Балерина Светлана Захарова и скрипач Вадим Репин дают совместное интервью

OK!Репортаж

«Всё только начинается»

Это уникальная пара. Светлана Захарова — балерина с мировым именем, главная прима Большого театра. Вадим Репин — блистательный скрипач, мировая звезда. Такой прекрасный гармоничный союз! Светлана и Вадим впервые дают совместное интервью.

На Светлане: платье Dorothee Schumacher; На Вадиме: джемпер Uniqlo, шарф Corneliani

Света, Вадим, давайте поговорим с вами о профессии, о жизни — обо всем поговорим.

Вадим Репин: Очень мало, на самом деле, что меняется у нас и в жизни, и в профессии. (Улыбается.) Параллельно всё идет.

Так это же хорошо.

Светлана Захарова: Знаешь, вчера в Зале Чайковского у Вадима было выступление — мне кажется, это один из лучших концертов, которые я слышала в последнее время. Такая потрясающая была программа и так гениален был Вадим!

А я в восторге от вашего совместного с Вадимом концерта, который состоялся в конце декабря там же, в Зале Чайковского. Ты, Света, выступала практически нон-стоп: столько разнообразных номеров, такая концентрация энергии! И Вадим был великолепен.

С.З.: Вадим вообще практически со сцены не уходил. Для меня программа «Па-де-де на пальцах и для пальцев», которую мы показали 28 декабря в Концертном зале Чайковского, одна из любимых.

Помню, Света, еще давно я спросил тебя, будет ли у вас совместная концертная программа.

С.З.: Да. И я ответила, что когда-нибудь будет. На самом деле, когда мир искусства узнал, что мы с Вадиком вместе, за один год нам поступило около 10 приглашений от разных импресарио, которые хотели, чтобы мы сделали что-то совместное на сцене.

Вадим, ты — сольный музыкант, которому с 7 лет знаком триумф, успех. Помню, будучи подростком, я смотрел по телевизору твое выступление: совсем юный скрипач-вундеркинд Вадим Репин, такой толстощекий, солирует с оркестром в Большом зале Консерватории…

С.З.: Толстощекий и черноволосый. (Смеется.)

...А сейчас Вадим Репин — это уже бренд в мире искусства. Великолепная карьера, движение только вверх и вверх. И тут вот балет появился в твоей жизни. Это же какая-то другая энергия, другой мир.

В.Р.: Да, но, несмотря на все различия между нашими профессиями, есть одно и, наверное, такое главное общее — мы должны доносить до зрителя свои чувства, истории, баллады без слов. Впервые я увидел Светлану на сцене, но уже на аплодисментах, на поклонах, и одно только это произвело на меня огромное впечатление. Дело в том, что у меня в тот день был сольный концерт в Токио, и Света там была на гастролях — она выступала на другой площадке, и я сделал всё возможное, чтобы хотя бы часть спектакля увидеть.

Аплодисменты — это «часть спектакля»?

В.Р.: Ну да, сцена-то еще горячая. И это было настолько артистично, настолько красиво! Профессия нас научила — мы вынуждены общаться без слов. Нас это объединяет, и мне кажется, что и в жизни у нас со Светой очень похожая ситуация. У нас тот уровень взаимопонимания, который совершенно не требует слов.

Отлично. Света, а ты помнишь свою первую встречу с Вадимом?

С.З.: Это случилось на концерте. Нас с мамой пригласили в Консерваторию, и я увидела и услышала Вадима в первый раз. Он стоял такой красивый на сцене со скрипкой, божествнно играл, и его скрипка еще так блестела...

В.Р.: Бликовала.

С.З.: Да-да, она мне подмигивала. (Смеется.) Весь концерт прошел прекрасно, но исполнение Вадима у меня до сих пор в памяти. После концерта я пошла поздравить маэстро Федосеева, который дирижировал в тот вечер, и попросила, чтобы меня представили Вадиму. Меня провели к нему. Я помню, что там в коридоре стояло огромное количество его поклонников, друзей, знакомых, и я прошла мимо них. Поздравила и попросила автограф. Представляешь, впервые в жизни! Ни до, ни после я не брала ни у кого автографа, хотя приходилось мне в жизни встречаться с великими людьми, но вот такой был порыв только один раз — взять автограф у этого великого музыканта.

Автограф сохранился?

С.З.: Где-то он хранится, да. Я его должна найти. Но что там было написано, я помню до сих пор. А ты помнишь? (Обращается к Вадиму.)

В.Р. : Конечно.

И что ты написал, Вадим?

В.Р.: «С пожеланием счастья». Кстати, таких пожеланий я не писал — ни до, ни после. Обычно я пишу «удачи» или «всех благ», «на память». А тут вдруг захотелось что-то особенное написать.

Ну вот вы встретились. А дальше?

С.З.: Встретились и разошлись. У каждого своя дорога, своя работа. Вадим вообще жил тогда не в Москве.

В.Р.: Я уже и не помню, где я тогда жил. В Швейцарии, кажется. У меня очень веселая такая история — 20 лет я провел в Европе: через Германию в Амстердам, потом Монте-Карло, Париж и Женева. Хотя при моей профессии не имеет абсолютно никакого значения, где жить, в каком городе и какой стране.

Ну да, потому что всё время гастроли.

В.Р.: Да, девяносто процентов времени так или иначе проходит в пути. Но сегодня мой якорь, такой главный якорь, конечно, там, где Светлана. Это не обязательно Москва, это может быть Милан, это может быть Токио, Сеул или Нью-Йорк.

То есть там, где Света выступает?

В.Р.: Да, где она на данный момент находится, туда и тянет. Света — мой самый сильный магнит в жизни.

Красиво сказал. А дочка, наверное, с пеленок путешествует вместе с мамой, когда мама гастролирует?

С.З.: До 5 лет Анюта путешествовала со мной, я это очень любила. Мы как цыганский табор собирались: много сумок, чемоданов. Если у меня гастроли больше недели, то обязательно мама и Анюта со мной летели, а Вадим присоединялся к нам, где бы мы ни находились, — хотя бы на полдня, на один день он обязательно прилетал.

В.Р.: У нас со Светой разная гастрольная жизнь. Если она летит на гастроли, то это всегда большой проект, всегда репетиции, так что это как минимум неделя. А я могу за два дня со своей скрипкой в четырех странах побывать, особенно когда часовые пояса позволяют это делать.

Понятно. У дочери «гастрольная» жизнь, наверное, закончилась? Она уже школьница.

С.З.: В 5 лет Аня начала заниматься художественной гимнастикой, а в шесть с половиной пошла в первый класс. И в это время, естественно, ее путешествия со мной прекратились, потому что уже нужно было серьезно заниматься, учиться.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

В двух шагах от трона В двух шагах от трона

Герцог и герцогиня Кембриджские стремительно набирают очки в погоне за троном

Караван историй
Как включить блок питания без компьютера? Как включить блок питания без компьютера?

Рассказываем, как элементарно проверить работоспособность блока питания

CHIP
Дженнифер Лопес Дженнифер Лопес

Ее считают иконой женской и расовой борьбы за равенство и воплощением китча

Psychologies
Игра в грядки Игра в грядки

На примере именитых спортсменов объясняем, как быть сильным, оставаясь веганом

GQ
Снимите это немедленно: 8 легендарных стриптизерш со всего мира Снимите это немедленно: 8 легендарных стриптизерш со всего мира

В каждой сфере эротических танцев есть звезды и легенды

Cosmopolitan
Почему галогеновые лампочки нельзя трогать руками? Почему галогеновые лампочки нельзя трогать руками?

Ни в коем случае нельзя касаться галогеновой лампы руками. Что может произойти?

CHIP
Miss MAXIM 2019 Miss MAXIM 2019

Марафон красоты длиной в пять месяцев финишировал!

Maxim
Зеленый шум Зеленый шум

Насколько важно помогать планете и что каждый из нас может сделать?

Добрые советы
Как продолжать двигаться вперед, если вы сомневаетесь в себе Как продолжать двигаться вперед, если вы сомневаетесь в себе

Как не дать неуверенности и тревоги сбить нас с курса?

Psychologies
Летчики, солдаты, геймеры: как работают операторы БПЛА Летчики, солдаты, геймеры: как работают операторы БПЛА

Сочетание «человек–машина» создает проблемы и вызывает ряд непростых вопросов

Популярная механика
Лучшие фильмы о любви на Лучшие фильмы о любви на

Подборка самых романтичных фильмов ко Дню всех влюбленных

Cosmopolitan
Новая атака на земли князей Новая атака на земли князей

Как готовят проект об изменении территорий музея-усадьбы «Архангельское»

Русский репортер
Владислав Миллер: «Терпеть не могу безделье» Владислав Миллер: «Терпеть не могу безделье»

Владислав Миллер объяснил, почему не любит выходные

Grazia
«В НАСА никому нет дела до твоего пола». Как астронавт Анна Фишер стала одной из первых женщин, полетевших в космос «В НАСА никому нет дела до твоего пола». Как астронавт Анна Фишер стала одной из первых женщин, полетевших в космос

Анна Фишер о том, почему ключевые посты в управлении НАСА заняли именно женщины

Forbes
Как нельзя носить кроссовки: популярные ошибки, которые испортят твой образ Как нельзя носить кроссовки: популярные ошибки, которые испортят твой образ

Сегодня кроссовки носят с чем угодно: с джинсами, костюмами, платьями

Cosmopolitan

О своем видении политики на Украине и мнением о конституционной реформе

Esquire
Эпизод девятый: в котором любовь побеждает все Эпизод девятый: в котором любовь побеждает все

Ленни теряет духовного отца — и наконец обретает мир

Esquire
Женщины предпочитают бородатых? Женщины предпочитают бородатых?

Почему девушек так привлекают бородатые мужчины?

Psychologies
Каково это — побывать на миланской неделе моды, не имея никакого отношения к миру моды Каково это — побывать на миланской неделе моды, не имея никакого отношения к миру моды

Мир моды — он правда такой загадочный?

Esquire
Царь-пушка Царь-пушка

По случаю выхода фильма «Калашников» мы решили разобрать Калашникова

Maxim
Якутия в эпицентре «собачьего» скандала Якутия в эпицентре «собачьего» скандала

Будет ли введен мораторий на закон об ответственном обращении с животными

Русский репортер
Курила по 3 пачки сигарет и весила 39 кг: чего еще мы не знаем об Одри Хепберн Курила по 3 пачки сигарет и весила 39 кг: чего еще мы не знаем об Одри Хепберн

В жизни Одри Хепберн были голод, безответная любовь и предательство

Cosmopolitan
Геймификация: как работу превратить в игру Геймификация: как работу превратить в игру

Учить, учиться и вдохновлять коллектив на новые свершения теперь принято играючи

Psychologies
Безопасный воздух: как рождались войска ПВО и ПРО Безопасный воздух: как рождались войска ПВО и ПРО

Использовать летательные аппараты в боевых действиях стали в конце XVIII века

Популярная механика
Валерия Розов: Как неудачное интервью может погубить HR-бренд компании Валерия Розов: Как неудачное интервью может погубить HR-бренд компании

Как соискателю защититься, если HR играет не по правилам

СНОБ
10 лучших комедий ко Дню святого Валентина 10 лучших комедий ко Дню святого Валентина

Лёгкие комедии для свидания в День всех влюбленных

РБК
Как зайти в биос на ноутбуке HP? Как зайти в биос на ноутбуке HP?

Каждый уважающий себя пользователь должен уметь заходить в БИОС

CHIP
Простая сложная история Простая сложная история

Харизматичная артистка Ксана Сергиенко пока еще ищет себя на сцене

OK!
Как пользоваться акриловой пудрой для укрепления ногтей Как пользоваться акриловой пудрой для укрепления ногтей

Тонкие поврежденные ногти быстро ломаются и не держат маникюр?

Cosmopolitan
«Я уже не тот, что прежде»: можем ли мы менять свой характер «Я уже не тот, что прежде»: можем ли мы менять свой характер

Изменить некоторые черты характера можно, а иногда даже нужно

Psychologies
Открыть в приложении