Шесть историй успеха от первого лица

Домашний ОчагБизнес

Женщины в модном бизнесе

Дизайн тканей, вывод на рынок новых брендов, одежда для нестандартных моделей – шесть историй успеха от первого лица.

Фото: Стас Мартынов. Интервью: Анастасия Коковихина. Прическа: Валида Бахишева, Wella Podium Team. Макияж: Юлия Антоненко, Giorgio Armani Beauty. В макияже использовались: база под макияж Prima Glow, кушон My Armani To Go, помада-бальзам Ecstasy Shine, тушь Eyes to kill, все – Giorgio Armani Beauty

Оксана Бондаренко,

президент холдинга «Ли-Лу»

Я родилась в семье профессора электроники. Пошла по стопам отца – получила высшее техническое образование в Московском авиационном институте. Но одна поездка в Италию все изменила – я вдохновилась чувственной и яркой итальянской модой и загорелась идеей открыть в России свой собственный шоу-рум – место, где байеры магазинов, журналисты и просто поклонники моды могут знакомиться с самыми новыми коллекциями одежды ведущих марок. Мне всегда хотелось одевать людей, а красивых – особенно. Убеждена: красивые вещи притягивают людей сами! Так я открыла шоу-рум «Ли-Лу», который эксклюзивно представляет в России модные бренды со всего мира. Среди них знаменитые итальянские, английские и французские марки одежды и аксессуаров, таких как Patrizia Pepe, Pal Zileri, Furla, Off-White, Jimmy Choo, Joseph, Paul & Joe, Faith Connexion, Marcelo Burlon и другие. Я занимаюсь популяризацией итальянской моды в нашей стране с 1993 года. Неудивительно, что меня наградили Орденом за достижения в укреплении и развитии отношений между Италией и Россией в сфере моды и модной индустрии, став самым молодым кавалером Ordine al Merito del Lavoro за его столетнюю историю. По природе своей я максималист: стараюсь добиваться самого лучшего и стремлюсь делать мир еще красивее, а без перфекционизма и полной отдачи в таком деле не обойтись. Я до сих пор принимаю непосредственное участие во всех начинаниях и работаю над новыми проектами, как собственный бренд женской одежды «Ли-Лу», молодежный бренд моей дочери Алины Цыгановой Subterranei, ателье «Ли-Лу», агентство LIVE PR.

Александра Калошина,

создательница марки radical Chic и студии Solstudio Textile Design

У меня всегда был свой бизнес – журнал, рекламное агенство полного цикла. Но 17 лет назад (на спор!) я решила основать ателье. Чтобы разобраться в новом для себя деле, поехала в Италию, взяла «желтые страницы» и стала по ним объезжать текстильные компании. В Россию я вернулась с контрактом на поставку роскошных тканей, которые отличались ото всех тех, что продавались в магазинах в 1999 году.

Управляя ателье, я видела, как модельерам сложно кроить многие виды ткани из-за их рисунка. Так появилась идея создать студию дизайна ткани Solstudio Textile Design. Мы вышли на парижскую выставку Première Vision с нашим стендом и стали там единственными россиянами. Конечно, конкурировать с итальянскими и французскими вековыми текстильными традициями было непросто – но у нас получилось! В студии мы определяем тренды развития текстильного дизайна и ведем собственную аналитику, благодаря которой наши рисунки появились в отчетах WGSN – крупнейшей структуры, которая как раз и диктует, что будет актуально в будущих сезонах. Когда мы нарисовали сотни платков для турецких, итальянских, французских фабрик, мы поняли, что можем создать собственный бренд Radical Chic. Его название – это итальянское выражение, которое означает умение непринужденно носить роскошные вещи.

Лучшие рисунки с наших тканей мы переносим на платки. Платок – это пропуск в клуб избранных. Его ношение подразумевает другой взгляд на жизнь и элегантность – признак, по которому ты узнаешь своего из множества людей.

Отрез ткани, он же платок, был первой одеждой человека, который эволюционировал и продолжает этот путь – и сейчас появляются новые способы его ношения. Недавно мы сотрудничали с Третьяковской галереей и выпустили коллекцию по мотивам работ известных художников. Очень интересный опыт.

Фото: из личного архива героини. Интервью: Анастасия Коковихина

Ксения Рясова,

президент компании Finn Flare

Свою карьеру я начинала секретарем в Генкольсульстве России во Вьетнаме – мой муж тогда работал там дипломатом. Но проработала я на этой должности всего пару месяцев и ушла в декрет. Когда мы вернулись в Россию с грудным ребенком на руках, в стране была разруха, а зарплаты сотрудника МИДа хватала разве что на блок сигарет, который выкуривал мой муж. Нужно было искать дополнительный источник дохода. Вспомнив про вьетнамские текстильные фабрики и рынки, я решила закупать там вещи и продавать их в нашей стране. Так я начала свой челночный бизнес. Сразу же, правда, столкнулась с проблемой – на вьетнамских рынках продавалось одно и то же (рубашки-поло с орлами, купальники, одна модель мужских и женских курток с мехом). Чтобы как-то выделиться, я заказала на фабрике вещи своего дизайна. Это были спортивные костюмы, и они продались просто «на ура». В 1996 г. я поехала на выставку в Германию, потому что мне очень хотелось не просто торговать вещами с вьетнамского рынка, а стать дистрибьютером какого-нибудь известного

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Естественные дети Естественные дети

В чем особенности «естественного» подхода к воспитанию

Домашний Очаг
Не только Fallout: 7 самых ожидаемых экранизаций игр Не только Fallout: 7 самых ожидаемых экранизаций игр

Какие фильмы по играм могут выйти в обозримом будущем?

Maxim
Мой лучший секс случился… c закрытыми глазами Мой лучший секс случился… c закрытыми глазами

Мужчина решил порадовать Лену сюрпризом, но что-то пошло не так

Cosmopolitan
Как выбрать аккумулятор в автомобиль, и какой лучше Как выбрать аккумулятор в автомобиль, и какой лучше

Аккумулятор в современном автомобиле — не просто «батарейка»

РБК
Без шума и пыли Без шума и пыли

Тестируем робот-пылесос

Домашний Очаг
Ханами по-приморски Ханами по-приморски

Рододендрон – чудо дальневосточной природы и символ Приморья

Отдых в России
Не такие, как мальчики? Не такие, как мальчики?

Как воспитать девочку, советуют психологи

Домашний Очаг
«Нужны личности особого душевного склада»: как сегодня существует литературный театр «Нужны личности особого душевного склада»: как сегодня существует литературный театр

Какую литературу сегодня можно считать современной и зачем люди идут в театр

Forbes
Дом с ярким характером Дом с ярким характером

Интерьер квартиры на Старом Арбате, где уживаются самые разные стили

Домашний Очаг
Усиление прибрежных апвеллингов назвали угрозой для мигрирующих морских обитателей Усиление прибрежных апвеллингов назвали угрозой для мигрирующих морских обитателей

Гибель сотен морских животных оказалась связана с усилением апвеллинга

N+1
Женщина сегодня Женщина сегодня

Как изменилась женщина за 100 лет

Домашний Очаг
Где русская женщина, там всегда притяжение Где русская женщина, там всегда притяжение

Юлия Пересильд известна своей искренностью — это делает ее неуязвимой

OK!
Моремания Моремания

Предлагаем три совершенно непохожих друг на друга сценария отдыха

Cosmopolitan
Нуар с двойным дном Нуар с двойным дном

«Шугар»: Колин Фаррелл копипастит голливудскую классику

Weekend
Хюгге – философия счастья по-датски Хюгге – философия счастья по-датски

Как радоваться жизни, когда за окном темно и холодно?

Домашний Очаг
Качаться, чтобы передать потомкам хорошие гены: ученые говорят, что это может защитить их от болезней и ранней смерти Качаться, чтобы передать потомкам хорошие гены: ученые говорят, что это может защитить их от болезней и ранней смерти

Физические упражнения могут усиливать экспрессию генов, связанных с ростом мышц

ТехИнсайдер
Остров Свободы Остров Свободы

Стоит ли ехать на Кубу?

Отдых в России
Японский сад, музей Барби и кладбище: гид по Краснодару Японский сад, музей Барби и кладбище: гид по Краснодару

Что смотреть в Краснодаре?

СНОБ
Не только куличи и яйца: 10 подвижных игр, в которые на Пасху можно сыграть с детьми Не только куличи и яйца: 10 подвижных игр, в которые на Пасху можно сыграть с детьми

Несколько демократичных игр, которые хорошо заходят на пикниках, в теме Пасхи

ТехИнсайдер
История одной песни: первый хит СССР про освоение космоса, 1960 История одной песни: первый хит СССР про освоение космоса, 1960

Как Владимир Трошин написал свою культовую песню про космос?

Maxim
Ему 3,75 миллиарда лет: ученые обнаружили древнейший участок земной коры Ему 3,75 миллиарда лет: ученые обнаружили древнейший участок земной коры

Самая древняя порода, найденная в Скандинавии, образовалась очень давно

ТехИнсайдер
Рождаемость в упадке: причины демографической ямы в Оренбуржье Рождаемость в упадке: причины демографической ямы в Оренбуржье

В чем кроются причины демографической ямы в Оренбуржье и как из нее выйти

ФедералПресс
Деликатный вопрос Деликатный вопрос

Сколько у тебя было? Как правильно отвечать на вопрос о количестве партнеров

Лиза
Новая эстетика: как рестораторы возрождают пивную культуру в Москве Новая эстетика: как рестораторы возрождают пивную культуру в Москве

Почему пиво и вино не конкуренты и в чем сложность открытия в Дубае

Forbes
Где искать чувство собственного достоинства: путеводитель от психолога Где искать чувство собственного достоинства: путеводитель от психолога

Почему развивается склонность к перманентному чувству вины и критиканству

Psychologies
История автомобиля «Чайка»: как выглядит машина, характеристики История автомобиля «Чайка»: как выглядит машина, характеристики

«Чайка» стала светлым символом. Но недостижимым для простого смертного

РБК
ПЭТ/МРТ помогла избежать ненужных биопсий при диагностике рака простаты ПЭТ/МРТ помогла избежать ненужных биопсий при диагностике рака простаты

ПЭТ/МРТ позволяет дифференцировать случаи подозрения на рак простаты

N+1
Как и зачем птицы помогают друг другу. Отрывок из книги Как и зачем птицы помогают друг другу. Отрывок из книги

Почему основным законом природы стоит считать не борьбу за выживание

СНОБ
5 шагов, которые помогут принять свое тело после травмы 5 шагов, которые помогут принять свое тело после травмы

Что может помочь справиться с переживаниями после травмы или инвалидности

Psychologies
«Бренд делают люди» «Бренд делают люди»

Надежда Хафизова из тех, для кого «это сделать нереально» — призыв к действию

OK!
Открыть в приложении