Тест-драйв обновленного Infiniti QX60

Русский репортерАвто

Покоритель дорог России

Обновленный Infiniti QX60

Иван Беляков

В ближайшие годы марка Infiniti уйдет из Западной Европы — за десять последних лет прижимистые жители Старого Света так и не смогли оценить большие семейные машины, способные с комфортом ездить по дорогам любого качества. А вот в России с ее непростыми дорогами и большими компаниями американский стиль бренда пришелся к месту. Олицетворением этого подхода всегда был среднеразмерный по американским и весьма габаритный по российским меркам кроссовер Infiniti QX60, в очередной раз обновленный для нашего рынка.

Дизайн

Отличить обновленный Infi niti QX60 можно лишь по светодиодным противотуманным фарам и нескольким новым хромированным накладкам. Формально это не обновление, а скорее, актуализация под запросы рынка. Общая стилистика осталась прежней, и в целом машина выглядит ровно так же, как три года назад, когда пакет изменений был более существенным. Именно тогда кроссоверу придали чуть больше характера, оснастив плотной хромированной сеткой облицовки радиатора, серьезным бампером с резко очерченными воздухозаборниками, строгой дверью багажника и аккуратной светодиодной оптикой.

Габаритный кузов с длинным капотом, массивной кормой и неожиданно легкомысленным изгибом задней стойки кажется вполне актуальным и сейчас — во всяком случае в сегменте, где вместимость и солидность важнее ультрамодного облика. Внешность машины явно говорит о недюжинном объеме салона, а массивный капот, крупные колеса и неявный, но аккуратный пластиковый обвес — о том, что у кроссовера есть свой характер.

В салоне действительно просторно, и размашистые линии панели только усиливают это впечатление. Здесь нет ультрасовременных технорешений, но мягкая кожа отменной выделки и богатые на вид и на ощупь кресла-диваны создают ощущение дороговизны и уюта. И если деревянная отделка панелей, которая теперь стала штатной, — вещь на любителя, то абсолютно новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным экраном, современной графикой и четкой картинкой с наружных камер — штука долгожданная и своевременная.

Широкое заднее сиденье разделено на две независимые секции, каждая из которых может сдвигаться вперед. Одним движением сиденье второго ряда сдвигается вплотную к переднему креслу, открывая широкий проход на галерку. На третьем ряду без труда размещаются двое взрослых среднего роста. Даже в семиместной конфигурации за сиденьями третьего ряда остается почти полметра багажника, а если сложить спинки кресел двух задних рядов, получится двухметровый отсек объемом более двух кубометров с ровным полом. Простор, шикарная отделка и огромный багажник — понятно, за что именно американцы любят эту машину и почему в Европе ее посчитали избыточной.

Оснащение

Новая медиасистема позволяет тонко настроить все функции машины, а управлять ей можно как шайбой-контроллером, так и при помощи сенсорного экрана. Изображение с четырех камер формирует реалистичный вид сверху, но парковку можно полностью поручить электронному ассистенту. У пассажиров второго ряда есть собственные мониторы, каждый из которых подключается к одному из четырех источников сигнала и к собственной паре беспроводных наушников. Климат-контроль здесь тоже свой.

Трехзонный климат-контроль — часть базовой комплектации Elegance вместе с вежливым светом, биксеноновыми фарами, электроприводами багажника и рулевой колонки. Со второй версии Premium у машины появляются навигатор, ассистент парковки, мощная аудиосистема Bose, камеры кругового обзора и система открытия багажника махом ноги под задним бампером — новинка для Infi niti QX60. Развлекательная электроника для пассажиров задних сидений — часть комплектации Elite наряду с панорамным люком и вентиляцией передних сидений.

Но самый богатый набор входит в топовую комплектацию Elite. В списке электронных помощников есть система мониторинга мертвых зон, локаторы выезда с парковки задним ходом, активный круиз-контроль, система удержания в полосе, умеющая подруливать при наезде на разметку, а также система предотвращения попутных столкновений.

Еще одна примета модернизации — новый, более солидный ключ, который теперь не похож на брелоки автомобилей Nissan. На замене настаивали клиенты, поскольку обладателю премиального автомобиля хочется держать в руках вещь не из массмаркета. Хотя брать ключ в руки теперь не обязательно: QX60 во всех комплектациях отныне оснащается системой бесключевого доступа.

Динамика

Атмосферный мотор большого объема — это стопроцентная классика, которую любят за приятный звук, надежную тягу и предсказуемость характеристик. Настоящий V6 объемом 3,5 литра встретишь нечасто, а не зажатый налоговыми 250 л. с. — и вовсе редкость. В этот раз модернизация добавила двигателю еще немного сил, и теперь он развивает 283 л. с. против прежних 262 л. с., а 100 километров в час с места набирает за 8,2 с — на 0,2 с быстрее.

Ощутить разницу сложно, потому что динамика QX60 и раньше была лучше, чем у большей части соседей по потоку. При этом V6 сопровождает разгон таким солидным рыком, что ускоряться хочется хотя бы ради этого звука. Вариатор быстро подстраивается под манеру езды, а в спортивном режиме еще и мастерски имитирует фиксированные передачи — так, что активно ехать становится приятно.

Единственной альтернативой мотору V6 является гибридная силовая установка — комплект из бензиновой «четверки» мощностью 230 л. с., вариатора и 20-сильного электромотора. Суммарная отдача агрегата составляет 250 л. с., и в разгоне до «сотни» гибрид проигрывает всего полсекунды. Главное — правильно выбрать режим движения: в экономичном машина старательно придерживает педаль газа, требуя повышенных усилий, а в режиме Sport делает акселератор чрезмерно чувствительным.

Российский вариант QX60 в угоду управляемости специально сделан чуть жестче американского и имеет более острое рулевое управление. В спорткар машина не превратилась, зато крены скромны, а американской валкости нет и в помине. По грунтовке кроссовер идет упруго, но пробить подвеску не позволяет. Клиренс составляет 180 миллиметров, и этого вполне достаточно для кратковременного съезда с асфальта, но в серьезные дебри забираться не стоит — полноприводная трансмиссия не рассчитана на долгие пробуксовки, а защита кузова едва ли спасет дорогой лак от царапин при попытке проехать через заросли.

Цены

Покупателям Infi niti QX60 придется мириться с тем, что модель стоит больше 3 млн рублей и попадает в список роскошных, хотя ожидать иного при таком статусе было бы странно. Минимальная стоимость кроссовера с мотором V6 в условно начальной комплектации Elegance составляет 3 145 000 рублей, и на этом вполне можно остановиться, поскольку более шикарная версия Premium дороже на 335 000 рублей.

Исполнение Elite стоимостью 3 735 500 рублей подойдет тем, кому важен особый комфорт пассажиров задних кресел, а версия Hi-Tech включает полный набор электронных систем-помощников и стоит уже 3 775 000 рублей. И только в этих двух комплектациях продается гибридный Inifi nti QX60, который стоит на 200 000 рублей дороже.

Infiniti QX60: Технические характеристики

  • Самой ходовой модификацией Infi niti QX60 в России является исполнение с атмосферным мотором V6 3,5 мощностью 283 л. с. с вариатором и полноприводной трансмиссией. В качестве альтернативы предлагается гибридная версия с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра и электромотором суммарной отдачей 250 л. с.
  • В городском режиме двигатель V6 потребляет 14,3 литра на 100 километров, на трассе способен уложиться в 8,4 литра, а средний расход составляет 10,5 литра. Гибридный автомобиль потребляет от 7,3 до 10,5 литра топлива и в теории может проехать на одном баке топлива больше 1000 км. Емкость бака — 74 литра.

Фотографии: Из архива пресс-службы(3)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Александр Габышев: «Я не буду распят» Александр Габышев: «Я не буду распят»

Куда и зачем шел якутский шаман Сашка

Русский репортер
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований

Почему сахар провоцирует воспаления клеток?

ТехИнсайдер
Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать

Какие продукты стоит внести в меню, чтобы поддерживать тело в тонусе?

Правила жизни
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить

Какие типы старения лица и организма существуют?

РБК
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Открыть в приложении