Технике, которая чаще всего выступает в качестве профессионального инструмента, не чужды и «общеавтомобильные» качества. Углубимся в детали...

АвтоМирАвто

Большие колеса

Volkswagen Transporter

Технике, которая чаще всего выступает в качестве профессионального инструмента, не чужды и «общеавтомобильные» качества. Углубимся в детали...

  • Мощность - 140 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч - 13,5 с
  • Цена - от 2 033 800 руб.

Трудно представить, что такой автомобиль, как грузопассажирский Volkswagen Transporter с открытой платформой, кто-либо выберет в качестве единственного личного транспорта – привычнее видеть его в качестве транспорта ремонтных бригад или носителя промышленного оборудования – к примеру, компрессора.

Крепкий хозяйственник

Но и в роли автомобиля для повседневной езды и помощника по хозяйству Transporter с 2,0-литровым 140-сильным турбодизелем, 6-ступенчатой МКП и полным приводом с муфтой Haldex совсем не утомителен, в том числе в условиях плотного городского трафика. Полноприводным бортовой Transporter на российском рынке бывает только с «механикой». Но в принципе выбор агрегатов широк: три дизеля (102, 140 и 180 л.с.) и 149-сильный бензиновый мотор, а в качестве альтернативы МКП предлагается 7-ступенчатый «робот» DSG.

В кабине Transporter множество полочек, ящичков, всевозможных ниш. Некоторые из «удобств» доступны по особому заказу – как, например, столик-подлокотник с подстаканниками, прячущийся в спинке сдвоенного пассажирского сиденья справа от водителя, или дополнительная розетка на центральной консоли. В передних дверях – по два кармана, на задних – только листы обшивки

Рассматриваемый нами экземпляр со средним в линейке дизелем достаточно резво разгоняется – только успевай перещелкивать передачи в 6-ступенчатой «механике». Рабочий диапазон турбодизелей VW, которые устанавливаются на автомобили коммерческой линейки, в числе которых, кстати, и пикап Amarok, достаточно узок, поэтому менять передачи приходится часто. Однако занятие это не утомительное: четкость переключений на высоте, мимо нужной ступени не промахнешься. Не слишком тяжела и педаль сцепления. К тому же Transporter вполне понятно рулится, обеспечивая достаточную «обратную связь» с дорогой без необходимости лишних движений рулевым колесом – в том числе и на прямой при высокой скорости. Даже в незагруженном состоянии на зимней дороге Transporter ведет себя с похвальной стабильностью – здесь выручает полный привод, равно как и в противостоянии с обледенелыми проселками и высокими бордюрными камнями.

Внутренняя отделка кабины рассчитана на интенсивную эксплуатацию – обивка сидений выполнена из синтетического материала, по которому при необходимости можно и мокрой тряпкой пройтись. На полу – резиновое покрытие, которое также подлежит мойке. Наш экземпляр без кондиционера – с базовым отопителем

Не страшно на этом грузовике – или, скорее, очень крупном пикапе – забираться и в тесные переулки центра города. Глядя в боковые зеркала, укрепленные на выносных кронштейнах, удается надежно контролировать окружающую обстановку – если, конечно, речь не идет о парковке в ограниченном пространстве. На первых порах непонятно, где он заканчивается: поперечина с задними фонарями расположена «глубже» края кузова, и по отблескам света на соседнем автомобиле ориентироваться не получится. Не забываем в тесноте и о величине колесной базы – в повороты входим непременно по пологой траектории и контролируем в зеркале «внутреннее» заднее колесо.

Комбинация приборов – обычная для Volkswagen. Информация отлично читается, разве что указатель уровня топлива мелковат. Лючок топливного бака блокируется вместе с дверьми центральным замком

Хорошая память пригодится и при раскладке нужных вещей и рабочих инструментов по бесчисленным рундукам, полочкам и карманам. Темный лес!

Пол грузовой платформы выполнен из износостойкого материала с фактурой текстолита. По периметру – 6 прочных петель для крепления грузов. На внутренней поверхности борта есть откидная подножка. Тросы для его фиксации – опция за 4 100 руб.

Текст и фото: Михаил Лобачев

Динамичность, вместительность, проходимость, удобная грузовая платформа и подлежащий мойке салон.

Непонятно, где он заканчивается! Парковка на таком в городе – размеренный ритуал.

Больше информации о модели

Выводы

Полугрузовой полноприводный Transporter – профессиональный инструмент. Он приобретается сообразно потребностям бизнеса, а не для удовольствия. Но на улицах мегаполиса он не чужой – динамичный, понятный. И «въездной» в центр Москвы – с грузоподъемностью менее 1 т.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Права и правила Права и правила

За какие нарушения могут лишить водительских прав?

АвтоМир
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Торжество прибытия Торжество прибытия

Минивэн Hongqi HQ9 — комфорт для всей семьи с восточным терпением

Автопилот
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Эффект домино Эффект домино

Не нужно иметь американское гражданство, чтобы Дональд Трамп дотянулся и до вас

Правила жизни
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Коварный удар из-под земли Коварный удар из-под земли

«Холодная война» стала стимулом для неумеренных планов создателей оружия

Наука и техника
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Перелет–2023 «Байкальская кругосветка» Перелет–2023 «Байкальская кругосветка»

«Байкальская кругосветка» – воздушное путешествие вокруг знаменитого озера

Наука и техника
Открыть в приложении