Ведьма из Блейк
Сейчас на мне только пара капель духов Chanel No 5... Шучу! Все куда прозаичнее: я в халате, — смеется в трубку двадцатисемилетняя Блейк Лайвли. — Мы в Ванкувере: Райан (Блейк замужем за актером Райаном Рейнольдсом) тут снимается в фантастическом боевике «Дэдпул», играет генномодифицированного солдата, который чуть что теряет контроль над собой. А я все утро просидела за компьютером, но сегодня отличный солнечный день, что для Ванкувера большая редкость, и пора бы одеться и выглянуть на улицу».
Странно начинать телефонный разговор с вопроса, что на вас надето, но в отношении Блейк Лайвли он абсолютно закономерен. За тем, как одевается эта голубоглазая блондинка из Лос-Анджелеса, последние девять лет следит весь мир. В прославившем ее сериале «Сплетница» Блейк была богемной студенткой с Манхэттена, которая за пять лет, что телефильм не сходил с экранов, постепенно сменила микрошорты и мини-юбки с ботфортами на жакеты Chanel и богемные юбки в пол. А вне экрана актриса, которая студенткой, кстати, никогда не была, из-за школьной парты сразу попав на съемочную площадку, по-прежнему с удовольствием носит мини, яркие обтягивающие брюки с белой рубашкой, массивные украшения. Даже во время беременности, которая полгода назад, на Рождество, завершилась рождением дочки, Блейк не изменяла себе. «В моей жизни и так многое поменялось; если бы я начала еще и одеваться иначе, то стала бы чужой сама себе», — объясняет она.
«Блейк и мода — союз, заключенный на небесах, — уверяет молодой американский режиссер Ли Толанд Кригер, чей фильм «Век Адалин» только что вышел в прокат. — Даже если надеть на нее мусорный пакет, она будет выглядеть роскошно. Так неужели мы могли упустить такой шанс и не предложить ей роль в картине, где героиня носит одежду от 1920-х годов до наших дней».
С Михилом Хаушманом в фильме «Век Адалин»
В фильме Кригера двадцативосьмилетняя героиня Лайвли попадает в автокатастрофу, а через пару лет осознает, что время над ней не властно. Растет дочь, подруги закрашивают первую седину, а Адалин остается все такой же молодой и прекрасной — и примеряет наряды из последних коллекций. Не жизнь, а сказка, мечта современной девушки? Нет, драма. «Это фильм о времени и любви, — говорит Блейк. — Чем сильнее любовь, тем дольше она длится и у некоторых счастливчиков растягивается на всю жизнь. А моей героине приходится избегать сильных чувств. У нее есть то, о чем все мечтают, — неувядающая красота. Но в этом-то и беда: со временем ее любимый постареет, а она — нет. Но Адалин не хочет, чтобы между ней и мужчиной образовалась пропасть, она боится, что кто-то раскроет ее секрет, и ускользает от любых отношений. И все-таки любовь однажды застигнет ее врасплох».