Задание на дом
Елена Шлёнкина о новых функциях дома и о своём новом опыте домашней жизни
Елена Шлёнкина уже более четверти века занимается интерьерным бизнесом. Именно она познакомила Россию с целым рядом лучших итальянских мебельных марок. Во время пандемии работа Елены и её сотрудников не прекращалась. Мы «встретились» по телефону и поговорили о том, что изменилось этой весной в интерьере: «На первый план вышли семейные ценности. Раньше люди в основном встречались за завтраком и в выходные. А теперь все стали много времени проводить дома вместе, и это повлекло изменения в интерьере. Все эти дни люди закупали из наличия стулья, кресла, раскладные (!) диваны (так как ко многим во время пандемии присоединились близкие родственники для совместного времяпрепровождения). Очень многие заказывали новые матрасы к кроватям, отвечающие самым высоким требованиям комфорта и правильной эргономики. Люди стали много читать — вместе и по отдельности. Об этом я сужу по тому, как активно клиенты выбирали среди наших марок лампы для чтения.
Уходят тёмные цвета. Могу сказать и о себе, и о своих друзьях, и о своих клиентах. Я заменила текстиль, декор, ковры. А кто-то стал заказывать яркие, позитивные ткани для съёмных мебельных чехлов, с крупными цветами! У меня в интерьере всё время были свежие цветы, я считаю, цветы—любые, даже самые простые, вроде полевых, — это необходимо для хорошего настроения!