Фрэнсис Макдорманд: да, нет, знаю
«Большинство сценариев — это просто схематичные чертежи. Мне остается одно — заполнить существующие пробелы».
Актрису Фрэнсис Макдорманд легко было бы упрекнуть в том, что на большой экран она попала по блату, если не сказать хуже. По факту история так и выглядит: своего первого «Оскара» Фрэнсис получила за роль беременной женщины-полицейского в фильме «Фарго», который снял ее муж Джоэл Коэн на пару с братом Итаном. Но… слишком уж выдающийся талант и независимый нрав у актрисы, чтобы списать все на личные связи. Очередным свидетельством ее актерского мастерства стала свежая картина Мартина Макдонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (на момент подготовки номера еще не было известно, получила ли Фрэнсис «Оскара» за лучшую женскую роль, но мы скрестили пальцы). Ее героиня — мать-одиночка, бросившая вызов полицейскому департаменту провинциального городка в попытке найти убийц своей дочери-подростка. Идти против течения, вопреки всем голливудским сценариям — это вообще стиль 60‑летней актрисы. Фрэнсис не признает пластику, не любит раздавать автографы и при любой возможности избегает ковровой дорожки. Одним словом, ведет себя как нормальный человек.
Да Мои феминистские убеждения находят отражение в том, что я делаю. Актерская профессия позволяет мне демонстрировать альтернативные женские образы. Даже стереотипные роли в моем исполнении всегда далеки от стереотипов. Таковая моя природа — с этим ничего не поделаешь.