Haval H3 просто обречен на любовь – и плевать на законы физики

ТехИнсайдерАвто

Любовь наперекор

В мире стремительно растет число автомобилей с выдающейся аэродинамикой, что вполне понятно. Но при этом модели с рублеными формами пользуются у потребителей неизменным успехом. Так что Haval H3 просто обречен на любовь – и плевать на законы физики.

Текст: Савва Сафонов

Hе скроем, мы были озадачены. Если у Haval уже есть брутальный кроссовер, Dargo, зачем ему еще один, очень похожий по стилю и размерам? Но тест-драйв Haval Н3 дал ответы на все вопросы.

Формула кроссовера

В плане конструкции Haval H3 – обычный современный кроссовер. Передняя подвеска – Макферсон, сзади многорычажная схема. Двигатель 1,5-литровый с наддувом, в роли «автомата» выступает семиступенчатый преселективный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Полный привод реализован посредством многодисковой муфты BorgWarner пятого поколения. Есть и переднеприводная версия (КП и двигатель те же, хотя мощность и тяга поменьше), но мы ездили, разумеется, на полноприводном H3.

Селектор АКП выглядит необычно, но в руку ложится четко. Переключение режимов осуществляется покачиванием рычага взад-вперед.

Высоко и с запасом

Посадка за рулем Haval H3 командирская, в лучших традициях Jeep и Land Rover. И капот, длинный и широкий, который целиком попадает в поле зрения, из той же оперы. Кресло водителя регулируется с запасом и в продольном направлении, и в вертикальном. Диапазон вылета и наклона рулевой колонки тоже достаточен. И профиль сидений приятен: где-то посередине между «спортом» и «комфортом». Словом, к эргономике никаких вопросов. Да и зеркала большие, солидные.

Светодиодные кресты как элемент дизайна изобрел не Haval, но дизайнеры бренда используют их весьма эффектно.

Дизайн салона едва намекает на брутальность, и то в первые секунды; на самом деле интерьер оформлен скорее лаконично. В том же Dargo маскулинность отделки гипертрофированная, почти игровая. А тут все просто. Хотя нашлось место и разнообразным декоративным вставкам на любой вкус: под углепластик, под рояльный лак, под экзотическую древесину (хорошо, что все в черно-серой гамме). И селектор коробки передач богатый, космический, и накладки на динамики со сложным узором из дырочек, похожим на схему расположения галактики в тентуре. Кресла у всех версий H3 отделаны черной и красной экокожей. Передняя панель и верх дверей обтянуты серым искусственным материалом, напоминающим одновременно мелкую замшу и микропористую резину. Синтетическая алькантара?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении