Jaguar F-Pace SVR: кошка, которая гоняет сама по себе
От нуля до штрафа за превышение за пару секунд…

Сэр Уильям Лайонс, основатель компании Jaguar, слыл человеком сверхпрагматичным. Автомобили его бренда — преимущественно купе и родстеры — любили за внешнюю стать и сносящую крышу динамику, но сам Уильям превыше спорткаров ценил седаны. Не потому, что не ценил прелесть быстрой езды, а потому, что основную прибыль компании приносили именно классические четырехдверки.

Спорткары Лайонс держал в модельной гамме исключительно для паблисити и рекламы. Логично: клюнув на спортивные линии купе, покупатель заглянет в шоу-рум Jaguar, а уж там-то ловкий продавец обязательно убедит его приобрести более практичный, почти такой же быстрый, а главное, чуть более доступный седан.
Гениально? Конечно! Поэтому и думается, что если бы сэр Лайонс дожил до наших дней, то, скорее всего, не погладил бы по головке нынешних боссов «Ягуара». Ну а как иначе? Премиальные кроссоверы британский бренд игнорировал долго и упорно. А это ведь и хлеб, и соль, и черная икра современного автомобильного рынка! Как можно было