DS 7 Crossback
Первый кроссовер люксовой французской марки превозносит комфорт и технологичность. Амбициозный проект предусматривает и версию гибрида типа plug-in.
Имимолетная встреча с DS 7 Crossback не оставит равнодушным — настолько впечатляет дизайн. Мы бы назвали его барокко в силу некоторых причин. Прежде всего из-за обилия хрома и вычурных элементов. Дискурс распространяется на детали: например, модули передних диодных фар поворачиваются вокруг своей оси при каждом включении. Кажется, главная цель — удивить, хотя на деле эта система умело подстраивает световой пучок под изгибы дороги, заметно улучшая обзорность. Нам оказалось достаточно нескольких километров, чтобы почувствовать гармонию с французским кроссовером, который поражает в первую очередь высоким уровнем комфорта. В салоне сохраняется практически абсолютная тишина, в том числе и на высоких скоростях, а об остальном заботится подвеска DS Active Scan, которая обеспечивает невероятную плавность хода. Духовная наследница легендарной гидропневматики использует телекамеру для отслеживания изъянов дорожного полотна и на основе полученной картинки предиктивно меняет настройки амортизаторов. Когда автомобиль еще только приближается к неровности, подвеска становится мягче, что обеспечивает легко прогнозируемые преимущества по части комфорта.
При массе кроссовера около 1600 кг мотор 2.0 BlueHDi мощностью 177 л.с. показывает себя весьма адекватным вариантом. Ожидать гоночной прыти, конечно, нет смысла, но за счет внушительного запаса крутящего момента (400 Нм) DS 7 лихо стартует и уверенно набирает скорость. Проявить все свои положительные качества четырехцилиндровому дизелю помогает и классический восьмидиапазонный автомат, который при переключениях отдает предпочтение комфорту, а не агрессивности