Стоп! Снято! Данила Козловский уходит в клоунаду и хорроры
Его можно было бы назвать самым голливудским из российских актеров. Но, боюсь, Козловскому это не понравится: слишком самоироничен. А еще разборчив. Сценарии, приглашения сниматься, быть лицом именитого бренда, награды сыпятся как снег. Но если достойного предложения нет, скорее сделает перерыв в съемках или сам встанет у руля перспективного проекта. В январе на экраны выходит грустная комедия «Статус: свободен» — первый продюсерский опыт актера, сыгравшего в фильме главную роль. Его герой — Никита, от которого уходит любимая.
Я не могу поверить, что девушка, даже если ее играет Лиза Боярская, может бросить юношу с харизмой Данилы, да к тому же мечтающего стать стендап-комиком. Как это — уйти от него, вы только представьте, к рядовому стоматологу? Невозможно! Но случается. И не только в кино. История, которую снял режиссер Павел Руминов, не про то, как влюбленные поссорились да и примирились. А про боль расставания — кто не испытывал подобной боли?
Для Козловского это не просто очередная роль. Она задела, растревожила, став возможностью для сокровенного высказывания на важную тему: «Дело не в том, что меня кто-то бросал или я кого-то. Как ни странно звучит, разлука открывает новые возможности. В моей жизни были расставания с прекраснейшими девушками. Отчасти фильм — продолжение диалога с теми из них, с кем после расставания сохранились доверительные отношения. Порой даже более сложные и тонкие, чем во время зажигательного романа». К тому же Даниле показалось, что есть шанс сделать такую комедию, какой она в его представлении и должна быть: «Считаю, что жанр изуродован нещадно. Если зритель любит комедии, почему бы не делать элегантные, умные фильмы?»
Самая ненавистная тема интервью, по версии Данилы Козловского, — прекрасная внешность: «Не могу про это уже слышать. Недавно моя девушка написала мне: «Знаешь, я прочитала все твои интервью последних лет. И не узнала о тебе ни-че-го. Одни и те же вопросы, примерно одни и те же ответы». Его раздражение можно понять. Даже после такой сложной, рискованной роли, как решительно осовремененный Дубровский, его пытали: «Как вам удается быть таким обаятельным?» А ведь эта работа, да и ряд других ролей могли бы стать темой для дискуссии. О неизменности вечных русских вопросов. О попытке нащупать современные проблемы и болевые точки в хрестоматийном пушкинском тексте. Данила улыбается: «Значит, все не так уж плохо с моей фильмографией. Конечно, кино должно вызывать на откровенный разговор».