Как Райан Рейнольдс заставил нас сочувствовать коду в фильме «Главный герой»
Это история про побочного персонажа компьютерной игры, который вдруг обрел чувства.
Каждое утро Парень (Райан Рейнольдс) просыпается в своей скромной квартире, приветствует золотую рыбку Голди, надевает синюю рубашку с брюками и отправляется на службу в банк. Весь день он с улыбкой на лице ставит печать на чеки, а если, по обыкновению, сюда ворвутся грабители, то Парень не будет унывать – нужно тихонько лечь на пол и положить руки за голову. Так пролетают дни клерка и только одно волнует его сердце – Парень одинок и мечтает встретить любимую женщину. Однажды на улице он сталкивается с Милли (Джоди Комер) и решается с ней заговорить, но та исчезает без следа. Желание увидеть ее заставляет Парня нарушить привычный маршрут жизни, и внезапно он начинает понимать, что окружающий мир – это популярная видеоигра, в которой игроки-люди могут творить все что угодно. А сам он только NPC – искусственный интеллект, созданный для обслуживания игроков.
Видеоигры давно проникли в повседневную жизнь и активно борются за наше свободное время. Индустрия интерактивных развлечений очень выросла за последние годы, а по прибыли отдельные проекты зачастую опережают кино. Однако фильмов, достойно осмысляющих феномен современных игр, практически нет, а уж об их экранизациях нечего и говорить. Надежд на то, что режиссер «Ночи в музее» Шон Леви поставит картину, которая сможет изменить ситуацию, особенно не было. Да еще и под художественным руководством студии Disney. Тем удивительнее, что за оболочкой романтической экшен-комедии «Главный герой» скрывает весьма глубокое и интересное содержание.