Влюблен и oкрылен
Недавно на телеканале ТНТ состоялась премьера комедийного детектива «Проект «Анна Николаевна». Одну из ролей исполнил молодой актер Кузьма Сапрыкин. О театре, смене амплуа, а также о том, какую важную роль в его жизни сыграл баскетбол, Кузьма рассказал в интервью ОK!
В сериале «Проект «Анна Николаевна» ты играешь следователя…
Следователя в провинциальном городке. Такой молодой наивный парень, очень работоспособный, хочет многого добиться. Вообще, вся комедия этого персонажа строится на том, что у него есть теща, которую он любит больше, чем жену.
Это как?
Жена Серёжи, моего героя, вообще не появляется в кадре ни разу, она просто как бы есть — и всё. А с тещей у него полное взаимопонимание, что в жизни встречается довольно редко. (Улыбается.) Ну и, конечно, это совершенно не я. Он очень домашний, семейный, правильный.
А ты тогда какой?
Я, как и мой герой, родился в маленьком городке в Самарской области, но в первый класс пошел уже в Москве — мышление всё равно у меня другое. А он очень наивный и простодушный. И когда Серёжа узнает, что у них в отделении появляется робот, он начинает искренне бояться потерять место... Конечно, героя наполняешь какими-то своими штучками, обаянием. Мне было довольно легко, я понимаю, как это делается. Я все-таки не робота играл, не было какой-то специфической работы над ролью. В этом сериале вообще отличный состав. У нас в отделении я, Федя Лавров, Сергей Гармаш — мы все очень разные типажи и характеры, для проекта это по-настоящему круто. Как раз сегодня я общался со сценаристами по поводу второго сезона и попросил их о том, чтобы мой герой как-то больше проявил себя, он же хочет стать крутым копом.
Зоя Бербер, сыгравшая робота, рассказала нам, что загорелась этой идеей и даже мечтает сыграть суперженщину. А тебе близка тема супергероев?
И человека с суперспособностями хотел бы сыграть — посмотреть, как я смогу с этим справиться, и оценку, реакцию мне играть тоже интересно. Здесь же всё строится на том, что мы вначале не знаем, что Анна Николаевна — робот, а просто обалдеваем от всего, что она творит. Комедия — самый сложный жанр, я считаю. Потому что юмор ведь неосязаем. Этому невозможно научиться, это что-то врожденное. И бывает так, что одному смешно, а другому — нет, и тут уже ничего не поделаешь. Многие говорят, что у меня большая комедийная составляющая. Но я по-другому бы не выжил. (Смеется.) Не могу общаться с людьми, которые не сходятся со мной в чувстве юмора. Вообще, мне хочется попробовать очень многое. Слава богу, возраст позволяет, мне 24 года, и я только в начале пути.
Ты сейчас на взлете, и у тебя огромная жажда работы.
Да я вообще засиделся на этом карантине, очень скучал по работе. А для меня лучше, чтобы свободного времени не было, тогда я успеваю намного больше. Сейчас всё снова ожило, у меня каждый день пробы, читки. Такая движуха — это прям мое. А пока сидел дома, смотрел фильмы и... бесконечно ел. Потом подумал: стоп, так нельзя. И начался жесткий спорт и стихи, они меня очень спасали, я перечитал весь Серебряный век. Еще учась в Школе-студии МХАТ, я зачитывался стихами, а сейчас решил вспомнить. Но карантин — это тоже опыт, главное — не привыкнуть и всегда быть готовым к тому, что тебе позвонят и вызовут на пробы. А если ты дряхлый, несобранный, расслабленный, кому ты такой нужен? Я хочу всегда быть в тонусе.