Вторая попытка: тест Volkswagen Multivan T6.1
Год с лишним назад в тесте Volkswagen Multivan шестой генерации я писал о своем опыте путешествия длиной почти в восемь тысяч километров. Признаться честно, рассказывать тогда о чем-то еще было практически невозможно: T6 хоть и сменил поколение, но от последних версий T5 почти не отличался. Да, его дополнили несколькими электронными системами безопасности, да, добавили электропривод задней двери, да, омолодили дизельные двигатели до Евро-6 и снабдили их второй горловиной в лючке топливного бака для заправки мочевиной (AdBlue). Однако кроме передней части кузова и задних фонарей изменений было по пальцам пересчитать, а внутри он и вовсе казался, простите, устаревшим. И тут выходит новое поколение T6.1.
Обновленное обновление
Не зря Volkswagen Multivan получил индекс 6.1 - так гораздо понятней, что работы над ним проделано было как минимум не меньше, чем над версией T6. Что до внешности, то здесь опять все те же приемы: иная "мордочка" с увеличенной фальшрадиаторной решеткой и задние светодиодные фонари. Кузов по-прежнему трогать не стали: стекла, двери, наружные панели - все это остается неизменным уже многие годы. Остались и хромированные таблички на передних крыльях с именами версий - Transporter, Caravelle, California и Multivan (можно заказать и шильдик Bulli, доказав всем, что хорошо знаешь и чтишь историю микроавтобуса). Зато внутри...
Места водителя и переднего пассажира теперь не узнать. Конечно, все будет зависеть от комплектации, но раз уж в моих руках почти топовая версия Edition - о ней и рассказываю.
Любо-дорого посмотреть: передняя панель изменилась до неузнаваемости, выглядит стильно и современно, новый руль с множеством клавиш — точь-в-точь как у новейшего VW Golf VIII, в дверях — полностью новые "карты". На самом руле появилась удобная кнопка View, которая мгновенно переключает вид графической приборной панели без необходимости копаться в дебрях меню.
Общая компоновка прежняя, и не дай Бог кто-нибудь решится ее поменять. Как и раньше, сидеть и управлять микроавтобусом не сложнее, чем легковым автомобилем. Рычаг трансмиссии, торчащий из передней панели, удобно ложится в руку, сиденья легко настраиваются для дальней дороги, рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, все удобно и продумано.