Как стать популярным в ТикТоке и хайпануть на трендах: 9 главных правил
Пора залетать в рекомендации.
За последний год китайская социальная сеть ТикТок расхайпилась до невероятных масштабов и сформировала вокруг себя целую экосистему, перевернувшую массовую культуру.Пора залетать в рекомендации.
Если поначалу непонятные челленджи и флешмобы многим казались чем-то подростковым и посредственным, сейчас в ТикТок залетают практически все — от ветеранов шоу-бизнеса до политиков и представителей других серьезных профессий.
Главная фишка ТикТока заключается в его рекомендательных алгоритмах, благодаря которым «выстрелить» может каждый, независимо от количества подписчиков и технической сложности контента. Кому-то кажется, что в тренды попадают совершенно случайным образом, однако, на самом деле, тут все дело в органичности контента. Он должен просто «заходить», и тогда люди сами к тебе потянуться.
Изучив все основные принципы и механизмы хайпа, мы составили исчерпывающее руководство, как стать популярным в ТикТоке и набрать кучу лайков с фолловерами. В связи с тем, что порог входа эту соцсеть объективно низкий прославиться здесь может абсолютно каждый.
1Придумай себе псевдоним и образ
Как и в любом медиапроекте, все начинается со сценического образа. В ТикТоке, как и в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), надо определиться с никнеймом и подачей контента. Главное, чтобы ник был ярким и запоминающимся. Лучше всего для этого использовать короткие сочетания без лишних цифр и символов. Так тебя будет намного легче обнаружить в поиске и посоветовать друзьям.
В основе твоего образа должно лежать хотя бы минимальное представление о внешнем виде, интонациях, мимике и прочих вербальных и невербальных аспектах. Тем не менее многие заходят в ТикТок и остаются собой, что тоже хорошо работает. Главное, чтобы ты смотрелся органично в кадре, но еще лучше — чтобы выделялся.
2Выбери свою нишу
Если хочешь, чтобы на тебя подписывалось больше пользователей, формат твоего профиля должен очень хорошо считываться другими. То есть люди должны заходить на твой аккаунт и сразу понимать, чем ты занимаешься.
Естественно, твоя органика может заключаться в непонятности, странности и загадочности. Не обязательно прямо указывать свою сферу деятельности, однако это проверенный способ, который очень хорошо работает с массовой аудиторией.