Запой — главная тема выпуска журнала Weekend № 32 за 27 сентября 2024 года. Читайте в материалах номера, зачем Александр Рогожкин использовал спирт как способ выживания российского общества, как европейское искусство переосмысливало образы бога винопития Вакха-Бахуса-Диониса и почему русское пьянство на картине «Последний кабак у заставы» Василия Перова оказалось безлюдным. Вы узнаете, какие алкогольные напитки стали неотъемлемыми элементами режиссерского почерка, кого из героев мирового киноэкрана можно считать выдающимися пьяницами и почему природа опьянения в поэме «Москва — Петушки» остается необъясненной. А еще: «Трудно быть богом» Алексея Германа как попытка сделать запой методом, борьба с самоизоляцией с помощью крепкого спиртного в рассказе Николая Лескова «Левша», неизбежность запоя в пьесе Льва Толстого «Живой труп» и документальный фильм «Разбитый нос, пустые карманы», эксплуатирующий пьянство. Больше подробностей внутри!