Джованни Фабиани о новой коллекции, вдохновении и творческом процессе

РБКМода

Обувной мастер

Джованни Фабиани, чья компания почти 50 лет создает элегантную и удобную женскую обувь, рассказал РБК о новой коллекции, вдохновении и творческом процессе, а также о лимитированных моделях, которые создаются исключительно для сети магазинов Rendez-Vous

Текст Нино Билиходзе

Как родилась идея создания Giovanni Fabiani?

— Когда мне было пять-шесть лет, я влюбился в запах кожи, стал смотреть на обувь, мечтать о том, как кручу в руках собственные модели. Меня вдохновляло все: даже домашние тапочки. Поэтому открытие собственной марки было лишь вопросом времени. Через три года наш бренд отметит полувековой юбилей и, несмотря на солидный возраст, мы по-прежнему создаем классическую обувь с нескучным дизайном. Следим за тенденциями, но при этом не забываем историю. 

— Что отличает ваши модели от других?

— Мы делаем вневременную обувь — ее можно носить сегодня, завтра и через десять лет, она никогда не устареет и всегда будет актуальной. У нас есть модели как на высоком, так и на среднем каблуке, чтобы у женщин была возможность подобрать любую пару для определенного случая. Наша главная отличительная черта — удобство и мягкость кожи: мы выбираем и закупаем телячью нежную кожу с определенным видом выделки. Она приятна в носке и легко принимает нужную форму. 

— Почему вы не занимаетесь мужской обувью? 

— Мужская и женская обувь — это два противоположных полюса. Женские коллекции гораздо сложнее, они требуют больше работы. Я пытался делать мужские коллекции, но они меня не захватили, возможно, я еще вернусь к этому вопросу. 

— Как строится ваш творческий процесс?

— Идея, толчок — что-то сверкнуло в моей голове, я делаю первый набросок, а затем отношу его на фабрику, где отрисовкой занимаются дизайнеры. После мы приступаем к выбору материалов, каблуков и деталей. Придумываем множество вариантов — смотрим, ругаемся, решаем, выбираем наиболее успешный прототип. Финал может сильно отличаться от задумки. Начинаешь с тысячи деталей, а из них, например, остается три. Иногда я злюсь, что в итоге выходит не то, что было изначально на бумаге. 

— Что вас вдохновило на новую коллекцию сезона осень—зима 2018/19?

— Я всегда смотрю на женщин, которые вокруг меня, — в офисе, в самолете или ресторане, они мой основной источник вдохновения. Для этой коллекции я отталкивался от спортивного стиля и создал модели, которые удобно носить каждый день: полуботинки с голенищемноском или ботильоны с трикотажным задником.

— В чем отличие новых моделей, созданных специально для сети магазинов Rendez-Vous?

— Коллаборация с Rendez-Vous — это всегда возможность выйти за привычные рамки работы. Для осенне-зимней коллекции мы создали ботинки на рифленой колодке, которые отлично подойдут для российского климата. В лимитированных коллекциях также можно найти модель необычных балеток: на них нет швов, они легкие, обволакивают ногу, а внутри — особые стельки для дополнительного комфорта.

Фото: DR

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении