Съемка
Ольга Зуева, муза, любовь и актриса теперь уже режиссера Данилы Козловского, — о главной премьере апреля и собственной жизни, спортивной драме «Тренер». А также о проблемах интеллектуального роста длинноногих красавиц.
Как встретились французского толка красавица из Владивостока и главный секс- символ российского кинематографа? Накануне знакомства Оле удалили зуб мудрости: «Я была девочкой с опухшей щекой и криво подстриженной челкой. Так что, к счастью, Даня точно увидел во мне что-то помимо внешности». Тяжело красавицам! Зуева так долго работала моделью в Нью-Йорке, снимаясь то в кампаниях Vera Wang, то в демократичном кэжуале для Glamour, что срослась с профессией – до заметного американского акцента. «Когда спрашивали, чем занимаюсь, и я отвечала, что работаю моделью, в ответ слышала: «А, понятно!» Так и хотелось спросить: «Что тебе понятно?!»
Модельные годы Оля вспоминает так: это очень женская профессия, самая женская из всех. Школа жизни для девочки. Когда тебя изо дня в день красят и одевают лучшие стилисты, это развивает вкус: «Быть стильной – не значит одеться картинкой из Vogue. Вкус – это умение собрать цельный образ по кусочкам: мамино платье, бабушкина брошь, ультрамодная сумка…» Но этой школы после нескольких лет жизни в Нью-Йорке Оле стало недостаточно: «Я остро ощутила, что мало знаю, мало читаю. Поступила в университет, где изучала кино и много что еще – от политологии до поэзии и ораторского мастерства. Хотелось быть не самой красивой девушкой за столом, а самой умной, – честно говорит Оля. – Круг общения поменялся – вместо «модельных» знакомых все больше «академических». Мне хотелось всем доказать – я не тупая, я не тупая! Сейчас, конечно, смешно это вспоминать».