Смотрим «Во власти стихии»: это как «Эверест», только теперь в океане!
MAXIM посмотрел «Во власти стихии» от создателя «Эвереста» и написал рецензию без воды и спойлеров

«Во власти стихии» (Adrift) Бальтасара Кормакура — свежий порыв в и без того бурном жанре «неудачники в океане». Не высыхает поток историй о водолазах, серферах, яхтсменах, туристах, рыбаках, которые отправились на рутинную морскую прогулку, а потом полтора-два часа на экране занимаются выживанием в обществе акул, айсбергов и даже тигров. Почти каждая начинается с заявления «снято по реальным событиям».
Если это не баснословно дорого снятые «Титаник», «Идеальный шторм» или «Жизнь Пи», то подобные фильмы крайне минималистичны — вода, небо и пара потрепанных неудачников. Удалось кино или нет, потому, зависит поэтому буквально от пары ключевых факторов: насколько нам симпатичны герои, насколько вкусно подана история и насколько живописно снято.
Море — это всегда красиво, особенно для таких сухопутных крыс, как мы. Его трудно испортить, если оно в кадре настоящее — Джеймс Кэмерон тебе об этом может целую лекцию прочесть. Все паршивые морские фильмы снимались в павильонах и рисовались на компьютерах. Хорошие тоже без этого не обходятся, но если уж говорить о герое нашего эссе, фильме «Во власти стихии», тут надо признать — зрителя погружают в воду по самую макушку. Снято столь реально, что дух захватывает