Для вечеринок и секса: как креативная студия из Калифорнии создала защитный костюм для жизни после карантина
Лишившись заработка от создания креативных шоу, лос-анджелесская студия придумала концепцию защитного костюма Micrashell, в котором бы люди могли продолжать ходить на концерты и вечеринки. Рассказываем, как задумка приближается к реальности
Мигель Рисуэньо — сооснователь и креативный директор студии Production Club, которая работает на стыке дизайна и новых технологий, создает иммерсивные интерактивные шоу и театральное 3D. В интервью американскому Forbes сам Рисуэньо сказал, что он создает «визуальные вселенные для шоу» своих клиентов — от света до хореографии. Среди клиентов студии — топовые музыканты электронного жанра (Skrillex, Deadmau5, Zhu) и гиганты игровой и технологической индустрии Amazon, Intel, YouTube Gaming.
Потеряв все текущие проекты из-за пандемии, Production Club разработала концепцию высокотехнологичного защитного костюма Micrashell, который позволяет посещать публичные мероприятия, общаться без соблюдения социальной дистанции, пить, курить и даже заниматься сексом. О том, как продвигается разработка реального костюма, кому компания планирует его продавать и что будет с продуктом после пандемии, Рисуэньо рассказал на вебинаре бизнес-школы Сколково и МТС. С разрешения организаторов Forbes Life публикует отрывок его выступления.
Весной у нас за 2 недели отменились все проекты на 2020 год. И осталась компания из 50 человек. Что делать? Можно либо всех уволить, либо что-то классное придумать. Мы придумали костюм химзащиты Micrashell.
Когда все отменилось, я собрал людей и сказал: «Ребята, есть хорошая новость. Все проекты, которые у нас были на этот год, отменены. Давайте проведем мозговой штурм, чтобы понять как мы можем помочь сотрудникам не потерять работу, и как мы вообще можем помочь отрасли». Отрасль у нас, кстати, большая. Счет идет на миллиарды долларов. А сейчас ни конференций, ни концертов, стадионы пустуют, в турне никто не ездит. Никто не знает, сколько займет времени вся эта история: 2 месяца, 20 или 200. Поэтому мы договорились встретиться и придумали 20 разных идей на тему того, как помочь отрасли. Честно скажу, многие идеи были так себе.
Но была одна идея про создание костюма, который позволил бы людям общаться друг с другом. Таким образом можно было бы снова проводить концерты и мероприятия, и соответственно, отрасль бы не накрылась медным тазом. По нынешним правилам, даже там, где разрешаются какие-то мероприятия, реальная пропускная способность площадок упала в 5 раз. И можно представить, что билеты станут дороже. Только самые богатые люди смогут ходить на такие события.
Пока все остальные придумывали виртуальные мероприятия, мы решили запустить что-нибудь наоборот в физическом мире, мыслить контринтуитивно. Лично мне кажется, люди не готовы полностью отказаться от офлайна. Все-таки человек — социальное животное и хочет контакта с другими людьми.