Последний сезон «Игры престолов»: интервью с лордом Варисом и Мелисандрой
Все обсуждают «Игру престолов», главную премьеру весны (а то и года). Esquire публикует парное интервью Кэрис ван Хаутен, сыгравшей Мелисандру, и Конлета Хилла, известного как лорд Варис, — уверены, оно еще сильнее подогреет ваше любопытство. В России смотрите сериал первым в «Амедиатеке» — все серии выходят одновременно с США.
Ну что, Питер и Мэйси, расскажите про ваш последний день съемок. Вы, небось, грустили или, может даже, рыдали?
Конлет: Ничуть. Эта сцена, которую мы снимали в мой якобы последний день, оказалась не такой уж и последней. Меня уже четыре раза вызывали на досъемки. Скукота, никакого надрыва. Наоборот, я старался крепиться ради всеобщего блага. Утешал всех, подносил им платки, подставлял плечо. А ты, помню, была безутешна, да?
Карис: Да, это правда, хотя я на это совсем не рассчитывала. Думала, что ничего нового и ничего страшного не произойдет – просто заканчивается очередная глава в жизни, пусть и очень большая и важная. Подумаешь. Но в итоге я вся обрыдалась. Семь лет моей жизни пролетели перед моими глазами. Мы так прочно связаны с этими всеми людьми, ситуациями, локациями. Так много воспоминаний повсюду. Именно поэтому меня так накрыло.
Вам было сложно работать в обстановке такой строгой секретности? Ведь съемочная группа была огромной, и студия делала все, чтобы не было утечек информации.
Конлет: Эта секретность доходила до абсурда – нам постоянно приходилось пользоваться вымышленными именами. Причем не только на площадке, где мы числились в вызывных листах под разными "псевдонимами", но и в поездках, при бронировании билетов и отелей.
Карис: Серьезно? Мне тоже приходилось? Почему я этого не помню?
Конлет: Видимо, тебя к этому не принуждали. Зато мне, звезде первой величины, приходилось шифроваться! Регулярно возникала ситуация, когда я пытался въехать в отель, наивно называл свое имя, а мне говорили: "Извините, у нас нет такой брони".
Знаете, в ранних сезонах одними из самых лучших сцен были злобные пикировки Вариса и Мизинца, и мне лично так хотелось, чтобы они снова воссоединились на экране.
Конлет: Ой да, мне тоже, я обожал отыгрывать эти сцены с Эйданом (Гилленом), мы с ним так упоенно импровизировали. Я не имею в виду, что мы текст реплик не ходу сочиняли, нет. Мы импровизировали в том, как это текст воспроизводили, как из ниоткуда создавали это презрение во взгляде – ведь мы с ним прекрасно ладим, так что презрение пришлось лишь изображать. Но да, очень жаль, что нашего воссоединения так и не случится.
А были еще какие-нибудь персонажи и актеры, с которыми вы бы хотели пересечься на экране "Игры престолов", но у вас этого так и не получилось?
Конлет: Не столько персонажи, сколько актеры, с которыми я очень хотел поработать. Но все их персонажи умирали, стоило мне только захотеть совместных сцен с ними. Я приходил к Дэну и Дэвиду (Уайсс и Бениофф) и говорил им: "Вот, хочу поработать с таким-то и таким-то. Будьте добры, сделайте так, чтобы наши пути пересеклись". И в следующем же сезоне этот персонаж берет и умирает.
Карис: Мне кажется, они из-за тебя как раз и умирали! Дэн и Дэвид думали: "Ага, раз Конлет так проявляет такой энтузиазм, дай-ка мы его обломаем!"