Облачный атлас. Покупка подержанного Geely Atlas
Первым представителем китайского автопрома, о котором стали говорить не только с интересом, но и с уважением, стал, пожалуй, Geely Atlas. Превышают ли недостатки, выявленные в процессе эксплуатации, его достоинства, мы и попытались выяснить.
Марка Geely принадлежит корпорации SYNC, в которую входит Volvo и ещё целый ряд производителей. Вместе с Great Wall они в числе первых стали не просто копировать западные технологии, но и дорабатывать их, нанимая специалистов из самых именитых брендов. Согласитесь, если над шасси работает инженер из Lotus, мотор доводит человек из Porsche, а интерьером занимается дизайнер из Mercedes, на выходе можно ждать чего-то интересного. Geely Atlas таким и вышел. И пусть его облик – это сборник цитат, а революционных решений нет ни в интерьере, ни в конструкции, общее впечатление от кроссовера было самым благоприятным с самого начала выпуска в 2016 году. Тогда он продавался только в Китае и назывался Geely BoYue. У нас он появился в 2018-м, после того, как в Беларуси наладили производство на заводе BelGee под Минском.
Раствор коварен
На рынке уже довольно много подержанных Atlas с пробегом за 100 тысяч, что позволяет выявить врождённые недостатки. При том, что было время, когда эти машины вовсе не ремонтировали, а буквально меняли по гарантии. Тем не менее, первый вопрос конечно к кузову. И вот что интересно: при общей неплохой коррозионной устойчивости, от солей и реагентов сильнее всего страдают пластиковые и металлические детали, покрытые плёнкой под хром. Облазит она уже в первые зимы. Начинается с окантовки на крыше, потом по кругу. Из кузовных деталей больше всего коррозии подвергается, разумеется, дверь багажника. Краска вспучивается над эмблемой и по нижней кромке, а после дождя может самопроизвольно срабатывать