Три источника, пять маршрутов
Поставки осуществлялись по нескольким маршрутам. Основной объём грузов транспортировали через Тихий океан: из Калифорнии в порты Дальнего Востока и дальше по железной дороге. Основную сложность представляла близость Японии, которая до декабря 1941 года (до нападения на Пёрл-Харбор) успела потопить порядка восьми судов. В дальнейшем доставка по этому маршруту ещё более осложнилась, вести её могли только суда под советским флагом.
Самолёты поставлялись главным образом по воздушному коридору Аляска — Сибирь (Алсиб). Американские лётчики доставляли истребители и транспортные самолёты в город Фэрбэнкс на Аляске, а советские лётчики перегоняли их в Красноярск. Всего по этому коридору протяжённостью 14 000 км (в том числе от Фэрбэнкса до Красноярска — около 6500 км) «прошло» почти восемь тысяч самолётов.
Самый опасный маршрут пролегал вокруг Скандинавского полуострова в Мурманск, Архангельск, Северодвинск и Полярный. В основном по нему поставлялись нефть и нефтепродукты, но на этом направлении активно действовали немцы, что существенно затрудняло поставки.
Персидский коридор представлял собой длинный, но относительно безопасный путь. Корабли из США шли вокруг Африки до портов Персидского залива (около 75 дней), а потом грузы по территории Ирана доставлялись к границе СССР.