Как InAppStory вышли на первое место на Product Hunt и что происходит сейчас

VC.RUБизнес

Как выйти на первое место на Product Hunt + онлайн-трансляция лонча + Upd: итоги и выводы

Еще до запуска на Product Hunt мы придумали как познакомиться с основателем площадки Райаном Хувером и добились его репоста в Twitter, запустили виральную игру и... теперь лидируем в голосовании на лучший продукт! Рассказываем, как мы все это организовали и что происходит прямо сейчас.

Denis Bondarev

В этом тексте креативный директор InAppStory Денис Бондарев и CMO компании Наташа Каракина рассказывают, как провести лонч на Product Hunt’е так, чтобы на протяжении девяти часов после начала голосования быть лучшим продуктом дня (во всяком случае пока!). И не повторяют при этом одно и то же из всех гайдов. А еще рассказывают, за счет чего познакомились со всей командой PH, какие наши действия были ошибкой, как нас подвел хантер и что нам особенно помогло. В виде бонусов — текстовая онлайн-трансляция нашего лонча, специальная игра для Product Hunt и скидки на наши сервисы.

Онлайн-трансляция лонча

10:00 — Итоги дня: первое место — Petscube Bites 2 Lite (1149), второе — InAppStory (603), третье — The Gen-Z Guide to Freelancing (401). Эти и еще два продукта (4 и 5 места) попадут в еженедельную рассылку Product Hunt по всем подписчикам и смогут побороться за статус "продукт недели".

9:00 – До конца голосования остался час, Petscube Bites 2 Lite уверенно занимает первое место с 1121 голосом против 592 у InAppStory. На третьем месте ресурс для развития фриланс-бизнеса The Gen-Z Guide to Freelancing с 386 голосами.

19:46 — При перевесе в 130+ голосов Petscube Bites 2 Lite таки обгоняет нас и выходит на первое место. Но мы не планируем опускать руки и еще поборемся за победу, не переключайтесь!

19:34 — ситуация накаляется: 420 у InAppStory против 520 у Petscube Bites 2 Lite! Получится у нас и дальше удерживать победу или продукт с решением для видеосъемки от лица домашних животных все-таки добьется своего? До конца голосования еще далеко — 14,5 часов.

18:23 — 400!

17:28 — ситуация стабильная (кажется): мы на первом месте (370 голосов), Petscube Bites 2 Lite идет следом, опережая нас по общему количеству голосов (422). Интрига в том, что никто не знает, какой перевес нужен нашему конкуренту, чтобы выйти вперед. Возможно, достаточно еще 1 голоса, а возможно, нужно 100.

15:31 — 1-е место: InAppStory (300 апвоутов), 2-е: Petscube Bites 2 Lite (346), 3-е: Forest Admin for Partners (157).

14:26 — Основатель Product Hunt Райан Хувер в комментарии на нашей странице добавил опрос с темой "Should we add stories to the Product Hunt mobile app? ;)". Конечно, Райан, какие могут быть сомнения!

13:43 — Cократили отставание от нашего основного конкурента до 22 голосов, на третьем месте Forest Admin for Partners — отстает более чем на 100 апвоутов.

12:47 — InAppStory vs. Petscube Bites 2 Lite / 172 : 206.

12:16 — Petscube Bites 2 Lite обходит нас на 20 апвоутов, но мы все равно на первом месте.

12:08 — У Petscube Bites 2 Lite идет очень мощная волна поддержки: проект одним рывком набрал 136 апвоутов и опережает нас на 7, но мы все равно на первом месте — спасибо весомым голосам ветеранов PH!

12:05 — Нас догнал по количеству голосов Petscube Bites 2 Lite.

11:32 — UXProof с 67 апвоутами и всего 1 комментарием обходит Forest Admin for Partners с 72 голосами и 15 комментариями и занимает второе место. Так работают голоса с большим весом. На страницах обоих проектов на PH нет отзывов хантеров.

11:19 — Первая сотня достигнута, у второго номера, Forest Admin for Partners, 63 апвоута

10:43 — 50 апвоутов в копилке!

10:21 — Собрали 30 апвоутов после голосования команды и уверено идем первыми, за нами проект с 22 голосами.

10:00 — Старт взят! Это будет хорошая охота!

Кто мы, откуда, куда мы идем

Денис Бондарев,
креативный
директор
InAppStory

«Мы — это команда InAppStory, платформы для интеграции медиаформата сторис (как в соцсетях) в мобильные приложения и на сайты бизнеса. Для успешного запуска на PH мы придумали, как задействовать все собственные ресурсы — продукт, разработку, креативную студию, навыки продаж и взаимодействия с потенциальными клиентами.

С момента запуска InAppStory мы знали, что в первую очередь будем ориентироваться на зарубежный рынок, потому что, с одной стороны, чувствовали в этом глобальный тренд, а с другой — видели, что там ниша подобных SaaS-решений пока свободна. Опробовав продукт на российском рынке — запустили сторис вместе с S7, Tele2, Банк СПБ, МегаФон и др. — мы двинулись на Запад.

Поэтому лонч на Product Hunt был для нас очень логичным шагом. Мы рассчитывали стать частью сообщества мейкеров/стартаперов на PH и получить от них обратную связь по проекту, обратить на себя внимание широкой аудитории и, возможно, привлечь новых клиентов или инвестиции.

Наша цель проста — стать лучшим продуктом дня. Чтобы добиться этого, мы придумали, как познакомиться и расположить к себе команду PH, создали специальную игру, нарисовали серию анимированных роликов и упаковали это все в общую концепцию — смысловую и стилистическую. Остальное было делом техники».

Зачем вообще делать лонч на Product Hunt и кому он не нужен

Наташа Каракина,
CMO InAppStory

«Попадание в топ-5 продуктов дня позволило бы нам оказаться в рассылке Product Hunt и войти в топ-продукты недели — тогда бы наш проект заметил очень широкий круг людей, сотни тысяч человек. По опыту других компаний мы знали, что у трафика с PH длинный хвост, и он долго помогает привлекать на сайт потенциальных клиентов, инвесторов и партнеров для коллабораций. Кроме того, мы хотели оценить осведомленность зарубежной аудитории о сторис в приложениях бизнеса.

Вообще, цели для выхода на PH могут быть очень разными. Например, получение бейджа на сайт за выход в продукт дня — это показывает признание на рынке, авторитет проекта; или привлечение аудитории для демо и, соответственно, потенциальных будущих клиентов; можно за счет лонча проверить жизнеспособность MVP продукта или интерес к нему со стороны профессионального сообщества. В общем, потенциальных достоинств много, важно четко понимать, какие из них интересны именно вам.

Это понимание — принципиально важный момент. Нельзя сказать, что среди посетителей Product Hunt можно встретить кого угодно. Если ваша аудитория — CEO компаний из Fortune 500 или инвесторы из Китая, пожалуй, стоит рассмотреть другие площадки. Например, собрать достойную подборку отзывов на G2 или Capterra, или заняться продвижением проекта в WeChat.

Если вашей аудитории нет на PH, то и целей своих вы не добьетесь, а значит вам сюда не надо.

Чтобы хорошо понять аудиторию Product Hunt, достаточно провести на площадке неделю: читать комментарии, следить за успехами других продуктов, не стесняться задавать вопросы. Мы ориентировались на стартаперов, маркетинг-менеджеров и CEO, которые развивают свой продукт и у них есть приложение, в которое можно было бы интегрировать сторис”.

В итоге: четко сформулируйте цель, оцените, насколько реалистично ее добиться, и готовьтесь занимать максимально проактивную позицию».

Как строили стратегию лонча вокруг своего продукта

Денис Бондарев

«В основе нашей стратегии подготовки лонча были сторис. С их помощью можно рассказать (и показать) что угодно, в том числе что-то важное о себе. В сторис можно вставить не только текстовую информацию, но и опрос, анимированный ролик или игру. И кроме того, мы хотели дать хантерам пощупать наш продукт, а не просто рассказать о нем.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Змеи в костюмах Змеи в костюмах

Как защититься от психопатов на работе

kiozk originals
Как выглядят самые красивые актрисы ХХI века без макияжа: Джоли, Робби и другие Как выглядят самые красивые актрисы ХХI века без макияжа: Джоли, Робби и другие

Иногда звезды позволяют себе отдохнуть от косметики

Cosmopolitan
Любовницы, войны за детей и аборты: личные драмы звезд сериала «Склифосовский» Любовницы, войны за детей и аборты: личные драмы звезд сериала «Склифосовский»

Узнай о личных тайнах звезд сериала «Склифосовский»

Cosmopolitan
Чему не учат в автошколе:  условные знаки автомобилистов Чему не учат в автошколе:  условные знаки автомобилистов

Кому и когда подмигивать аварийкой?

Maxim
Почему Китай ополчился на производителей онлайн-игр и к чему это приведет Почему Китай ополчился на производителей онлайн-игр и к чему это приведет

Государственное китайское СМИ рассказало о зависимости детей от онлайн-игр

Forbes
Дина Саева: «Хочу стать мировой звездой» Дина Саева: «Хочу стать мировой звездой»

Дина Саева — о приоритетах в жизни, равнодушии к деньгам, отношении к негативу

ЖАРА Magazine
Тюрьма обетованная Тюрьма обетованная

Василий Корецкий о возвращении панк-боевика Джона Карпентера на большой экран

Weekend
Почему в России явление чайлдфри до сих пор не считается нормой? Почему в России явление чайлдфри до сих пор не считается нормой?

Часики-то такают: российское общество и чайлдфри

Playboy
Охотники за просрочкой Охотники за просрочкой

Кто такие фриганы и почему им нравится есть продукты из мусорных баков

Лиза
Елена Качаева. Ватная игрушка: любовь к ней вдохнула новую жизнь в деревню Елена Качаева. Ватная игрушка: любовь к ней вдохнула новую жизнь в деревню

Однажды семья кукольников решила развлечь местных детей мастер-классом...

Домашний Очаг
Море не разошлось: как детский крестовый поход закончился трагедией Море не разошлось: как детский крестовый поход закончился трагедией

Как армия детей отправилась в Палестину, чтобы вернуть Гроб Господень

Cosmopolitan
Конструктивная и деструктивная агрессия: в чем между ними разница? Конструктивная и деструктивная агрессия: в чем между ними разница?

О природе агрессии и о том, чем она может быть нам полезной

Psychologies
Как говорить с партнером об измене: 3 шага для сохранения отношений Как говорить с партнером об измене: 3 шага для сохранения отношений

Измена — одна из главных причин разводов и расставаний

Psychologies
«Я предпочитаю умереть»: что говорят девушки Афганистана о ситуации в стране «Я предпочитаю умереть»: что говорят девушки Афганистана о ситуации в стране

Боевики только пообещали, что женщины не будут «жертвами»

Maxim
Назад пути нет: 5 путешественников, исчезнувших при таинственных обстоятельствах Назад пути нет: 5 путешественников, исчезнувших при таинственных обстоятельствах

Они отправились на поиски новых земель, и ни один из них не вернулся домой

Вокруг света
Надежные руки: как избежать войны между наследниками Надежные руки: как избежать войны между наследниками

Почему в российских условиях так трудно передать бизнес по наследству?

Forbes
Как меньше потеть: 7 проверенных лайфхаков и две причины срочно бежать к врачу Как меньше потеть: 7 проверенных лайфхаков и две причины срочно бежать к врачу

Иногда потоотделение становится очень сильным. Почему это может произойти?

Cosmopolitan
Почему разрушаются мосты: 5 причин и примеров Почему разрушаются мосты: 5 причин и примеров

Основные причины разрушения мостов

Вокруг света
«История смерти. Как мы боремся и принимаем» «История смерти. Как мы боремся и принимаем»

Как с течением времени менялось отношение человека к неизбежному концу

N+1
4 урока продуктивности, которые нам преподали Олимпийские игры 4 урока продуктивности, которые нам преподали Олимпийские игры

Олимпийские игры не только захватывающие, но и очень мотивирующие

Playboy
Анна Ахматова Анна Ахматова

Поэтесса, умерла 5 марта 1966 года в возрасте 76 лет

Esquire
Как молодые олимпийцы меняют наше отношение к соревнованиям Как молодые олимпийцы меняют наше отношение к соревнованиям

Коллективная осознанность способна в корне изменить общепринятые правила

GQ
Настаиваем на стойкости Настаиваем на стойкости

Истории людей, которые знакомы со сложными жизненными обстоятельствами

Men’s Health
Дэвид Харбор Дэвид Харбор

Красный Страж из «Черной вдовы» Дэвид Харбор о пончиках и Марксе

Maxim
Подкованная гора: посмотрите на водный рукав, которому 17 миллионов лет Подкованная гора: посмотрите на водный рукав, которому 17 миллионов лет

Буквальное воплощение поговорки «Вода камень точит»

Вокруг света
Дитя трех эпох. Тест-драйв Nissan Murano Дитя трех эпох. Тест-драйв Nissan Murano

Флагманский кроссовер «Ниссана» для России словно выпал из течения времени

РБК
Рассказ с лежанки Рассказ с лежанки

Мужчина ленится и не проявляет инициативу. Можно ли это починить?

Cosmopolitan
Мария Миронова: «Надо не бояться искать в жизни свой интерес. Но еще очень важно - если его находишь, не сворачивать» Мария Миронова: «Надо не бояться искать в жизни свой интерес. Но еще очень важно - если его находишь, не сворачивать»

А как я теперь? Как раньше ведь не будет...

Караван историй
Ирина Хакамада Ирина Хакамада

Хакамада – российский политик, избравший западную модель продолжения карьеры

Esquire
Поиски воли Поиски воли

Можно ли спасти представление о свободе воли, не впадая в антинаучный мистицизм?

Вокруг света
Открыть в приложении