Веселые и находчивые
За этим семейством приятно наблюдать со стороны. Антон Лирник женат уже в четвертый раз, но ощущение такое, будто с Мариной они знакомы так давно, что понимают друг друга практически без слов. Отношения в этой семье легко считываются по говорящим взглядам и перестрелкам острыми шутками. Скорее всего, у них не всё идеально, но вместе этим двоим явно не скучно
Вашей дочери недавно исполнился годик. Считается, что первый год с момента появления ребенка в семье самый важный — за это время лучше всего проверяются отношения.
Антон: Ну давай. Мы же не сговариваясь отвечаем? Поэтому наши ответы могут кардинально отличаться.
Марина: Тогда ты начинаешь.
А.: Мне кажется, ребенок нас еще больше объединил. У нас появилась еще одна точка соприкосновения, предмет общей любви, общего обожания, нежности. Я считаю, ребенок— показатель настроения в семье, который делает пару еще счастливее. Она и так была счастливая, но ребенок, как катализатор, проявляет вашу любовь друг к другу. Марфа — еще один повод порадоваться тому, что мы с Мариной встретились, она наш… как это… плод любви! И плод совершенно осязаемый — он бегает, хохочет и не дает нам спать по ночам.
Тогда вопрос к Марине. Кто ночью чаще встает к Марфе?
М.: Я встаю, и совершенно осознанно. Даже когда Марфа совсем маленькая была и часто просыпалась, я выселяла Антона в другую комнату, чтобы он мог поспать. Просто у меня более свободный график. Поэтому да, ночь была за мной. Но утром я часто подбрасываю Марфу Антоше — часиков в шесть...
А.: А утренний сон, он же самый сладкий, понимаете? Поэтому в этой семье я терплю самые большие неудобства.
М.: В девять утра приходит няня.
А.: Ну и в десять утра, бывает, приходит няня.
М.: Надо дожить до этого момента.
А.: Это же биология, мы не можем этого не делать, природа в нас заложила все эти механизмы, которые заставляют нас любить наших детей и принимать любые неудобства. Ученые утверждают, что ты получаешь порцию гормонов счастья от того, что просто нянчишься с ребенком. Тебе придумали такой механизм, чтобы ты, гад такой, недосыпал, недоедал, но ребенком занимался. В принципе надо сказать, что у Марины и раньше не было спокойных ночей, потому что я же храплю. Поэтому если сейчас Марина просыпается, чтобы дать Марфе соску, то раньше она просыпалась, чтобы дать мне локотком под ребро.
М.: Нет, понимаешь, раньше наш брак был крепче только потому, что я могла использовать беруши, а сейчас не могу, потому что еще и Марфу должна слышать.
А.: Вот он, номер один в списке секретов счастливого брака — беруши. (Смеется.) Марина просто не знает, что я раньше тоже использовал беруши. Вечерами, когда она что-то рассказывала…
М.: Да ты свои лекции всегда слушаешь, зачем тебе беруши?!
Сколько лет вы вместе?
М.: Семь с половиной.
А.: Да ладно! Серьезно? (Удивленно.)
М.: А что тебя так удивляет? (Смеется.)
А.: Мне казалось, что это было вот-вот, совсем недавно. Я этих семи лет не ощущаю. Мне кажется, что это буквально ну год-два-три.
М.: Это правда, чувства у нас еще свежи, мы и на свидания друг друга приглашаем: из-за графика редко видимся.
А.: К примеру, Марина меня сегодня приглашала в кино. Но я отказался и она пойдет одна. А потом мне всё перескажет.
М.: Просто я выбрала такой фильм, на который ты бы не пошел.
А.: Согласен. Только не называй его, чтобы никто не обиделся.
Общие вкусы — это важно для вас? Или второй секрет счастливого брака в том, что они должны быть разными?
М.: Мы с Антошей настолько одинаковые, насколько и разные. Конечно, во многом мы сходимся, одинаково смотрим на жизнь, но есть вещи, в которых наши вкусы разнятся кардинально. Это неплохо, мне кажется, это даже хорошо. Мы дополняем друг друга.
А.: Мне кажется, если бы мы были одинаковыми, мы бы очень быстро надоели друг другу. Условно говоря, когда мы идем в кино, мы всегда можем найти фильм, на который нам обоим интересно пойти. Вот. То есть мы всегда находим какой-то компромисс. Иногда Марине приходится смотреть на хоббитов и гоблинов… На последние «Звёздные войны» Марина пошла. И совершенно добросовестно ушла через пятнадцать минут. Это считается у нас компромиссом. (Улыбается.) Я же с твоих фильмов не уходил ни разу.