в числе которых, кстати, и пикап Amarok, достаточно узок, поэтому менять передачи приходится часто. Однако занятие это не утомительное: четкость переключений на высоте, мимо нужной ступени не промахнешься. Не слишком тяжела и педаль сцепления. К тому же Transporter вполне понятно рулится, обеспечивая достаточную «обратную связь» с дорогой без необходимости лишних движений рулевым колесом – в том числе и на прямой при высокой скорости. Даже в незагруженном состоянии на зимней дороге Transporter ведет себя с похвальной стабильностью – здесь выручает полный привод, равно как и в противостоянии с обледенелыми проселками и высокими бордюрными камнями.

Внутренняя отделка кабины рассчитана на интенсивную эксплуатацию – обивка сидений выполнена из синтетического материала, по которому при необходимости можно и мокрой тряпкой пройтись. На полу – резиновое покрытие, которое также подлежит мойке. Наш экземпляр без кондиционера – с базовым отопителем

Не страшно на этом грузовике – или, скорее, очень крупном пикапе – забираться и в тесные переулки центра города. Глядя в боковые зеркала, укрепленные на выносных кронштейнах, удается надежно контролировать окружающую обстановку – если, конечно, речь не идет о парковке в ограниченном пространстве. На первых порах непонятно, где он заканчивается: поперечина с задними фонарями расположена «глубже» края кузова, и по отблескам света на соседнем автомобиле ориентироваться не получится. Не забываем в тесноте и о величине колесной базы – в повороты входим непременно по пологой траектории и контролируем в зеркале «внутреннее» заднее колесо.

Комбинация приборов – обычная для Volkswagen. Информация отлично читается, разве что указатель уровня топлива мелковат. Лючок топливного бака блокируется вместе с дверьми центральным замком

Хорошая память пригодится и при раскладке нужных вещей и рабочих инструментов по бесчисленным рундукам, полочкам и карманам. Темный лес!

Пол грузовой платформы выполнен из износостойкого материала с фактурой текстолита. По периметру – 6 прочных петель для крепления грузов. На внутренней поверхности борта есть откидная подножка. Тросы для его фиксации – опция за 4 100 руб.

Текст и фото: Михаил Лобачев

Динамичность, вместительность, проходимость, удобная грузовая платформа и подлежащий мойке салон.

Непонятно, где он заканчивается! Парковка на таком в городе – размеренный ритуал.

Больше информации о модели

Выводы

Полугрузовой полноприводный Transporter – профессиональный инструмент. Он приобретается сообразно потребностям бизнеса, а не для удовольствия. Но на улицах мегаполиса он не чужой – динамичный, понятный. И «въездной» в центр Москвы – с грузоподъемностью менее 1 т.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lada Granta Cross: Второе высшее Lada Granta Cross: Второе высшее

Превратившись из «Калины» в «Гранту», универсал сильно изменился внешне

АвтоМир
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Подменная машина Подменная машина

BAIC BJ40 выглядит так, будто приехал к нам из прошлого тысячелетия

Автопилот
8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой 8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой

Самые запоминающиеся роли Любови Аксеновой

Maxim
Восемь мифов о правильной еде Восемь мифов о правильной еде

Давно опровергнутые, но устоявшиеся представления о правильной еде

Здоровье
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Песни у костра в мегаполисе: как урбанистка создала бизнес на антистресс-хорах Песни у костра в мегаполисе: как урбанистка создала бизнес на антистресс-хорах

Как урбанистке Юлии Штокало пришла идея проводить классы по хоровому пению

Forbes
Гигантские шершни добрались до Европы Гигантские шершни добрались до Европы

Южных гигантских шершней заметили в Испании

N+1
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
Катя Рыблова и «мягкая интервенция»: как смотреть проект «Переход цвета» в Доме Наркомфина Катя Рыблова и «мягкая интервенция»: как смотреть проект «Переход цвета» в Доме Наркомфина

«Переход цвета» — первая инсталляция из серии «Несущие конструкцию»

СНОБ
Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов

Audi Quattro — культовый полноприводный автомобиль

4x4 Club
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
И твоя мама тоже И твоя мама тоже

«Все совпадения неслучайны»: первый сериал Альфонсо Куарона

Weekend
Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль

Варианты для инвестиций и пассивного дохода

VC.RU
Внутри рубина лазерный луч может отбрасывать тень при облучении другим лазером Внутри рубина лазерный луч может отбрасывать тень при облучении другим лазером

Световые мечи из «Звездных войнов» — не просто фантастика

ТехИнсайдер
Катастрофа, о которой забыли Катастрофа, о которой забыли

Китайская история ХХ века: с чего началась экологическая катастрофа в Юньнане?

Наука и техника
Полный метр Полный метр

Уютно обустраиваем зоны для работы, отдыха и бьюти-экспериментов

VOICE
Когда после смерти мужа или жены можно заводить новые отношения? Когда после смерти мужа или жены можно заводить новые отношения?

Как построить новую любовь после потери близкого человека?

Psychologies
Золотой ключик Золотой ключик

Что можно и нужно хранить в банковской ячейке

Лиза
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
Путешествие Ленга в Томбукту Путешествие Ленга в Томбукту

Шотландец, француз и полумифический мусульманский город

Знание – сила
Новые русские ремесленники Новые русские ремесленники

Как делают свои прекрасные вещи настоящие ремесленники

Монокль
Раскрутить бизнес на полбяном хлебе Раскрутить бизнес на полбяном хлебе

Как на рынке хлебопечения появился белково-полбяной хлеб

Монокль
«Чукотка» на воде, ждем «Лидера» «Чукотка» на воде, ждем «Лидера»

Россия последовательно наращивает свою ледокольную группировку

Монокль
«Банки переориентируются на транзакционно-сберегательную модель бизнеса» «Банки переориентируются на транзакционно-сберегательную модель бизнеса»

Как банки развивают розничный бизнес и на какие продукты и услуги делают ставку

Деньги
Система Юпитера: рождение пожирателя миров Система Юпитера: рождение пожирателя миров

Юпитер огромен. Настолько, что сухие цифры его величия ни о чем уже не говорят

Наука и техника
Фасадные работы: плюсы и минусы химического пилинга Фасадные работы: плюсы и минусы химического пилинга

Химический пилинг: врач рассказывает обо всех нюансах

ТехИнсайдер
Заводские настройки Заводские настройки

Заводские настройки фэшн-индустрии

Grazia
Культура публичной порки: почему мы так любим «казнить» провинившихся знаменитостей Культура публичной порки: почему мы так любим «казнить» провинившихся знаменитостей

Глава из книги Джонатана Сакса — о культуре отмены и самосуде

Psychologies
Найди меня Найди меня

Зачем люди ищут свои корни и почему готовы платить за это огромные деньги

Grazia
Открыть в приложении