Капсулы сэкономленного времени
Представьте: вы на кухне, перед вами гора помытой посуды, а в раковине осталось еще несколько тарелок, с которыми надо бы поскорее расправиться. И вот, набирая на губку средство для мытья, вы краем глаза начинаете замечать, что по углам развешаны видеокамеры, а зеркало на противоположной стене точь-в-точь напоминает те, за которыми в кино обычно прячутся детективы. Ах да, вы же не у себя дома – это исследовательский центр Procter & Gamble в Брюсселе, куда регулярно приглашают обычных людей заняться обычными домашними делами: помыть посуду, постирать белье, убраться в ванной. И вовсе не для того, чтобы сэкономить на клининге. Просто все, что вы делаете дома, как вы это делаете и почему, очень интересует компании, производящие бытовую химию. И они готовы вкладывать большие деньги в создание исследовательских лабораторий, где добывалась бы эта информация. На первый взгляд такой интерес кажется даже абсурдным: какая разница, как покупатели используют продукт, если они его уже купили? Стоит поговорить с исследователями, которые работают в центре, чтобы понять, что разница принципиальная.
Например, коль скоро вы читаете этот текст по-русски, можно биться об заклад, вы сначала выдавливаете средство на губку и уже затем начинаете мыть тарелки. Но так делают далеко не везде: согласно исследованиям, эта практика популярна в Восточной Европе, а вот в Западной люди предпочитают замачивать посуду в раковине и выливать детергент уже туда. Эти различия должны принципиально влиять на концентрацию в средстве его главного