«Без любви ничего не получится»
Директор актерского агентства, кастинг-директор, продюсер Наталья Гнеушева — в мире кино человек известный. Она работает с такими суперзвездами, как Виктория Толстоганова, Яглыч, Максим Лагашкин, и с молодыми, перспективными актерами, среди которых Алёна Михайлова, Лена Тронина, Марк Эйдельштейн и многие другие. О том, как делать кино успешным, а имена — узнаваемыми, как создавать новые продукты и какой ценой — в интервью ОK!
Наташа, ты за последнее время собрала вокруг себя большое количество подающих надежды артистов. Скажи, ты кайфуешь, когда берешь на себя дополнительную ответственность, или просто хочется помочь юным талантам раскрыться — миссия у тебя такая?
Невозможно быть актерским агентом и не пополнять состав своих артистов молодой кровью. К сожалению или к счастью, но у нас не учат, «как стать актерским агентом», нет таких учебников. Ты каждый день учишься чему-то новому, и учишься только опытным путем. Когда ты занимаешься только взрослыми, медийными артистами, ты прокачиваешь определенные свои способности. Если же ты боишься брать с нуля молодого артиста, расти вместе с ним и развиваться, то какая-то часть тебя как агента отмирает. Мне хочется каждый день узнавать новое, каждый день прокачивать новые таланты и скиллы.
Некоторые молодые артисты сегодня сожалеют, что они хоть и снимаются в хорошем кино, но международные фестивали для них закрыты. Всем же сразу хочется показаться в Каннах, куда ты возила свою короткометражку.
Я и на следующий год поеду в Канны с одним своим актером. Сто процентов. Не могу пока сказать, что за артист и что за фильм, но на следующий год я буду в Каннах на премьере у своего актера.
Отличный ответ. Канны — наши! Ура!
На самом деле ограничения, барьеры и представления, что что-то для нас закрыто и это тупиковая ситуация, — это всё у нас в голове. Ничего не закрыто, если ты сам так не считаешь. Какие-то жизненные бытовые сложности — это только про то, что должно рождаться не ощущение «всё закончилось, кому я нужен, меня в Канны не повезут», а наоборот: «Я должен сделать еще больше для того, чтобы у меня были Канны». Мозг творческого человека должен быть нацелен на преодоление. Обстоятельства дают нам возможность сделать что-то большее. Это как «синдром москвича» — когда ты живешь в Москве, тебе родители дали квартиру и ты существуешь в свободном потоке и развиваешься в своем темпе. Другое дело, когда ты приезжаешь из какого-то условного города, у тебя в кармане пусто, ночевать негде, и ты думаешь, как тебе выжить, как тебе творчески развиться. Я, как человек, который 15 лет назад приехал в Москву, не имея здесь ни друзей, ни знакомых, ни поддержки, и прошел всё с нуля, могу с уверенностью сказать, что у людей, у которых в жизни было больше препятствий, было и больше возможностей развиваться и продвигаться.
Когда всё хорошо, то всё хорошо — зачем?
Зона комфорта немножко расслабляет. Сейчас мы все вышли из этой зоны комфорта, дальше посмотрим, что будет. Я не про себя конкретно говорю, а вообще про наш рынок. Вот такие предлагаемые обстоятельства, но это не повод, чтобы расслабиться и приуныть, это повод что-то делать, придумать новые схемы. Всё будет, всё случится, всё произойдет. Вспомни, как наши родители в 90-е выживали как могли. Я помню, как мама придумывала суп из картошки и морковки. Мы не знали, что такое мясо, рыба, мы ели суп из овощей. Однако все выросли, счастливое детство было. Когда плохо, то тоже бывает не всё плохо. Просто не расслабляться, не успокаиваться, какую-то энергию в себе поддерживать, огонь, любовь. Я законченный оптимист.