10 лет – полет нормальный
Почти любой мечтает обладать «крузаком». А каждый обладатель «крузака», в свою очередь, не прочь заполучить топовую версию Excalibur. Но почему?
Имя Excalibur у англосаксов означает нечто для исключительных и достойных. Король Артур прослыл уважаемым человеком, отчего и стало нарицательным имя его, если верить преданиям, волшебного меча. С недавних пор оно досталось и топовой версии «Двухсотки».
Excalibur базируется на версии Executive с адаптивной гидропневматической подвеской, многорежимной системой полного привода с исчерпывающим списком внедорожного «железа» и 20-дюймовыми колесами. Опознать комплектацию снаружи можно по специфическим деталям декора – по затемненной головной оптике, темному хрому «гриля», молдингов и колесных дисков. Плюс шильдики и проекция названия версии на землю при открытых передних дверях. Да, пережить десять лет, хоть и с двумя рестайлингами, любой модели непросто. Особенно из высшего эшелона. Кстати, наш вариант возвышается над аналогичной дизельной версией Executive ровно на 200 000 рублей. И это только за «черный» хром и ромбовидно простроченную кожу сидений. А все современные гаджеты – системы безопасности, активный круиз-контроль или, к примеру, беспроводная зарядка для смартфона – найдутся и в Executive.
Не все гладко
Как же, спросите вы, тут с волшебствами? Всего хватает, а назначения некоторых кнопок сразу не поймет и водитель со стажем. В остальном же это прежний «Крузак». Подбрасывающий корму при резком торможении, валкий в поворотах и не любящий рваной резкой езды. Но в то же время желанный и неповторимый. Его стезя – дальние перегоны по трассе и откровенно плохие дороги. Асфальтовые и не очень. В городе ему явно тесновато.
Никуда не делся престиж и багаж предков. Именно последний, вкупе с надежностью, оставляют за внедорожником рыночное признание. А среди неудач «двухсотки» по-прежнему числится заднее сиденье – из-за рамы посадка слишком низка. И, быть может, странная манера работы адаптивного круиз-контроля, который ниже 50 км/ч неожиданно отключается.
Особые приметы
ПЛАНШЕТ МЕДИАСИСТЕМЫ под стать исполинским размерам автомобиля. Однако по части функциональности японцы явно перемудрили
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ создана с максимальной для столь изощренного автомобиля простотой. Глаз отдыхает
Технические характеристики
Мнение
Toyota Land Cruiser 200 – персонаж в России очень популярный и желанный. И у нас есть опасения, что следующее поколение модели, подобно «немцам», уйдет из реальности в цифровое будущее, которое обычно сопровождается сложным и дорогим обслуживанием и частыми поломками.
Андрей Колтун, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl