Свидание вслепую
Редактору Quattroruote посчастливилось первым прохватить на Urus. Причем, несмотря на закамуфлированную внешность, сразу на треке. Поэтому удалось поймать суть и проверить, насколько кроссовер смог сберечь генетическое наследие Lamborghini.

Оставалось несколько дней до официальной презентации. Именно поэтому тестовые экземпляры на автодроме Имола скрывал от глаз камуфляж. Извилистая асфальтовая лента в обрамлении поребриков многим, вероятно, покажется не очевидным выбором для встречи с кроссовером. Поверьте — не в случае Urus.
На пит-лейне он не выглядит инородно, пусть детали и неразличимы под пестрой пленкой. Даже на месте суперкроссовер полон той звериной агрессии, которой Ферруччо Ламборгини жаждал наделить каждое свое творение. И которая впоследствии стала товарным знаком марки. Автомобиль немаленький и не столь уж грациозный, но очень эффектный. Здесь пять с лишним метров железных мускулов. Это немало, а точнее, слишком много для веры на слово, будто Urus чувствует себя на треке как дома.

Полный решимости
Мотор V8 тянет как проклятый, но ощущения кажутся смазанными сразу по нескольким причинам. Хочется почувствовать еще больше необузданности, еще больше Ламбо-эффектов. Но на самом деле это желание имеет больше отношения к антропологии, чем к технике. Собственная ненасытность не мешает понять: такого дерзкого кроссовера, как Urus, мир еще не видел. Конечно, пока настраиваешь кресло, воображаешь, будто это Huracán королевского размера. Но только сумасшедший поверит, что в действительности так оно и есть. Вернитесь в реальный мир! Поведение этого «бычка» определяет масса в 2200 кг, мотор спереди и центр тяжести, расположенный