MAXIM рецензирует «Таинственный сад»
Экранизация фэнтези эдвардианской эпохи, когда английские драконы еще не вошли в моду.
В 1911 знаменитая английская детская писательница (не помним её имени, погляди-ка сам в википедии) сочинила томик под названием «Таинственный сад», который вдруг стал необычайными темпами продаваться. В странах победившего английского языка «Таинственный сад» превратился в популярнейшую детскую книгу в промежутке между «Алисой» и «Винни-Пухом».
Вряд ли на этой книге рос Толкин, он уже был большой мальчик к тому моменту, а вот создатель «Нарнии» Клайв Льиюс — почти наверняка.
Немудрено, что талмуд пережил несколько экранизаций. В новой действие перенесли из никому непонятной и ненужной эдвардианской эпохи в год 1947, поближе к эре дизельпанка. Для нашего зрителя это наверняка ничего не меняет — он и книгу вряд ли читал, и в театральных школьных постановках «Таинственного сада» никогда не участвовал. Повезло, одним словом.
Это история с осиротевшим дитем, которое эвакуировали доживать детство в фамильном особняке на краю леса. Особняк столь громаден, что претендует скорее называться дворцом. Странно и то, что живут то в нем три с половиной души.