Секрет популярности азиатской косметики

CosmopolitanМода

Восточный экспресс

Азиатская косметика продолжает брать штурмом мировой бьюти-рынок. Разбираемся, откуда взялся этот тренд и какое будущее его (и нас) ждет.

Текст: Наталия Беркова

Поначалу мы не приняли всерьез баночки с иероглифами. Во-первых, непонятно, что на них написано. Во-вторых, они предполагают странный многослойный (прямо скажем, замороченный) уход, который отнимает кучу времени. В-третьих, уж слишком простая пластиковая упаковка, стекло – вот наш критерий доверия и качества. Казалось, что азиатской косметике придется адаптироваться под российский рынок, но в результате изменили не мы ее, а она нас. Поверх иероглифов появились стики на русском, в многоэтапном уходе все разобрались, и он вполне оправдал себя. Пришло понимание, что за внешней простотой перерабатываемой пластиковой упаковки скрывается желание сделать мир чище.

Солнце взойдет

Япония

Косметика «с Востока» долго оставалась вне зоны внимания российских потребителей. Интерес к ней появился лишь в нулевых, когда начался импорт японских брендов, проповедующих союз растительных экстрактов и инноваций на службе белоснежной коже. Тогда мы впервые узнали о пятиэтапном уходе, тканевых масках (наследии японских гейш), тофу и ледяных грибах в составе бьюти-средств. А еще о том, что Япония – страна самых строгих требований к качеству продукции. К тому же жителям Страны восходящего солнца нет равных в высокотехнологичных разработках, в которых они на несколько световых лет опережают многих конкурентов практически в любой отрасли. Здесь работают на результат, даже если это путь длиной в десятилетия, и не гонятся за трендами. Дорого, качественно, без суеты. Стоит всё это немало, поэтому обладателями заветных флаконов были (и есть) ценители качественного ухода с хорошими финансовыми возможностями. Так сложилось исторически: японские бренды не рассчитаны на массовую аудиторию. Кстати, даже самые дорогие марки разливают средства в обычный пластик: в Японии его проще переработать, чем стекло и даже бумагу.

Удивили и победили

Корея

Массовое помешательство на азиатской косметике случилось в 2011-м – с появлением на сцене Южной Кореи и ее BB-кремов. K-beauty была намного доступнее, чем J-beauty, что во многом определило уход некоторых японских брендов с рынка России. К тому же корейские марки действительно удивляли: 12-этапный уход, «игрушечные» упаковки, невиданные форматы средств и необычные составы с мхом, грибами, вулканическим пеплом и слизью улиток. Такая экзотика пользовалась большим спросом.

K-beauty подарила миру гидрогелевые патчи, кушоны, тинты, бустеры, ночные маски, увлажняющие эссенции и гидрофильное масло для очищения кожи. На большинство этих разработок обратили внимание мировые бьюти-гиганты. L'Oréal и Unilever выкупили сразу несколько корейских брендов. А Dior заключил договор на использование технологии производства тональных средств. Корейский почерк переняли многие европейцы: только ленивый не выпустил BB-крем, кушон и тканевые маски.

Кушоны давно завоевали наши сердца.

В K-beauty количество средств для ежедневного ухода доведено до абсолютного максимума. Никаких многофункциональных формул 3 в 1, ставка делается на решение каждой конкретной проблемы: акне, морщины, сухость, потеря упругости, пигментные пятна… А вот популярность «мимимишной» упаковки сегодня сходит на нет. Ее сменил минималистичный дизайн, теперь главная «наживка» для потребителя – инновационный состав.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Женское счастье Женское счастье

Чего на самом деле хотят женщины?

Cosmopolitan
Моя прелесть Моя прелесть

История про собирательство, про страсть, которая согревает, наполняет и радует

Afternoon Seasons of life
Только не бросай его Только не бросай его

Он тебе в принципе интересен, но... Можно ли полюбить спорт раз и навсегда?

Cosmopolitan
5 вопросов, которые помогут достичь эмоциональной близости в отношениях 5 вопросов, которые помогут достичь эмоциональной близости в отношениях

Вопросы для определения уровня взаимопонимания и эмоциональной связи с партнером

Inc.
Пример для подражания. Светлана Наумова Пример для подражания. Светлана Наумова

Как любить свое дело, терять его, но всегда с триумфом возвращаться

Cosmopolitan
Связанные одной целью Связанные одной целью

Можно ли в одном организме объединить несколько разных существ?

Вокруг света
Ее скромное мнение Ее скромное мнение

Голос, прическа, манера двигаться – в Шакире всё неповторимо

Cosmopolitan
Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале

В феврале книжный мир еще только просыпается и готовится к выходу бестселлеров

Правила жизни
Мы видим ориентир Мы видим ориентир

В 2020 году ответственные бьюти-бренды помогают нам заботиться о себе

Glamour
Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами

Японские инженеры разработали биогибридную руку с человеческими мышцами

N+1
Девочки не такие девочки Девочки не такие девочки

Развеиваем самые популярные стереотипы о женщинах

Cosmopolitan
Актив меж двух океанов Актив меж двух океанов

Как строили и распоряжались Панамским каналом

Деньги
Отмазочные материалы Отмазочные материалы

Мужские отговорки, которым не стоит верить

Cosmopolitan
Тянут на себя Тянут на себя

Типаж у этих актеров разный, а сила их харизмы примерно одинакова

VOICE
Чем обязан Чем обязан

Должен ли тебе что-то парень, с которым вы решили быть вместе?

Cosmopolitan
Молодость навсегда Молодость навсегда

Важные бьюти-ингредиенты, которые помогают нам дольше оставаться молодыми

Лиза
Максим Михеенко: «Моя жизнь напоминает сериалы» Максим Михеенко: «Моя жизнь напоминает сериалы»

Когда-то 3D-художник Максим Михеенко жил в ульяновской «хрущевке»

Cosmopolitan
В поисках рифмы: каким получился музыкальный фильм про Пушкина с Юрой Борисовым В поисках рифмы: каким получился музыкальный фильм про Пушкина с Юрой Борисовым

Святослав Иванов рассказывает, каким получился байопик с Юрой Борисовым

Forbes
18 плюс 18 плюс

Днем овощи, вечером мясо — таковы принципы диеты VB6

Добрые советы
Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю

Анатолий Корнеев: почему в России плохо развита культура потребления алкоголя

СНОБ
Самостоятельная забота Самостоятельная забота

Окружающая среда – это буквально всё, что находится вокруг тебя

Cosmopolitan
Надежда Васильева: Нельзя персонажей просто одевать в нарядные тряпки Надежда Васильева: Нельзя персонажей просто одевать в нарядные тряпки

Надежда Васильева о создании костюмов для современных сказок

Ведомости
В Турции братьев приговорили к 45376 годам тюрьмы за онлайн-игру про ферму! В Турции братьев приговорили к 45376 годам тюрьмы за онлайн-игру про ферму!

Как была устроена афера создателей игры Ciftlik Bank

ТехИнсайдер
Африканские пленные Первой мировой Африканские пленные Первой мировой

Среди военнопленных Первой мировой войны одна категория людей оказалась забыта

Знание – сила
Секреты счастливого брака Секреты счастливого брака

Советы, которые помогут сохранить гармонию в отношениях

Лиза
Добро пожаловать к столу Добро пожаловать к столу

Рассказываем о застольных манерах и правилах хорошего тона в ресторанах

Grazia
Железные герцогини Железные герцогини

Тренды рынка самых дорогих классических автомобилей мира

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Жизнебетонные блоки Жизнебетонные блоки

«Оскар» как причина съездить в Чебоксары

Weekend
Хочу чужую жизнь: почему мы недовольны тем, что имеем и хотим получить то, чего у нас нет Хочу чужую жизнь: почему мы недовольны тем, что имеем и хотим получить то, чего у нас нет

Почему нам постоянно мало того, что у нас уже есть?

VOICE
Алена Званцова: «Когда мы с мужем писали сценарий «Оттепели», периодически один из нас вопил: «Я больше не могу, пристрелите меня!» Алена Званцова: «Когда мы с мужем писали сценарий «Оттепели», периодически один из нас вопил: «Я больше не могу, пристрелите меня!»

«Мы поняли, что все режиссеры — ужасные люди»

Коллекция. Караван историй
Открыть в приложении