Сканер покупок, скидки, отзывы: обзор популярных функций мобильных приложений для шопинга

По данным Statista, в 2021 году объем продаж мобильной коммерции достигнет 3,56 триллиона долларов, что на 22,3% больше, чем в 2020 году. И если в 2019 году ритейлеры еще сомневались, делать ли приложения, мобильную версию сайта или ограничиться адаптивной вёрсткой, то сейчас выбор очевиден – мобильные приложения необходимы и для продавца, и для покупателя. Вместе с Friflex – компанией, которая разрабатывает мобильные приложения, рассказываем, как ритейлеры упрощают процесс шопинга для покупателей с помощью мобильных приложений.
Программа лояльности
Виртуальные карты лояльности удобны для пользователей. Можно открыть приложение и показать на кассе штрих-код (или QR-код), который уже несет в себе информацию о покупателе. В личном кабинете можно сразу видеть накопившееся бонусы, баллы или же процент скидки. В приложениях индивидуальная скидка часто сразу применяется на позицию или в корзине, из-за чего планировать бюджет покупки становится удобнее. Например, в приложении сети «Пятерочка» при открытии профиля сразу же появляется штрихкод личной карты, а в приложении сети «Бристоль» – динамический QR-код.

Оформление возврата
Некоторые сети могут себе позволить лояльность в виде оформления возврата онлайн. Так, например, работает сеть «ВкусВилл», предлагая прямо в приложении оформить возврат средств за продукт. Деньги приходят на карту, по которой была совершена покупка, в течение 1-2 дней.