Обуваемся и машем
Раз уж нас пугают заморозками, самое время вспомнить о сезонной «обувке». Что приготовили нам шинные бренды, чтобы мы чувствовали себя уверенно этой зимой?
Bridgestone


Bridgestone этой зимой две новинки: Blizzak Ice, которая пришла на смену Blizzak VRX, и… уже знакомая нам Ice Cruiser 7000, только с литерой S, намекающей на обновление. Действительно, у «крузера» протектор остался тем же, но доработаны шипы: они стали более эффективными и держатся лучше.
Blizzak Ice – полностью новая шина, менее шумная, с новым компаундом Active Multicell Сompound II, способным впитывать воду с поверхности льда. Обновлен и рисунок протектора: кстати, сам он теперь более износостоек: за счет большей жесткости и меньшей деформации блоков он изнашивается гораздо медленнее, чем у предыдущей модели.
Dunlop

У Dunlop есть две неплохие «шиповки»: SP Winter Ice02 для легковых автомобилей и Grandtrek Ice02 для кроссоверов и внедорожников. Обе имеют один и тот же рисунок протектора и набор технологий: в частности, 3D ламели «Миура-Ори» и шипы особой формы с прямоугольным сердечником. Протекторы двухслойные: мягкий внешний слой обеспечивает хорошее сцепление, а более жесткий внутренний надежно удерживает шип. Из фрикционных шин достойна внимания Winter Maxx WM02. Это первая в ассортименте Dunlop шина, изготовленная из инновационного компаунда, который эффективно работает на протяжении всего жизненного цикла.