Апартаменты на Манхэттене в «Энни Холл» и домик на острове в «Большом всплеске»

VogueДизайн

20 лучших интерьеров в кино

Апартаменты на Манхэттене в «Энни Холл», домик на острове в «Большом всплеске» и коллекционные кресла из «Космической одиссеи»

[GALLERY:26042]
«Наши танцующие дочери», 1928

Говоря о вдохновении в интерьерах, нет ничего лучше, как «подглядеть» варианты в кино. Воображение лучших имиджмейкеров мира дарят нам самые любимые кадры. Опросив всех трудящихся в Vogue, мы составили свой список.

«Наши танцующие дочери», 1928

В процессе просмотра черно-белого шедевра Гарри Бомонта сложно поверить, что картинке на экране — почти столетие. Невероятно точно рассказывающая о своем времени картина «Наши танцующие дочери» показывает и новых девушек, после Первой мировой получивших право голоса и множество новых полномочий, и новые дома, в которых они живут, — взявших лучшее от стиля ар-нуво и смело отправившихся навстречу более строгим линиям конструктивизма. 

«Бульвар Сансет», 1950

Свой культовый нуар Билли Уайлдер снимал на лос-анджелесской вилле, которую в 1920-х построили для мексиканского посла в Америке. Позже она перешла во владение жены Жана Пола Гетти: предприимчивая владелица пустила съемочную команду на свою богато декорированную виллу при условии, что Paramount построит на ее территории идеальный бассейн. Так что роскошный особняк кинозвезды Нормы Десмонд в исполнении Глории был вовсе не бутафорским.

[GALLERY:26057]
Глория Суонсон и Уильям Холден. «Бульвар Сансет», 1950

«Энни Холл», 1977

До появления квартирки Кэрри Брэдшоу студия из «Энни Холл» была единственными апартаментами на Манхэттене, в которых мечтали жить молоденькие девушки (напоминаем, что Холл жила на последнем этаже и имела завидный сад на крыше). Когда героини Дайан Китон не было в кадре, здесь был лофт ее бойфренда Элви Сингера (Вуди Аллен) — самый настоящий пример желанного пространства открытой планировки.

[GALLERY:26194]
Дайан Китон и Вуди Аллен. «Энни Холл», 1977

«Амели», 2001

И хотя официантка Амели отличается той еще застенчивостью, крошечная квартирка у нее весьма смелая: стены — ярко-красные, акценты — контрастные синие и зеленые. Это здесь сумасбродная и до невозможности очаровательная парижанка готовила блинчики, которые потом пускала по реке, а ночами смотрела велогонку Тур де Франс, мечтая о любви. 

[GALLERY:26058]
Одри Тоту. «Амели», 2001

«Зови меня своим именем», 2017

Очарования прекрасному творению Луки Гуаданьино несомненно добавило элегантно состарившееся поместье XVII века. Вокруг — невероятные пейзажи Ломбардии, неподалеку, в городке Крема, — дом самого режиссера. С явной любовью к месту Гуаданьино запечатлел на пленке эту виллу Albergoni с деревянным фасадом и классическим декором, в которой, по его распоряжению, навели порядок по цветам в разных комнатах и добавили мебели для уюта.

[GALLERY:26059]
«Зови меня своим именем», 2017

«Кэрол», 2015

И хотя героиня Руни Мары продавщица Терез и богатая, но несчатливая в браке Кэрол в исполнении Кейт Бланшетт встречаются в универмаге с незатейливым дизайном, история их любви развивается в декорациях куда интереснее. Помните то имение в Нью-Джерси, куда Кэрол приглашает свою близкую подругу Терез? Декорациями ему послужил настоящий особняк 1906 года с роскошными интерьерами в Гайд-парке в Цинциннати, Огайо, владела которым застенчивая меценат Мэри Ханна.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении