Слово за слово: как русские аналог Clubhouse создали
Новый сервис для аудиоэфиров от создателя Badoo расширяет возможность американского конкурента.
Новостная повестка в наше время меняется не просто быстро, а стремительно. И даже проекты, изначально позиционировавшиеся как революционные, часто не проходят проверку вау-эффектом, а вскоре вообще забываются. Пока еще рано судить, станет ли таким «танцем-вспышкой» приложение Роэна Сета и Пола Дэвисона Clubhouse. Как мы помним, социальная сеть, в которой каждому пользователю в прямом смысле слова давалось право голоса, выстрелило в феврале. Одно понятно: у Clubhouse уже абсолютно точно есть достойный конкурент. Это сервис Stereo, созданный миллиардером Андреем Андреевым, имя которого наиболее известно любителям онлайн-знакомств (именно он придумал Badoo и Mamba).
Сама по себе идея платформы, построенной на живом общении, весьма актуальна. В февральском интервью Forbes Россия Андреев лаконично сформулировал причину популярности Clubhouse и Stereo. Аудиосообщения прочно вошли в нашу жизнь, но все еще остаются те, кто противятся новому формату общения и строчат в социальных сетях гневные тирады в адрес аудио-посланий. А регистрация в подобных приложениях автоматически снимает необходимость узнавать «Ты не против, если я запишу аудио?». «Что касается Stereo — люди приходят на сервис тогда, когда они хотят слушать или говорить, и никакого негатива не возникает, - говорит Андреев, - Это выбор, который делаете вы, а не кто-то за вас».