Как InAppStory вышли на первое место на Product Hunt и что происходит сейчас

VC.RUБизнес

Как выйти на первое место на Product Hunt + онлайн-трансляция лонча + Upd: итоги и выводы

Еще до запуска на Product Hunt мы придумали как познакомиться с основателем площадки Райаном Хувером и добились его репоста в Twitter, запустили виральную игру и... теперь лидируем в голосовании на лучший продукт! Рассказываем, как мы все это организовали и что происходит прямо сейчас.

Denis Bondarev

В этом тексте креативный директор InAppStory Денис Бондарев и CMO компании Наташа Каракина рассказывают, как провести лонч на Product Hunt’е так, чтобы на протяжении девяти часов после начала голосования быть лучшим продуктом дня (во всяком случае пока!). И не повторяют при этом одно и то же из всех гайдов. А еще рассказывают, за счет чего познакомились со всей командой PH, какие наши действия были ошибкой, как нас подвел хантер и что нам особенно помогло. В виде бонусов — текстовая онлайн-трансляция нашего лонча, специальная игра для Product Hunt и скидки на наши сервисы.

Онлайн-трансляция лонча

10:00 — Итоги дня: первое место — Petscube Bites 2 Lite (1149), второе — InAppStory (603), третье — The Gen-Z Guide to Freelancing (401). Эти и еще два продукта (4 и 5 места) попадут в еженедельную рассылку Product Hunt по всем подписчикам и смогут побороться за статус "продукт недели".

9:00 – До конца голосования остался час, Petscube Bites 2 Lite уверенно занимает первое место с 1121 голосом против 592 у InAppStory. На третьем месте ресурс для развития фриланс-бизнеса The Gen-Z Guide to Freelancing с 386 голосами.

19:46 — При перевесе в 130+ голосов Petscube Bites 2 Lite таки обгоняет нас и выходит на первое место. Но мы не планируем опускать руки и еще поборемся за победу, не переключайтесь!

19:34 — ситуация накаляется: 420 у InAppStory против 520 у Petscube Bites 2 Lite! Получится у нас и дальше удерживать победу или продукт с решением для видеосъемки от лица домашних животных все-таки добьется своего? До конца голосования еще далеко — 14,5 часов.

18:23 — 400!

17:28 — ситуация стабильная (кажется): мы на первом месте (370 голосов), Petscube Bites 2 Lite идет следом, опережая нас по общему количеству голосов (422). Интрига в том, что никто не знает, какой перевес нужен нашему конкуренту, чтобы выйти вперед. Возможно, достаточно еще 1 голоса, а возможно, нужно 100.

15:31 — 1-е место: InAppStory (300 апвоутов), 2-е: Petscube Bites 2 Lite (346), 3-е: Forest Admin for Partners (157).

14:26 — Основатель Product Hunt Райан Хувер в комментарии на нашей странице добавил опрос с темой "Should we add stories to the Product Hunt mobile app? ;)". Конечно, Райан, какие могут быть сомнения!

13:43 — Cократили отставание от нашего основного конкурента до 22 голосов, на третьем месте Forest Admin for Partners — отстает более чем на 100 апвоутов.

12:47 — InAppStory vs. Petscube Bites 2 Lite / 172 : 206.

12:16 — Petscube Bites 2 Lite обходит нас на 20 апвоутов, но мы все равно на первом месте.

12:08 — У Petscube Bites 2 Lite идет очень мощная волна поддержки: проект одним рывком набрал 136 апвоутов и опережает нас на 7, но мы все равно на первом месте — спасибо весомым голосам ветеранов PH!

12:05 — Нас догнал по количеству голосов Petscube Bites 2 Lite.

11:32 — UXProof с 67 апвоутами и всего 1 комментарием обходит Forest Admin for Partners с 72 голосами и 15 комментариями и занимает второе место. Так работают голоса с большим весом. На страницах обоих проектов на PH нет отзывов хантеров.

11:19 — Первая сотня достигнута, у второго номера, Forest Admin for Partners, 63 апвоута

10:43 — 50 апвоутов в копилке!

10:21 — Собрали 30 апвоутов после голосования команды и уверено идем первыми, за нами проект с 22 голосами.

10:00 — Старт взят! Это будет хорошая охота!

Кто мы, откуда, куда мы идем

Денис Бондарев,
креативный
директор
InAppStory

«Мы — это команда InAppStory, платформы для интеграции медиаформата сторис (как в соцсетях) в мобильные приложения и на сайты бизнеса. Для успешного запуска на PH мы придумали, как задействовать все собственные ресурсы — продукт, разработку, креативную студию, навыки продаж и взаимодействия с потенциальными клиентами.

С момента запуска InAppStory мы знали, что в первую очередь будем ориентироваться на зарубежный рынок, потому что, с одной стороны, чувствовали в этом глобальный тренд, а с другой — видели, что там ниша подобных SaaS-решений пока свободна. Опробовав продукт на российском рынке — запустили сторис вместе с S7, Tele2, Банк СПБ, МегаФон и др. — мы двинулись на Запад.

Поэтому лонч на Product Hunt был для нас очень логичным шагом. Мы рассчитывали стать частью сообщества мейкеров/стартаперов на PH и получить от них обратную связь по проекту, обратить на себя внимание широкой аудитории и, возможно, привлечь новых клиентов или инвестиции.

Наша цель проста — стать лучшим продуктом дня. Чтобы добиться этого, мы придумали, как познакомиться и расположить к себе команду PH, создали специальную игру, нарисовали серию анимированных роликов и упаковали это все в общую концепцию — смысловую и стилистическую. Остальное было делом техники».

Зачем вообще делать лонч на Product Hunt и кому он не нужен

Наташа Каракина,
CMO InAppStory

«Попадание в топ-5 продуктов дня позволило бы нам оказаться в рассылке Product Hunt и войти в топ-продукты недели — тогда бы наш проект заметил очень широкий круг людей, сотни тысяч человек. По опыту других компаний мы знали, что у трафика с PH длинный хвост, и он долго помогает привлекать на сайт потенциальных клиентов, инвесторов и партнеров для коллабораций. Кроме того, мы хотели оценить осведомленность зарубежной аудитории о сторис в приложениях бизнеса.

Вообще, цели для выхода на PH могут быть очень разными. Например, получение бейджа на сайт за выход в продукт дня — это показывает признание на рынке, авторитет проекта; или привлечение аудитории для демо и, соответственно, потенциальных будущих клиентов; можно за счет лонча проверить жизнеспособность MVP продукта или интерес к нему со стороны профессионального сообщества. В общем, потенциальных достоинств много, важно четко понимать, какие из них интересны именно вам.

Это понимание — принципиально важный момент. Нельзя сказать, что среди посетителей Product Hunt можно встретить кого угодно. Если ваша аудитория — CEO компаний из Fortune 500 или инвесторы из Китая, пожалуй, стоит рассмотреть другие площадки. Например, собрать достойную подборку отзывов на G2 или Capterra, или заняться продвижением проекта в WeChat.

Если вашей аудитории нет на PH, то и целей своих вы не добьетесь, а значит вам сюда не надо.

Чтобы хорошо понять аудиторию Product Hunt, достаточно провести на площадке неделю: читать комментарии, следить за успехами других продуктов, не стесняться задавать вопросы. Мы ориентировались на стартаперов, маркетинг-менеджеров и CEO, которые развивают свой продукт и у них есть приложение, в которое можно было бы интегрировать сторис”.

В итоге: четко сформулируйте цель, оцените, насколько реалистично ее добиться, и готовьтесь занимать максимально проактивную позицию».

Как строили стратегию лонча вокруг своего продукта

Денис Бондарев

«В основе нашей стратегии подготовки лонча были сторис. С их помощью можно рассказать (и показать) что угодно, в том числе что-то важное о себе. В сторис можно вставить не только текстовую информацию, но и опрос, анимированный ролик или игру. И кроме того, мы хотели дать хантерам пощупать наш продукт, а не просто рассказать о нем.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Игры, в которые играют люди Игры, в которые играют люди

Психология человеческих взаимоотношений

kiozk originals
Генерал на поле битвы с мифами: как Глория Стайнем боролась за равноправие полов в США Генерал на поле битвы с мифами: как Глория Стайнем боролась за равноправие полов в США

«Самая известная феминистка в мире» — так называют журналистку Глорию Стайнем

Forbes
Депрессия достижения: драма «Мартин Иден» об успехе, который не приносит счастья Депрессия достижения: драма «Мартин Иден» об успехе, который не приносит счастья

Какой получилась итальянская экранизация классики Джека Лондона «Мартин Иден»?

Forbes
Кто зарабатывает на лесных пожарах с помощью вертолетов, спутников и роботов Кто зарабатывает на лесных пожарах с помощью вертолетов, спутников и роботов

Кто помогает тушить пожары и предотвращать их, и почему в России это невозможно?

Forbes
Судьба и тайна смерти Мэрилин Монро: звездный расклад таро Судьба и тайна смерти Мэрилин Монро: звездный расклад таро

Ей удалось покорить миллионы сердец. Сегодня мы узнаем почему

Cosmopolitan
Рефид & читмил Рефид & читмил

Как углеводная загрузка помогает ускорить потерю веса

Худеем правильно
Мастерица ключей: как криптограф Элизабет Фридман взломала секретный код нацистов Мастерица ключей: как криптограф Элизабет Фридман взломала секретный код нацистов

Как мир узнал о женщине, которая стояла у истоков американской криптографии

Forbes
Почему у пожилых людей портится характер? Почему у пожилых людей портится характер?

Почему с пожилыми людьми сложнее ладить и действительно ли причина в возрасте

Psychologies
Наличные отношения Наличные отношения

Блогеры рассказывают аудитории все — кроме того, на что тратят свои миллионы

Tatler
Иван и царевна-жаба Иван и царевна-жаба

Комик Иван Усович рассказал «Татлеру» о знаменитой жадности стендаперов

Tatler
Konfuz: «Моя мечта – выпустить лучший альбом года и собрать большой сольник» Konfuz: «Моя мечта – выпустить лучший альбом года и собрать большой сольник»

Михаил Маргарян (Konfuz) о том, какую роль играют клипы в становлении музыканта

GQ
«Жизнь такая сложная!»: как сделать ее проще «Жизнь такая сложная!»: как сделать ее проще

Когда «все сложно», надо упрощать

Psychologies
Аэропорт Сан-Франциско стал убежищем для 1300 редких змей Аэропорт Сан-Франциско стал убежищем для 1300 редких змей

Аэропорт стал убежищем для популяции калифорнийских подвязочных змей

N+1
Аналоги Nike, Uniqlo и других: кто в Китае растёт вместо западных брендов и чем они примечательны Аналоги Nike, Uniqlo и других: кто в Китае растёт вместо западных брендов и чем они примечательны

Почему пользователи китайской соцсети Weibo призвали к бойкоту H&M и Nike

VC.RU
Дети восходящего солнца: 16 удивительных фактов о японцах Дети восходящего солнца: 16 удивительных фактов о японцах

Местные традиции японцев

Вокруг света
Сто лет — не возраст... Сто лет — не возраст...

Невозможно поверить, однако чутко слышащий время РАМТ отметил вековой юбилей

Караван историй
Палочка о двух концах, или Противоречивая история корицы Палочка о двух концах, или Противоречивая история корицы

Корица и её противоречия

Вокруг света
Toyota Land Cruiser 300. Бархатная японская революция Toyota Land Cruiser 300. Бархатная японская революция

Инженеры и дизайнеры поменяли во флагманском «Крузере» буквально всё

4x4 Club
Как файл из Эксель сохранить в ПДФ: 4 основных способа Как файл из Эксель сохранить в ПДФ: 4 основных способа

Как сохранить Эксель в ПДФ без пакета MS Office

CHIP
«Вернуть всё назад — не поменяла ничего бы» «Вернуть всё назад — не поменяла ничего бы»

В портфеле Елены Блиновской несколько авторских марафонов

OK!
Создать аватар за $100 и заработать на нём $2 млн за полтора года: кто такие витуберы и почему их смотрят миллионы Создать аватар за $100 и заработать на нём $2 млн за полтора года: кто такие витуберы и почему их смотрят миллионы

Как виртуальные блогеры проводят концерты и снимаются для журналов

VC.RU
А дети когда? А дети когда?

Как устроено отложенное материнство в Петербурге

Собака.ru
Ляйсан Утяшева Ляйсан Утяшева

Гармония в семейной жизни: Ляйсан Утяшева

Glamour
А кто такая Элис? А кто такая Элис?

Алисе Брострем всего лишь 14 лет, а она уже успешная модель и блогер

Cosmopolitan
Цели и личности. Как избавиться от ошибок прошлого и изменить свое будущее Цели и личности. Как избавиться от ошибок прошлого и изменить свое будущее

Отрывок из книги «Гибкая личность» Бенджамина Харди

Inc.
Сергей Попов Сергей Попов

Астрофизик Сергей Попов, автор мема «черные дыры не сосут»

Esquire
Через время, через расстояния: 11 мостов-рекордсменов со всего света Через время, через расстояния: 11 мостов-рекордсменов со всего света

Мосты-рекордсмены со всего мира

Вокруг света
«Требуем долива!»: сотрудники офиса поссорились из-за чайника «Требуем долива!»: сотрудники офиса поссорились из-за чайника

Страсти в офисе Британии: скандал из-за чая

Psychologies
Древние жители Узбекистана оказались генетически родственны современным европейцам Древние жители Узбекистана оказались генетически родственны современным европейцам

Палеогенетики проанализировали 27 геномов древних людей из Узбекистана

N+1
Самый мрачный год в истории Лондона XX века. Глава книги «Страх и Надежда: как Черчилль спас Британию от катастрофы» Самый мрачный год в истории Лондона XX века. Глава книги «Страх и Надежда: как Черчилль спас Британию от катастрофы»

Отрывок из книги «Страх и Надежда: как Черчилль спас Британию от катастрофы»

Esquire
Открыть в приложении