Редакция отвечает
Ночи на работе, поиски компромиссов, раздачи помад, преодоление себя, скепсис к глянцу и даже один развод – накануне дня рождения журнала команда Grazia делится мыслями о самом важном.
Вспомните случай из работы в Grazia, который добавил вашим волосам благородной седины?
Татьяна Миловидова, шеф-редактор: Однажды, а именно 31 августа 2018 года… Был обычный рабочий день, мы готовили к выпуску большой модный номер, все шло своим чередом, пока кое-что не произошло… Мало того что в последний день лета всем грустно в принципе, так еще и это! Дело в том, что журнал мог вообще не увидеть свет, так как один очень важный человек перестал выходить на связь с редакцией и чуть не сорвал нам дедлайн. В тот вечер седых волос на голове прибавилось не только у меня, уж поверьте. Многие помнят, и многие поймут… Все закончилось благополучно, и, лишь когда я вышла из издательского дома под утро, увидела кое-где еле пробивающиеся лучи солнышка, мне стало немного легче. Но все равно это был самый ужасный день за почти четыре года работы здесь. Желаю редакции, чтобы этот случай так и остался одним-единственным в истории горячо мной любимого журнала Grazia.
Беседой/съемкой с каким героем вы гордитесь?
Алиса Жидкова, главный редактор: Всегда с улыбкой и теплом вспоминаю интервью с сэром Полом Смитом во время его визита в Москву по приглашению Bosco di Ciliegi. Сколько жизнелюбия и гармонии в этом человеке. Вместо предполагаемых 20 минут говорили больше часа! Оказалось, они с женой не общаются по сотовому телефону и ходят на романтические свидания. Идеально! А в конце нашей беседы на глазах изумленной публики он поднимал высоко ноги и демонстрировал разноцветные носки. Что касается съемок, я к себе очень критична, но есть любимые. Одна из них – с Лу Дуайон для первого выпуска Grazia Special. И я все еще мечтаю снять Джулианну Мур и Кейт Бланшетт.
Ваша любимая и нелюбимая часть работы?
Анастасия Громова, старший редактор отдела моды: Мне очень нравится наша редакция, поэтому моя любимая часть – это когда мы все вместе придумываем что-то классное на редколлегиях. Не люблю агонию последних дней сдачи номера и еще когда мне поздно вечером пишут по работе в WhatsApp.
Что я нашла в Grazia?
Виктория Казарян, редактор отдела моды: Я работаю в Grazia уже четыре года. Пошел пятый. Скажу честно, сначала я рассчитывала на полгода максимум. Но что-то пошло не так… Наверное, самое важное из того, что мне дала Grazia, – это лучшие друзья на земле. Друзья, которые позволили мне почувствовать себя совершенно другим человеком. С ними мне спокойно и свободно, всегда интересно и весело. И они об этом знают. Поэтому, пользуясь случаем, передаю им привет. Я многое увидела и узнала, работая здесь. Стала взрослее и, надеюсь, умнее. И хотя внутри еще очень много сомнений, но я точно уверена, что все было не зря. И будет еще. Спасибо, Grazia. С тобой я обрела какую-то часть себя.
Что за время работы в Grazia вам удалось преодолеть и развить в себе?
Ирина Лутцева, фоторедактор: С далекого 2014 года много воды утекло, а пандемия и локдаун сыграли свои роли, но, несмотря ни на что, мой уровень дзена достиг отметки 80. Удивительно, что ни на одной из своих работ я не была так спокойна. Можно считать, что я прокачала этот скилл? Считаю, что да! Во всем виноваты прекрасный коллектив Grazia и атмосфера дружелюбия в редакции. Абсолютно точно с момента моего прихода в журнал я преодолела свои сомнения и поняла, что по-настоящему кайфую от своей работы: каждый новый номер мне очень интересно – каким он будет? И уж тем более приятно приложить руку к его созданию!
Опишите команду Grazia тремя словами?
Надежда Титова, арт-директор: Команда модных супергероев.
Чем Grazia круче всех?
Алексей Баранов, выпускающий редактор: На работу в Grazia я выходил с огромным скепсисом. Во-первых, я не планировал возвращаться в прессу – после многолетнего перерыва. Тем более в глянец. Тем более в модный. В «женский». В первый же день работы обращение друг к другу, которое я услышал в редакции («девочки»), только прибавило во мне сомнений в правильности решения – когда они это говорили, мне казалось, что розовый единорог буравит мне мозг своим карамельным рогом. Но уже к концу второй недели мой скепсис начал таять, как мороженое «Радуга». Сначала я оценил четкость в организации работы редакции. Каждая петелька, каждая пуговка, каждая строчечка в этом грациозном механизме – на своем месте, и все это работает. Потом я вдруг осознал, что фэшн-съемка – это гораздо значительнее, чем просто фотографии красивых людей в красивой одежде, это – ни много ни мало – отдельный вид искусства. Затем я разглядел, что Grazia – это очень гибкий и тонко чувствующий организм, реагирующий на окружающую действительность.