10 самолётов, сделанных в самых неожиданных странах
Есть страны, которые совершенно не ассоциируются с авиастроением. Ну какая авиадержава из Пакистана или Болгарии? Тем не менее, и там делают самолёты! Итак, подборка авиазаводов из самых неожиданных стран!

PAC (Пакистан)
Единственный и очень даже крупный — даже на мировом уровне — пакистанский производитель авиационной техники. Основан в 1971 году при содействии Военно-воздушных сил Пакистана для обеспечения армии самолётами собственного производства. Начинала компания с производства лицензионных Dassault Mirage III и других самолётов, но сегодня делает и собственные модели. На снимке — основной производимый PAC самолёт, CAC/PAC JF-17 Thunder, совместная разработка PAC и китайской компании Chengdu Aircraft Corporation (CAC).

Niki (Болгария)
Один из немногих в Европе и единственный в Болгарии производитель автожиров. Компания производит автожиры в формате кит-комплектов. В линейке компании — модели различных размеров и форм-факторов, на снимке — Niki Kalithea.

Airo (Объединённые Арабские Эмираты)
Производитель самолётов в Эмиратах, казалось бы, должен строить летающие лимузины класса «люкс», но на деле делает лёгкие самолётики по лицензии чешской Urban Air. На снимке — Airo 5 UL, лицензионная версия Urban Air Samba.